Сон

Мне приснился ужасный сон,
Как будто в моем сердце поселился Он,
Он долго резал его ножом,
Готовил уютный себе дом,
Как ласточка вил гнездо,
А я поверила,
И грудь свою обнажила при нем.
Сначала он медленно его обнял,
Примерился и оказался полностью там,
Я долго не могла понять,
Как живое тело внутри себя принимать.
Потом решила,
Буду его охранять,
Ценить,
Любить и ласкать.
В тепле держала,
Никому его не открывала,
Не обнажала рану,
По которой кровь бежала.
Но я молчала,
Плакала, но  доверяла.
Тебе стало тесно в моем мире
Маленьком,
Тебе захотелось сердце
С другими ставеньками.
Не долго думая,
ты начал резать по живой ткани
Не думая о моей ране.
Я кричала, брыкалась,
С тобой не расставалась,
Кофтой прикрывалась.
А ты разгрыз мое сердце,
Не извиняясь,
Крови напившись,
Душу обнажил,
И вылез, как простой мерзавец.
Что же мне делать теперь
С этой раной открытою?
Сердцем разбитым?
Душой убитою?
Я проснулась от этого страшного бреда
И крепко обняла тебя,
Предчувствуя, ложную победу…


Рецензии
Формируя текст рецензии после прочтения Ваших стихов, первое что приходить на ум - "хмммм..." ))))
сны - иногда это продукт необработанной информации за день - по Фрэйду. Но иногда они - сны - есть какая-то информация или видение, несущие в себе определенный смысл. Я желаю Вам дальнейших успехов в стихотворном описании снов.

Алекс Роуди   08.09.2012 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо. Будем писать...)

Наталия Краснянская   10.09.2012 17:57   Заявить о нарушении