Подари мне грустную шарманку...

Подари мне грустную шарманку,
Птичек скличь холодным, поздним криком.
На души томительную пьянку
Ты приди торжественно и дико.

Я дождусь тебя, как ждет рябина,
Рдеющая пятнышками ягод.
Я дождусь, как плачущая ива
И березка над суглинным яром.

Холодком дождусь и диким ветром,
Маревом горячечным над лугом.
Я дождусь сияньем неба светлым,
Адской мукой жернова и плуга.

Я дождусь. Душе моей не трудно.
Все и так истратила уже.
Но и ты в одно седое утро
Появись на жизни рубеже!

(05.09.12)


Рецензии
Я дождусь, как плачущая ива
И березка над суглинным яром...- очень красива! С Майскими Праздниками!
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Дарья!
С уважением,
Камран

Камран Назирли   02.05.2019 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.