8домов АВП для всех

 1-Й ДОМ АВП В ИРКУТСКЕ с 17 июля по 16 ноября 2006 года

Работа вскоре стала надоедать, и мы с Виталием решили, не мешкая больше ни минуты ,ехать из Москвы в Иркутск поездом. Прихватили заодно рюкзак книг Антона Кротова. Для дела старались, чтобы больше людей могли узнать о том, что мир добрый и можно путешествовать
На поезде мы приехали в Иркутск. Нас уже встречали друзья из АВП
2 ноября 2006 года стал первым днем нашей жизни в иркутской избе.
Знакомые и уже родные лица растопили холод в сердце, который был от волнения. Не зря ехали. Нам рады.
Дом был очень старым и покосившимся, и отличался от остальных домов. По лестнице поднялись на второй этаж. Сколько же много людей. Да, были и иностранцы. И все с разными привычками,  характерами эти путешественники стали нам близкими людьми.
Спали мы на полу с уклоном в спальных мешках. К утру неизбежно все скатывались к   противоположной стене. Мы имели большой шкаф для хранения наших вещей, книг
С интересом мы рассматривали объявления Кротова, прикольные надписи, как правильно себя вести.
Я возлюбила жизнь сразу. Мне нравилось варить пищу для всей Большой Семьи. Другие тоже готовили, чувствовалась забота друг о друге.
От правды не уйдешь, я сорвала спину, поднимая резко рюкзак. Боли преследовали меня и днем и ночью. Все мои свойства полезные уменьшались по мере увеличения адских мук в области позвоночника.
Но я старалась быть веселой. С Романом Печенкиным коллегой по маленькому бизнесу мы обсуждали торговые дела. Ему никак не удавалось продать свои флажки в электричках. Мы с Виталием  вышли пару- тройку раз на работу и разочаровались. Не было ажиотажа, не было у нас настроения. Съездили мы в « Тальцы» и нам понравилось гулять по музею зодчества и видеть древние захоронения.
Как-то увидели объявление « Семь слов». Ради интереса, пошли на лекцию я, Виталий и Печенкин Роман. После окончания ее, пригласили мы этих людей к себе в избу
И вот пришли к нам гости, пытаясь продать свои полезные книги по оздоровлению. Но не тут- то было. Я сразу смекнула, что нужно им продать свой товар. И начала я рекламировать  лечебные минералы в виде бус, браслетов. Дамы залюбовались и не устояли перед красотой. Все их деньги перекочевали в мой карман. Ну, а милые женщины, так и не продав ни одну свою книгу, ушли с моими изделиями. Надеюсь, не обиженные, а довольные


Рецензии