Последний поцелуй

Накрыла Землю ночь,
глубокой пеленою тьмы...
В каминном зале у огня,
мужчина в кресле задремал...
Седые волосы спадали с плечь,
напоминая о годов богатстве...
Как два пера легли на плечи руки,
прервав его тончайший сон...
Пора, мой друг,
ведь час свиданья пробил...
Я ждал тебя,
вот свечи и вино, в вазоне фрукты..
Позволь мне совершить сей ритуал,
Я ждал так этот час и миг...
Ее рука скользнула ниже и губы ледяные,
легли огнем в последний поцелуй...
Я так ждала, и этот час и миг...


Рецензии
Неужели .. смерть так любит нас, живых?

А мы в ответ ... ее, как можем, ненавидим ...

Владислав Попов 2   26.06.2013 14:40     Заявить о нарушении
Благодарю за уделенное внимание. Признаюсь, вдохновение на это произведение пришло после просмотра австрийского мюзикла Elisabeth :
"В нее была влюблена смерть, мало того, эта любовь была взаимной!"(примерно так в переводе на русский)

Черная Юлия   26.06.2013 17:08   Заявить о нарушении
Как жаль ... что вдохновение - это наша слабость ... без него ... не творим ... не живем ... не дышим ... не любим ...

Владислав Попов 2   26.06.2013 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.