Эмоциональный взрыв

                ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ АНТИСЕМИТИЗМА
      ПО ПОВОДУ ОТКЛИКОВ НА ПИСЬМО З. ПРИЛЕПИНА ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ

     ПОСЛЕСЛОВИЕ
Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят,
что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.
М. Е. Салтыков-Щедрин, 1826-1889.

Эмоциональный взрыв, прогремевший в России после публикации письма писателя З. Прилепина товарищу Сталину, - обычное явление российской жизни, в которой с постоянной периодичностью появляются скандальные антисемитские опусы, как бы потрясающие общественное сознание. Однако они быстро забываются. Сто раз прав А. Колесников, обозреватель "Новой газеты", который в своём отклике на письмо Прилепина заметил: "Чего мы хотим от Прилепина - он плоть от плоти народа и его телеэкрана...". И не только телеэкрана. Напомню о почти таком же потрясении в российском обществе в 2001-2002 годах, когда на книжных полках появились один за другим два тома А. Солженицына "Двести лет вместе". Большинство авторов многочисленных откликов  на эти книги безудержно хвалили писателя, возможно, иногда лукавили, стараясь заболтать антисемитскую сущность произведения второстепенными темами. Особенно отличались русские историки, у которых "в зобу дыханье спёрло", а беспомощные и запуганные российские евреи, как правило, занимали нейтральную позицию, придумывая обтекаемые формулировки. После хвалебных откликов книги Солженицына не стали менее лживыми и антигуманными, как бы их не хвалили кандидаты и доктора антисемитских наук. Однако страсти постепенно утихли, а произведения фальсификатора по решению властей были включены в учебные программы вузов страны. Появление письма Прилепина - первая ласточка этого изучения, остальные грачи, превратятся в коршунов, прилетят позже и в большем количестве. Прилепин и его единомышленники - тот самый сорняк, который смог вырасти на лживой ниве русских антисемитов.   

       ЧЕРТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Слова Михаила Ефграфовича, взятые в качестве эпиграфа к статье,  были написаны не сто, а почти двести лет тому назад, однако и сегодня они поражают своей свежестью, только к тем словам следует добавить ещё одно обязательное качество - и лгут. Лгут так, как не лгут другие, с таким бахвальством и с такой безоглядной удалью, что даже самые лживые исламофашисты могут стать их учениками. Ложь стала всеобъемлющей, проникающей во все поры национального сознания, без которой не встретишь почти ни одного исторического исследования. Ложью, как правило, занимаются так называемые интеллигенты из числа историков, писателей, журналистов, партийных чиновников и просто любителей, а пьют и воруют они вместе с теми, кто безмолвствует, грабит, и тоже пьёт и ворует. Известно, что на лжи далеко не уедешь, но жить легко и долго - можно. Русские националисты далеко и не уезжают, всё время топчутся со своими злобными мыслями в прошлом или в позапрошлом веках. Ярким и лучшим примером бесконечного вранья являются произведения А. Солженицына, которого в России назвали пророком и классиком русской литературы. Каковы классики, такова и литература. Предвижу гнев особо ретивых и национально мыслящих. Успокойтесь, не торопитесь рваться в бой, может, согласитесь со справедливостью этих слов. 
Исторически, на протяжении двухсот лет российские евреи, как только после восьми разделов Польши оказались в составе империи, сразу же были лишены гражданских и политических прав на долгие 125 лет. И почти постоянно находились в роли обвиняемых на скамьях подсудимых, оправдывались против клеветы и кровавых наветов русских националистов. Провокаторы сознательно создавали и придумывали ложные обвинения, например, в убийстве христианских детей, запугивали бесправное население погромами, держали в постоянном страхе. Для российских евреев беспомощная позиция была вынужденной и проигрышной с самого начала. Как правило, все преступления, которые приписывались евреям, совершали сами русские. Типичный пример - убийство в 1911 году в Киеве 12-тилетнего Андрея Ющинского бандой из притона В. Чеберяк. В этом преступлении власти обвинили не своих соотечественников, а попытались прилепиться  к нечастному М. Бейлису, конторскому служащему Кирпичного завода на Подоле.
Совершенно справедливо на писанину Прилепина среагировал А. Колесников, обозреватель "Новой газеты": "Все пункты и пунктики Прилепина живут в "народном" сознании, как затаился в нём, подобно подземному пожару, погром". Низкий поклон Вам, уважаемый Андрей, за ясность ума и верность исторической правде. Никто из российских евреев не способен сказать так чётко и верно, как написали Вы.
О погромах нужно писать особо. Они готовятся тщательно, осмысленно, долго и настойчиво, без ложных слухов и длительного натравливания масс на бесправных евреев погромы бы не возникли. Чтобы в какой-либо стране проявилось такое страшное явление, необходимы и достаточны, как минимум, два основных условия: верхи должны нуждаться в погроме, а низы - быть готовыми пойти на разбой и убийства невооружённых людей, если власти гарантируют им собственную безопасность. Подобные условия время о времени возникали как в Российской империи, так и в России. Последние события такого рода имели место с российскими чеченцами в карельском городе Кондопога в начале сентября 2006 года. Согласно сообщению на Интернете, в городе Кондопога возникли беспорядки, "вызванные убийством двух местных жителей группой из шести человек - выходцев из Чечни и Дагестана. Для подавления волнений был использован Петрозаводский ОМОН. Задержаны более 100 человек, участвовавших в уличных беспорядках. Карельским властям пришлось срочно эвакуировать около 60 лиц кавказских национальностей, которых временно разместили в Петрозаводске".
Почти в каждом поколении россиян появляются специалисты в особой области знаний, которые занимаются так называемой разработкой еврейской темы. Рекордсменом в таком роде деятельности в последние десятилетия, безусловно, является Солженицын. Этих людей следуют называть еврееедами. Они-то и создают идеологическое обоснование еврейского погрома. Эта деятельность всегда была и остаётся сегодня прибыльной и почётной, а стиль обвинений полностью сохранился и до наших дней.
В этом мы можем убедиться на примере анализа текста письма Прилепина к товарищу Сталину, которое было подробно рассмотрено в статье "Прилепились к трупу вождя" (газета "Новый меридиан", № 979, № 980, 2012). Российские евреи и сегодня не имеют полноценных равных гражданских  прав, боятся сказать правду и поэтому тяготеют к созданию наивных и неубедительных объяснений и оправданий. Поэтому подавляющее число российских евреев промолчит, решат, что очередной выпад националистов их не касается. В письме Прилепина евреи не себя узнали, как хотелось бы автору письма, а увидели до боли знакомую клевету антисемитов на еврейский народ. Свою ложь антисемиты повторяют из столетия в столетие, добавляя новые измышления. 
  В прилагаемой статье представляется полезным прокомментировать некоторые отклики на письмо Прилепина, которые появились в России, а также опубликованный "Ответ Прилепина оппонентам". Но сначала несколько слов о тех, кто "осмелился" написать свои возражения. Среди них следует отметить реакцию известного сатирика В. Шендеровича в "Ежедневном журнале" под названием "Дебютант". Не удержали свои эмоции и студенты Международной организации "Галиль", в которой как бы объединились молодые люди нескольких регионов бывшего СССР, а точнее - Украины, Белоруссии, Молдовы, Грузии, Узбекистана и даже Таджикистана. Конечно, появление мнения молодых евреев на страницах российских газет можно только приветствовать, их голоса не так уж часто появляются в прессе.

"ДЕБЮТАНТ" В. ШЕНДЕРОВИЧА

Приведу несколько замечаний к статье В. Шендеровича, который среди немногих евреев России осмелился выступить против Прилепина. Честь ему и хвала! Однако, неприятие вызывают слова в первом же предложении: "Захар стал антисемитом" и далее: "Думали, повзрослеет - оклемается". Должен разочаровать г-на Шендеровича и тех, кто так думает. Прилепин уже давно не дебютант, к тридцати семи годам человек вступает в зрелую пору, когда жизненные позиции сформировались, и можно открыто, с приподнятым забралом выступать в прессе. Писатель, сообщивший на весь мир, что - "Воевали мы (пропущено слово "русские" - В. О.) только в России, с Россией, на хребте русских людей", - это уже зрелый автор, начитавшийся Геббельса и Солженицына. Из этого текста как бы следует, что 500 тысяч евреев воевали не с нацистами, а против России и даже взгромоздились на хребет "русских людей". В тридцать семь лет, после такого "открытия" можно застрелиться, уже есть, за что, а "некоторые проскочили". На самом деле, речь идёт о трёх и более миллионов предателей из славян, которые воевали на стороне нацистов, против своего народа. Прилепин всех вас обманул, обвёл вокруг пальца, его непорочное сознание давно сформировалось русскими националистами, годам к 22-м - 24-м. Фактически, Прилепин первый грач из гнезда Солженицына, произведения которого сегодня изучают русские студенты. То-то ещё будет, когда сотни, тысячи подобных канареек вылетят из антисемитского гнезда, но уже с клювом хищника.
Во-вторых, совершенно ошибочным является суждение Шендеровича, что якобы левые не могут быть антисемитами. Сегодня именно левые, как в Израиле, так и в остальном мире, являются носителями самого агрессивного, самого опасного и отвратительного антисемитизма. Международные организации разного толка, насыщенные левыми демагогами, постоянно обвиняют Израиль во всевозможных грехах, даже в придуманном убийстве палестинских детей, сознательно игнорируют ежедневные преступления арабских террористов. Этими качествами также отличаются все российские СМИ. Поэтому даже, казалось бы, немолодые и опытные комментаторы на российском телевидении - В. Познер, М. Ганапольский, ведущие на радиостудии "Эхо Москвы", которая давно стала "Эхом Дамаска", и другие оракулы пера и слова открыто повторяют и пропагандируют арабскую чушь, отрицают историческое право Израиля на существование на своей территории. Именно международные левые организации и активисты возглавили так называемую "Флотилию Свободы" из мусульманской Турции с участием разноликих левых провокаторов из разных стран. Именно левые национал-социалисты Норвегии в так называемом тренировочном лагере на острове Утойя обучали мусульманских активистов провокациям против государства Израиль. Левые сегодня - это, по существу, вчерашние нацисты, хорошо освоившие демагогию о демократии и свободе. На самом деле, они, как правило, защищают свободу для убийц и фальсификаторов. Странно, что г-н Шендерович не замечает эти и другие факты.
В-третьих, образное утверждение Шендеровича, что "антисемитизм - разновидность сифилиса, а сифилис подхватывали и гении...", не только неверное по существу, но и странное по содержанию. Слово "гений" в ответе Шендеровича, вызывает подозрение, что сатирик пытается закамуфлировать свои высказывания и подсластить пилюлю, хотя подслащивать-то следует в общении с другого рода людьми. Сифилис сегодня излечим, антисемитизм - никогда таковым не был и не будет. Сифилис - это физическое заболевание, антисемитизм - заболевание душевное, нравственное, возникает от зависти к способностям и успехам малого народа, однако оправдывается или прикрывается наветами, иногда и реальными недостатками. Антисемитизм не бывает без лжи, без сознательных преувеличений и подтасовок фактов. Порядочных антисемитов в природе не существует. Среди часто встречающихся недостатков евреев следует выделить желание некоторых из них благородными поступками понравиться антисемитам, вызвать у них сочувствие и даже пробудить чувство справедливости, или откупиться. Эти качества антисемитами принимаются за слабость, они таковыми и являются, и способствуют появлению ещё большей ненависти и ожесточению жестоких сердец. Антисемитизм - это черта национального характера, и не в последнюю очередь также зависит от воспитания, образования и от интеллекта. В прошлом веке А. Горький считал, что только поголовное образование русского народа позволит навсегда покончить с погромным сознанием россиян. К сожалению, пролетарский писатель  ошибся. Последние десятилетия подтвердили: чем выше образование, тем коварнее и эрудированнее проявляются антисемитские наклонности иезуитов. Русские националисты веками "больны" неизлечимым антисемитизмом. Отцы православной церкви, как правило, прикрываются елейными словами о любви к ближнему, однако сами нередко в прошлом возглавляли погромную толпу. Они и сегодня не стоят в стороне, спокойно относятся к существованию такого безобразного антисемитского сайта, как "Русь православная". Высказывания высших патриархов церкви также не отличаются особой веротерпимостью. И нет в мире лекарств и хирургов, которые могли бы излечить их от психического и нравственного безумия.
Писатель В. Розанов, один из русских теоретиков кровавого навета, многократно клеветал на евреев, и каждый раз просил прощение, но так и не сумел до конца его выпросить. В своей книге «Иудейская тайнопись» в 1913 году этот первобытный и самобытный человек писал: «Да вы всмотритесь в походку: идёт еврей по улице, сутуловат, стар, грязен. Лапсердак, пейсы; ни на кого в мире не похож! Всем не хочется подать ему руку. „Чесноком пахнет“. Удивительно, что Прилепин забыл упомянуть имя этого автора.
В-четвёртых, г-н Шендерович почему-то решил, что только евреи могут быть носителями местечкового образа жизни, и поэтому после упоминания Прилепина о "местечковом сознании" сразу же прояснил: "Поняли - поняли. Не тупые". Так написать, это значит включиться в игру по правилам Прилепина. Нет, г-н хороший, в письме Прилепина речь идёт не о евреях, а о "новых русских", о привычной идеологии русских антисемитов, которые по привычке какой уже век приписывают собственные преступления и вздорные мысли другому народу. Вспомните, что случилось с народником нового поколения, с успешным московским скульптором Я. Фарбером, который решил осчастливить русскую деревню. Получил восемь лет строгого режима. Смотрите передачи А. Малахова "Пусть говорят" и Л. Закошанского "Нарочно не придумаешь" на Первом канале, и вы увидите местечковую Россию.
Захар Прилепин приплыл среди акул, как в песне у А. Розенбаума, к той же поляне, которая уже давно освоена, но на ней всегда есть место для новых поколений антисемитов. Пусть там и резвится со своими единомышленниками из прошлых веков и века настоящего - "хорошо" отдыхать на чужой крови и страданиях не запретишь. Прилепин пытается заслужить славу Герострата. Послание товарищу Сталину - это личный вклад писателя в подготовку очередного, не дай Бог, погрома.

ПИСЬМО СТУДЕНТОВ ИЗ "ГАЛИЛЯ"

Письмо студентов без указания конкретных имён и адресата вызывает некоторые замечания, как по форме, так и по содержанию. Во-первых, его авторы почему-то  называют откровенного хулигана, проповедующего идеологию нацистов, "уважаемым писателем" и "дорогой писатель" без иронии, и при этом одновременно и справедливо обличают в заведомой клевете: "В Вашем мире (с заглавной буквы! Опять же неуместное проявление никчёмного уважения! - В. О.) всё смешалось: жертвы выглядят палачами, палачи - героями". Как же можно обращаться к провокатору со словом "уважаемый" и за что? За то, что он оскорбляет евреев "всех вместе и каждого в отдельности"? С подобной рабской психологией вроде бы мы уже навсегда расстались в прошлом веке. Для какой цели вы сообщаете Прилепину о подмене понятий "палачи и жертвы", когда его целью и является преднамеренная смешение карт, чтобы как можно сильнее оскорбить и задеть еврейские чувства, заставить таких, как вы, оправдываться и писать ему письмо не по существу проблемы, а совсем на другую тему.
Во-вторых, разве вы не заметили, что Прилепин в письме Сталину совершает сознательный подлог и приписывает евреям дикие мысли русских националистов? Поэтому ваши ссылки на заслуги П. Шафирова, И. Левитана, С. Михоэлса, тем более на М. Бернеса, А. Райкина, Л. Утёсова, М. Плисецкой и других выдающихся деятелей науки и культуры, неуместны. 
В-третьих, вы всерьёз приняли обвинения Прилепина и со страстью пытаетесь их опровергать. К сожалению, вы, дорогие мои, клюнули на провокацию и проявили неуместную деликатность. Речь-то идёт не о евреях, а всё письмо посвящено изложению идей русских антисемитов, которые провокационно приписывают свои преступления  еврейскому народу. Они обвиняют евреев в том, в чём сами виноваты: в активной поддержке политики убийцы Сталина, в строительстве социализма, в грабеже награбленного и вывозе за границу капиталов после смерти узурпатора, в уничтожении собственной и еврейской интеллигенции, в национальном крохоборстве и так далее и так далее. Не случайно, на всё ваше многословное письмо Прилепин ответил односложно: он тоже любит творчество Исаака Левитана.
Вы пишете, что Прилепин "оскорбил вас публикацией "Письма товарищу Сталину", а где вы были раньше, когда в России издавались мерзопакостные книги классика русского антисемитизма А. Солженицына, в том числе погромные тома "Двести лет вместе"? Вы разве не читаете книг академика И. Шафаревича, С. Кара-Мурзы, А. Дикого, А. Буровского, А. Слёзкина, О. Платонова, Г. Климова, кровавый навет Э. Радзинского в его книге "Николай II", и ещё тысячи антисемитских книг, которые ежегодно издаются и продаются в России? Эта "литература" заполняет книжные полки магазинов и лавок, отравляет сознание россиян ненавистью. Массированная антисемитская пропаганда будет усиливаться в стране, пока руководители основных еврейских организаций не сформулируют перед правительством России четких требований по запрещению этой вакханалии и не добьются их принятия.
Вы разве не слышите, как полукровки типа В. Познера, Д. Быкова, М. Ганапольского и других утверждают, что Израиль - историческая ошибка, якобы располагается  на "спорных" территориях и так далее, то есть не имеет право на существование? Разве вам не известны изречения откровенных нацистов М. Шевченко и А. Проханова, которые еженедельно распространяют человеконенавистнические взгляды на радиостанции "Эхо Москвы"?
В России ежегодно издаются сотни, если не тысячи книг, авторы которых занимаются "разработкой" еврейского вопроса. Среди них - наиболее мерзопакостные книги А. Дикого и двухтомник А. Буровского, "Евреи, которых не было" (Красноярск, 2004). Можно согласиться с тем, что любые протесты в печати против проявлений оголтелого антисемитизма также способны влиять на формирование общественного мнения, но кардинально решить проблему эти протесты не смогут. 
Должен вас разочаровать - Прилепин не является главным сосредоточением зла в России. Это зло в огромном масштабе сконцентрировано в книгах А. Солженицына, произведения которого изучаются в учебных заведениях страны. Прилепин - только прилежный ученик злобного учителя. Ведь в России никто честно и серьёзно не занимался разоблачением фальсификатора истории и клеветника на еврейский народ. Для вашего сведения сообщаю, что в течение 2003-2007 годов мною изданы книги под общим названием "Двести лет затяжного погрома", семь томов, более двух тысяч страниц, посвящённых разоблачению русского классика. Эти книги приобрели библиотеки крупнейших университетов Америки, центральная библиотека Лондона, Публичная библиотека им. Салтыкова-Щедрина в Санкт-Петербурге, и другие. Если ваша Международная студенческая организация  "Гилель" захочет  приобрести эти книги, свяжитесь по e-mail: vopendik@optonline.net. Эти книги рассказывают об истории российских евреев с разоблачением многовековых антисемитских мифов.      

    ОТВЕТ ПРИЛЕПИНА ОППОНЕНТАМ
Письмо Прилепина Сталину и ответ оппонентам, наивные и беспомощные тексты, в которых как в зеркале отражаются затаённые взгляды русских националистов. Не владея аргументами, он высказывает встречные несуразности по типу: "А у вас негров линчуют". Прилепин решил, что его "текст обращён к тем, кто сразу себя там узнал.... Ещё он обращён к тем, кто упрямо узнавать себя не хочет". Прилепин даже не подозревает, что русские националисты сразу узнали собственные наветы и преступления, только сделали вид, что не догадались: речь-то идёт именно о них, и ни о ком больше. А в тексте Прилепина некоторые евреи узрели знакомый почерк русских фальсификаторов. Только последние способны приготовить такой безвкусный винегрет из полуправды и чистой лжи. В статье "Прилепились к трупу вождя", опубликованной ранее, в таком именно ракурсе рассматриваются все фразы и утверждения Прилепина.
Писатель не скрывает своих злобных намерений: "В своём письме я осмысленно и последовательно старался сделать больно всем тем, кто не первый год делает больно мне и моим близким. Кто оскорбляет мою память и стоит на своём". Словом, зуб за зуб, око за око. И такое настроение можно было бы понять, если бы не одна закавыка. Следует признать, что русские устраивали еврейские погромы, убивали и грабили евреев, более столетия держали за чертой оседлости, без каких-либо человеческих прав. Именно русские заставляли евреев служить в армии только окопными солдатами в роли пушечного мяса, отрывали 10-12-тилетних еврейских детей от родителей, заставляли принять православие и издевались бесконечно, оставляя на обочинах российских дорог безымянные могилки еврейских детей. Следует признать, что русские предавали евреев во время нашествия нацистов, это они вели еврейских детей и стариков в расстрельные ямы, после чего занимали освободившиеся квартиры, а некоторые пользуются чужим жильём и имуществом до сих пор. Следует согласиться, что евреи верой и правдой служили русскому народу, отдавали свои таланты, умение и желание работать для общего блага, прикипали своей любовью и преданностью, а после совместной жизни в течение двухсот лет были вынуждены покинуть страну и могилы родных. Следует согласиться, что русские оболгали евреев, распространяли слухи, что они не воевали во время нацистского нашествия, а отсиживались в тылу в Ташкенте или на хребте у русских. Если во  всех этих утверждениях имеется значительная доля правды, тогда сочувствовать Прилепину и признать их справедливость невозможно.
Рассмотрим только одну из обид, которую Прилепин более членораздельно высказал поэту И. Иртеньеву: "Вы незаметно для себя, но заметно для нас приватизировали историческую правоту, здравый смысл, всё то, что вы считаете вещами общественными, и то, что вы сами назначили недопустимым". Фактически, в этой фразе сорвались с языка писателя основные претензии, накопившиеся у русских к инородцам. Должен разочаровать Прилепина, что приватизировать правоту и здравый смысл невозможно и неподвластно никому - ни евреям, ни китайцам, ни русским. Правота, тем боле историческая, не может быть национальным достоянием какого-нибудь народа и не имеет национальной принадлежности. Любая историческая правота устанавливается на основании достоверных, а не подложных фактов, с учётом общепринятых законов морали - не убей, не укради, не солги. Право сильного и правота - противоположные по смыслу понятия. В этом-то пункте Вселенной все народы равны без исключения. 
Ранее, не случайно много внимания было уделено расшифровке понятия "ложь", как метода изложения своей и чужой истории, понимания ментальности других народов. Если говорить об исторической правоте, то русскими историками написаны тонны и тонны макулатуры, где они пытались и пытаются сегодня хоть как-то облагородить собственную историю и списать свои преступления на другие народы. А что получается? Стоит только невооружённым глазом прикоснуться к "фактам", которые до сих пор считались достоверными, как все построения российских историков рассыпаются, словно карточный домик. К примеру, рассмотрим историю убийства членов царской семьи и последнего императора Николая II, созданную русскими националистами, которую иначе как детективной назвать невозможно. С самого начала она фальсифицировалась по заданию Колчака, монархистов и антисемитов с чистого листа: подтасовывали и дописывали показания свидетелей, создавали подметные расшифрованные телеграммы и "записки", несуществующие имена участников преступления, рисовали мистические знаки на стенах подвального помещения после расстрела семьи, и так далее. В результате говорить о какой-то исторической правоте, смешно и глупо. Приведите на память хоть одно историческое событие в изложении русских историков, которое можно было бы посчитать достоверным, и результат будет почти тот же. Даже писатель А. Бушков был вынужден признать, что многих исторических событий в России никогда не было.
Можно ничего не знать о событиях на Кавказе 8 августа 2008 года. Но если русские СМИ утверждают, что маленькая Грузия на собственной территории совершила агрессию против России, напала на осетин и русских миротворцев, устроила геноцид осетин, а колонна российских танков как бы случайно оказалась у границ грузинского государства, и русские солдаты на бронетранспортёрах проехали до порта Поти, потопили грузинский флот и "принудили Грузию к миру", а теперь занимаются строительством военно-морской базы в Абхазии, о какой правоте можно говорить?
В поддержке реакционного режима иранских аятолл, бандитов Хизболлы в Ливане и хамасовских убийц в секторе Газа, возможно, кто-то и найдёт смысл, однако назвать такую политику России на Ближнем Востоке здравой затруднительно. Эта политика уже не раз приводила к материальным и политическим потерям и поражениям. 
Здравый смысл невозможно ни передать, ни отнять, если его не было изначально. Его наличие обуславливается генетической наследственностью, воспитанием, образованием и способностями. Всё остальное - считать или не считать "общепринятым и недопустимым" - зависит от умения мыслить и от наличие профессиональных знаний. Фактически, Прилепин жалуется на недостаток здравого смысла, но его претензии не имеют отношения к оппонентам. Эти обиды ему следует предъявить по другому адресу - к своим родителям, воспитателям, учителям...   
Отвечая поэту И. Иртеньеву, отца которого оскорбил Прилепин, писатель заёрничал, будто не понял, кого и за что обижает: "По его словам, я обидел его отцов. Пусть я мразь, - соглашается провокатор и, невпопад, спрашивает: "А что делать с людьми, которые выбрали Сталина именем России...". Какое отношение имеют эти нелюди к еврейским воинам, возвратившимся тяжело раненными с войны, никто не догадается. Однако Прилепин претендует на историческую правоту и здравый смысл! С теми, кто думает так же, как и Прилепин, следует поступать аналогичным образом - презирать, игнорировать, высмеивать, устраивать обструкцию, прервать все контакты и так далее.

   КТО ГУБИТ РОССИЮ

Если же серьёзно попытаться ответить на вопрос Прилепина, кто губит Россию, то ответ лежит на поверхности: убогие и откровенно реакционные русские националисты представляют самую большую опасность для страны. Они являются злейшими врагами государства, которое разрушают, как только могут и умеют. Распространяя ненависть к иноверцам и инородцам, они на корню разрушают многонациональное государство и вызывают ответную ненависть не только со стороны евреев, но и у всех нацменьшинств. Эти нелюди, видимо, не отдают себе отчёт, какую реакцию у малых народов способны вызвать книги Шульгина, Солженицына, Буровского и других. Невозможно переоценить вред, который принесли России и еврейско-русским отношениям лживые книги Солженицына. Антисемитские передачи на "Эхо Москвы" не смогут заглушить безликие и вялые интервью с российскими либералами. Вместо того чтобы заниматься просвещением своего народа, идти работать туда, где требуются знания и руки, многие чиновники толкают народ на погромы и грабежи, держат его в невежестве и отсталости. Они оправдывают Сталина, убийцу своего народа, которому служили верой и правдой при жизни и продолжают жить его идеями после смерти злодея. Кому ещё может прийти шальная мысль искать защиту и понимание у кровавого Сталина? Только русским националистам и антисемитам, взгляды которых не отличаются друг от друга.
Эти люди живут иллюзиями о былом величии несуществующей империи, обожают рассуждать о величии русского  народа, и одновременно жалуются, что чувствуют себя иностранцами в своём же государстве. Их преувеличенная оценка собственных возможностей часто приводит к поражениям и разочарованиям, однако они почти никогда и ничему не научились. Сколько средств, материальных, людских, финансовых, они вбухали в реакционные арабские режимы, однако продолжают ту же политику на Ближнем Востоке, которую проводили Сталин, Хрущёв, Брежнев и другие.
Математик Шафаревич договорился до полного отрицания основных законов арифметики, будто малый народ может угнетать могучий и большой русский народ. Русские всегда занимали и занимают все ведущие позиции в правящей партии и в государстве, но постоянно жалуются на засилье инородцев. Они всегда и везде чувствуют себя ущемлёнными, и в то же время грозят карами любому, кто косо на них посмотрит.  Идеология русских националистов - это тупик, напряжённость в обществе, потеря последних позиций в мире, погромы и поражение. 

   ГДЕ ВЫ И С КЕМ, МАСТЕРА КУЛЬТУРЫ?

Где вы, российские евреи во Христе и вне него - ироничный и артистичный В. Гафт, мастер острых эпиграмм на бытовые сюжеты, барствующий защитник Отечества И. Резник, один из известных российских поэтов-песенников и член общества "Служу России", Л. Долина с крестами на каждой груди, жалкий шут и комедиант Константин, который своими глупыми заявлениями навечно опозорил фамилию гениального артиста Аркадия Райкина, В. Познер, многолетний ведущий на телевидении, играющий роль, ну очень умного человека, но говорящего иногда банальные глупости, мудрый режиссёр М. Захаров со своим "Холстомером", который кроме театра ничего не замечает и пребывает в эйфории творчества, как на необитаемом острове, видный деятель культуры в высших эшелонах власти, бывший министр культуры в России М. Швыдкой и многие другие, где вы, мастера российской культуры, с кем вы? Испугались, поди, своих мыслей и молчите в тряпочку? В крайнем случае, держите фигу в кармане у себя на кухне. Вы, очевидно, давно сдались на милость антисемитской идеологии, сами отказались от национальных интересов, растеряли чувство собственного достоинства, а сегодня победитель, как обычно, оказывает вам свои "милости". Вы, конечно, стерпите, что скандальное и оскорбительное письмо Прилепина вас не касается. Даже не решитесь написать и подписать коллективное письмо протеста на имя президента. Да, Бог вам судья, только определитесь, какой Бог и где произойдёт тот суд.
Сегодня положение российских евреев несколько изменилось по сравнению с прошлым веком. Ещё в 1924 году В. Шульгин опубликовал за границей книгу с названием "Что нам в них не нравиться?" с призывом к евреям написать встречные претензии. В России книга Шульгина была опубликована в 1992 году, издательство "Хорс". Однако до сих пор никто из российских евреев ответа не написал. А пора бы.
Примечание. Кто сомневается в справедливости высказанных претензий, прошу просмотреть прилагаемый сайт, если выдержат нервы, как в Львове в 1941 году местные каратели издевались над несчастными еврейскими женщинами:
http://foto-history.livejournal.com/2472515.html#cutid1 Эти документальные кадры сильнее любых слов.

ВЛАДИМИР ОПЕНДИК


2 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА


Рецензии