Все суета сует

Все суета сует и тщета духа! - говорил в своей книге Эклессиаст, и он же царь Соломон. О, как же был прав этот богатый и мудрый царь, поэт, философ и мыслитель. Увы, мы все подвержены этой пустой беготне в погоне за счастьем, которое, может быть и существует, но чаще в наших отравленных безупречной информацией мозгах... Вот и я поддавшись этой пустой и бессмысленной беготне, бегал от жены к любовнице и назад с вещами, чувствуя себя посмешищем для близких и друзей... Всплеск гормонов, - сказал врач... Безумие мужского интеллекта, - резюмировал друг... И так по кругу, и без конца бегал я, и только соседи по даче, где я осел на несколько дней, в тихой природе глядели на меня внимательно и пристально, как на идиота, изгнанного отовсюду и всеми, хотя этот побег ото всех осуществил я сам, но все же спать холодными ночами и в летнем домике было, конечно же, тяжело, но все искупала тишина и природа... Птички, их голоса...
Помню день, - я с сумками, с вещами
Брожу между любовницей с женой,
Та и другая нежно страстью угощает,
А мне б на краешке земли жить с тишиной!

Авторская фотоинсталляция "Взгляд с холма"


Рецензии