Джеймс Бонд в мини-юбке. Глава 7
Я оказалась в просторной светлой комнате; на противоположной стене было большое окно с выходом на балкон. В нише на правой стене висел большой плазменный телевизор, напротив него стоял мягкий диван и парочка уютных кресел со стеклянными столиками. За ними стоял небольшой прямоугольный стол с четырьмя стульями. Все было выполнено в стиле модерн и в красивых красных, черных и белых тонах. Через дверь слева я попала в не менее шикарную спальню, также в белых, красных и черных тонах. Посередине стояла большая кровать со столбиками и ажурным пологом. Напротив стоял компьютерный стол, в стене у входа был шкаф купе, а еще одна дверь в противоположной стене вела в ванную. О, что это была за ванная! Всю правую стену занимала стойка с двумя мраморными умывальниками и большое зеркало с идеальной подсветкой; за стеклянной перегородкой слева в одном углу разместилось джакузи, а в другом многофункциональная душевая кабинка.
Я уже собиралась принять ванну в одежде, но в дверь коротко постучались. Это был тощий носильщик с тележкой, загруженной моими чемоданами. Он отдал мне мои ключи от машины и подошел к чемоданам. С большим трудом его тощие руки подняли один из них. Я видела, как они дрожали, когда он поставил чемодан на пол. Да… и кто таких хилых нанимает на должность носильщика? Я взяла поставленный на пол чемодан, вытащила ручку и откатила его в свой номер. Бедняга тем временем принялся за второй. Видя, что он не выдержит такую тяжесть, я одной рукой взяла свой чемодан и перенесла в комнату, поставив его рядом с другим. На лице парнишки выразилось удивление. Я так же без проблем выгрузила третий и четвертый чемоданы и дала бедняге щедрые чаевые за его мучения. Счастливый парнишка пошел по коридору, ведя перед собой пустую тележку.
Я перетащила чемоданы в спальню. Надо бы поблагодарить дедушку за такой шикарный номер. Я набрала его номер и плюхнулась на кровать, забыв, что на том полушарии глубокая ночь.
- Что такое? Где пожар? – услышала я вместо приветствия.
- Ой, - тут до меня дошло, что я опять вырвала дедушку из сладкого мира снов.
- Что «ой»? Опять забыла про часовые пояса? – судя по голосу, в дедушке проснулся начальник.
- Да, - неуверенно ответила я и глупо заулыбалась, будто меня только что поймали на самом безобидном занятии – подложке кнопок на стулья.
- Географию учить нужно! – начал злиться дедушка.
- Прости, - тихо сказала я.
- Что «прости»?! – он немного помолчал. – Ладно, как тебе номер? – начальник исчез, а дедушка вернулся.
- Супер! – больше я ничего не могла сказать, боясь вновь разбудить строгого Бориса Степановича.
- Да не за что, - я уверена, что он улыбался в этот момент. – А теперь подними свою пятую точку с кровати, - как он узнал? Нет, ну точно у моего дедушки есть третий глаз! Я встала. – Иди в ванную, - я пошла в ванную, - в левом углу, вторая лампочка сверху, - я нашла оную, - нажми на нее, - я нажала, и тут снизу, под раковиной, открылся потайной шкаф. – Сюда можешь положить оружие и прочее, - устало сказал он.
- Спасибо, сладких снов, - со всей любовью сказала я.
- И тебе, внученька, - он отключился.
Слегка разгрузив чемоданы и заполнив потайной шкафчик в ванной, я прихватила тысячи три долларов наличными и отправилась на шопинг. Я проходила мимо стойки регистрации, но тут вспомнила что-то и подошла к той же смазливой блондинке.
- Вы не подскажете, когда открывается казино? – обратилась я к ней.
- Советую Вам подойти к девяти вечера, - улыбнулась она, - там к этому времени собирается большая часть постояльцев.
- Спасибо большое, - поблагодарила я и собралась уйти, но потом вновь кое-что вспомнила. – А Вы не подскажите, где здесь есть хороший салон красоты? – надо же мне где-то сделать прическу.
- Сейчас, подождите, пожалуйста, я напишу Вам адрес, - она взяла маленький листочек, что-то в нем написала и протянула мне.
- Спасибо, - я вновь собралась уйти, но вернулась.
- А где здесь парковка?
- Выйдите и поверните налево, Вы увидите большой знак, - она вновь мне улыбнулась. Она хороший работник: вежливая и все время улыбается.
Я сделала так, как она сказала, и оказалась на большой парковке, наполовину занятой дорогими автомобилями. А вот и моя красавица, выделяющаяся своей неотразимой красотой и блеском на фоне черных джипов и красных кабриолетов. Я села внутрь и ввела в строку поиска «шопинг». Мне тут же вывелся один хорошенький район, я завела мотор и поехала туда. Припарковав машину вначале одной из улиц центра города, я направилась к ближайшему бутику.
Я целых два часа бродила по магазинам, но так и не нашла подходящего платья. Из другой одежды я ничего покупать не хотела, так как был риск того, что мне придется срочно покинуть город. И к тому же, я ничего подходящего не нашла. Нет, конечно были красивые кофточки, юбочки, но душа не лежала на них, да и лишние деньги не хотелось тратить. Уставшая, измученная, я зашла в очередной дизайнерский магазин. Внутри никого не было, кроме светлой блондинки с длинной шеей и тонкими-тонкими бровями. Я обвела глазами стеллажи с платьями, и мой взгляд остановился на шикарном темно-синем платье, надетом на манекен. Я моментально оживилась и подошла к нему. Длинная юбка в пол с большим разрезом сбоку, глубокое декольте, украшенное камешками под сапфир, да и размер был моим. Всё. Беру.
- Девушка, можно мне вот то синее платье? – услышала тонкий и слегка стервозный голос блондинки, обращавшейся к продавцу. Я что-то не поняла… Она про МОЕсинее платье?! Я оглянулась: в магазине единственным синим платьем было то, на которое я положила глаз. Ну уж нет! Я просто так не сдаюсь! Это мое платье, и я без него не уйду!
- Простите, но это платье куплю я, - нагло улыбнулась я блондинке. Это была девушка, больше похожая на женщину, и я не смогла сразу определить ее возраст, наверняка страстно следила за своей внешностью, особенно за бровями, которые были очень тонкими. Светлые-светлые кудри хорошо уложенными волнами лежали на плечах. У нее была неестественно длинная шея, тонкие губы, накрашенные ярко-красной помадой.
- Да неужели? – та угрожающе двинулась на меня. – Я первая приметила его.
- И? А оно точно подойдет тебе по размеру? – я посмотрел на ее идеальную фигуру, которая была чуть толще моей в бедрах.
- Что? – она захлебнулась от негодования. Продавщица просто стояла в сторонке и с интересом наблюдала за разворачивающейся битвой. – Я не толстая! – закричала блондинка. Я презрительно ухмыльнулась. Та подошла ко мне на расстояние полуметра. А она высокая. Очень высокая. Да еще и на высокой шпильке. – Это платье принадлежит мне! – смотрела она на меня своими золотистыми глазами (без линз тут не обошлось) с высоты Эйфелевой башни.
- Да ну? - Я посмотрела на нее снизу вверх без капли страха. – Здесь где-то подписано? Нет? – я начала осматривать платье. Тут мне в голову пришла гениальная мысль. Я и так ниже этой стервы, так еще и платье для меня длинновато (у меня глаз-алмаз на такие вещи). Поэтому, если заляпать самый низ подола… Я достала из сумочки помаду и на глазах стервозной блондинки провела ей по самому низу шикарного платья. Соперница задохнулась от возмущения. Продавщица хихикнула.
- Нет! – она вцепилась мне в руку, в которой была помада, своими длиннющими угловатыми ногтями, точнее когтями, накрашенными ярко-красным лаком, и рванула ее на себя с криком «Как ты посмела?!», но не рассчитала силу, и моя помада прошлась по ее явно дорогущему светлому платью. Она запищала и оттолкнула меня на ближайшие полки с одеждой. Я ударилась он них спиной и случайно уронила несколько дорогущих вещей.
- Ну держись, тварь! Мой брат об этом узнает, и ты глубоко пожалеешь, что перешла мне дорогу! – кричала она так, что на нас стали заглядываться люди с улицы.
- Это мы еще посмотрим, - ухмыльнулась я, поднимаясь и потирая ушибленную лопатку. Зарычав от злости, стервозная блондинка выбежала из магазина ни с чем.
- Простите, пожалуйста, за все это, - я обратилась к продавщице и принялась поднимать упавшие вещи.
- Ничего-ничего, - она подошла и принялась мне помогать, - здесь и не такое бывает, - она улыбнулась. Да… представляю, что здесь устраивают покупательницы. – Вам платье завернуть? – спросила она, когда мы поднялись с пола.
- Да, будьте любезны, - искренне улыбнулась я. Продавщица положила вещи на полку и принялась снимать платье с манекена. Я предложила помощь, но девушка вежливо отказалась.
Через десять минут я довольная шла к своей машине. Украшения и обувь у меня уже есть, поэтому можно посетить салон красоты, адрес которого мне дала милая девушка на рецепшене. К счастью, там не было той стервозной блондинки, да и вообще половина мастеров была свободна, а все клиентки были заняты своими процедурами.
Я вернулась в отель в половине седьмого и сразу направилась в свой номер. Живот сводило от голода. Переступив порог своей гостиной, я тут же схватила телефон и заказала ужин в номер, состоящий из салатика из овощей, стейка и горячего чая. А сама прошла в спальню устранять пятно от помады на платье. Для этого случая у меня было особое вещество, приготовленное нашим отделом №7. Одна капелька такой смеси способна вычистить любое пятно. Когда я разложила свое платье на кровати, чтобы оно не помялось и подсохло после чистки, мне принесли ужин. Я взяла ноутбук и пошла кушать. Отправив в рот первый кусочек аппетитного, дымящегося стейка, я позвонила дедушке по видеосвязи. Тот, к моему удивлению быстро ответил. Его лицо было опухшим, а глаза вот-вот сомкнуться на пару часов. Должно быть, он так и не смог нормально поспать после моих звонков. Нечего было меня в такую даль посылать!
- Доброе утро, - сонно пробормотал дедушка, клюя носом в клавиатуру.
- Вооше-то вешер, - жуя, поправила я его.
- У кого как, - его глаза все же закрылись. Я дожевала кусок стейка и отпила вкуснейшего чаю. Дедушка засопел.
- Дедуля! – позвала я его – ноль реакции. – Борис Степанович! – он продолжал спать. – Рыбалку проспишь!!! – крикнула я. Сработало – дедушка подскочил и принялся оглядываться по сторонам.
- Ты что меня будишь? Я там почти отбил Сталинград… - пробормотал он и вновь заклевал носом.
- Эх, - вздохнула я, - если я провалюсь на этом задании из-за того, что ты забыл мне что-то сказать… - я серьезно посмотрела на дедушку, точнее в кружочек веб-камеры.
- Плохо, это плохо… - Борис Степанович окончательно проснулся. – Что вы хотите знать, Анна Александровна? – это хоть что-то.
- Как тебе моя пришеска? – я продолжала жевать стейк, не обращая внимание на то, что общалась со строгим начальником.
- Красивая, - дедушка улыбнулся, но потом вновь стал Борисом Степановичем. – Анна Александровна, имейте совесть…
- Што? – я продолжала жевать. – Што я шделала?
- Не сметь есть перед голодным начальником! – закричал он.
Я чуть не подавилась. На минуту повисло молчание. Борис Степанович строго-строго смотрела на меня, а я непонимающе, продолжая жевать смотрела на своего начальника. Потом наши нервы не выдержали и мы одновременно засмеялись.
- Платье купила? – спросил дедушка, когда мы успокоились.
- Да! Я даже чуть не подралась ради него, - гордо заявила я. Дедушка улыбнулся: он явно гордился мной.
- Покажешь?
- Нет, я кушаю.
- Приятного аппетита, - улыбка озарила лицо моего дедушки, а глаза засветились от счастья.
- Шпашибо, - я продолжала жевать. Тут у меня появился вопрос. – А пошему ты отпавил щуда меня?
- Что-что? Не мямли, я так это не люблю, - сморщился дедушка. Я быстро дожевала и сделала большой глоток.
- Почему ты отправил сюда именно меня? – я пристально посмотрела на дедушку, ища ответ.
- А-а, ты про это, - он хитро заулыбался и отвел взгляд в сторону. Так, понятно. Он наверняка нашел мне очередного жениха. – Решил, что давно пора дать тебе что-нибудь серьезное, - ага, в самом конце года, когда надо писать годовые контрольные. Но эти мысли я оставила при себе.
- Понятно, - я надела маску доверия и понимания.
- Сегодня вечером найдешь его в казино, - опять проснулся Борис Степанович, - попытайся его очаровать и получить допуск к его номеру и компьютеру, - я тяжело вздохнула – опять кого-то охмурять. – И не вздыхай мне так! Мне нужно как можно больше информации о нем и его связях, - я кивнула.
- А если мне придется быстро отсюда сваливать? – спросила я.
- Тогда, пока есть время, перенеси все необходимое в машину, возьми с собой ключи, - я собралась спросить насчет оплаты, но он меня прервал. – Насчет отеля не волнуйся, - я успокоилась по этому поводу. Тут дедушке пришла смс-ка, он прочитал ее и засуетился. – Мне пора идти – важное совещание, - я возмущенно открыла рот, собираясь что-то сказать. – Ни пуха ни пера. Пока, - он отключился.
- К черту, - тихо сказала я рабочему столу.
Свидетельство о публикации №212090501111