Я твоя

Я готова кричать на весь мир: 'Я твоя!'
И пусть солнцем он жжет моё тело.
А я буду стоять, нараспашку стоять,
И в глаза откровенно и смело.

Ты коснешься, растаю, вот сразу, на раз,
По ладоням горячим и нежным.
А ты держишь меня и ТАК смотришь сейчас! ...
И не быть, нет не быть мне как прежде.

Мне бы пить с твоих рук, их потом целовать,
Отражаться в небесных глазах..
Наслаждаться, дарить, уставать, рассказать...
И забыть, хоть на время, свой страх.

Далеко. Далеко... Но С ТОБОЙ! Не смертельно...
А ты всегда у меня на запястье.
Я дышу тобой так, как больной конопелью,
Ты судьбою дана мне на счастье.

Скажи, ну чем тебя смогла я заманить??!...
Ведь я совсем-совсем простая,
Как шерстяная, порванная нить...
(И в мою честь детей не называют ;)  )

А ты влюбленно смотришь  в душу мне,
И удивляюсь, и любуюсь снова!..
О, неужели это не во сне?...
А я твоя!  Ты к этому готова?


Рецензии
Мне глянулось манифестом. я, конечно, могу заблуждаться.

Тила Цин   07.09.2012 23:28     Заявить о нарушении
манифестом?)) не знаю.. ну ничего показательного точно)) а вообще мне хочется кричать о ней всегда и везде..может легкое ощущение этого вы и словили))
с уважением,

Леська-Не-Твоя   08.09.2012 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.