В клетке из Осени...

 


Прямо за моим окном растет огромный, кудрявый клен. С первым дыханием осени, всего за пару ночей листья его меняют цвет с темно-зеленого на золотисто-солнечный или пурпурный, полыхают несколько дней, поражая невероятно яркими красками,а затем стремительно осыпаются...
  ...Так приятно бывает засыпать под чуть слышную, чарующую музыку листопада...
     Но эта чудная, волшебная музыка звучит недолго... Однажды утром, взглянув в окно, вместо праздничной картины я вижу только серое, обнаженное дерево с корявыми ветвями и сучьями, нелепо торчащими в разные стороны.
     И тогда внезапно становится нестерпимо пусто и уныло вокруг...
     Взгляд радует лишь пестрый, шелестящий ковер на земле, по которому так хочется прогуляться и подслушать, о чем загадочно шепчутся опавшие листья...
     Мне всегда нравилось читать, устроившись на подоконнике у распахнутого настежь окна. А иногда просто слушать ветер, заблудившийся где-то среди кленовых ветвей, или наблюдать за дождем...
   ...Но, когда наступает осень, я всегда изменяю своим привычкам.
     Вовсе нет, не оттого, что из окна внезапно повеяло холодом. Просто мне всегда очень грустно смотреть на пышную, роскошную осеннюю красоту. Я знаю, что совсем небольшое время спустя от нее не останется ни следа, ничего, кроме памяти. И тогда неизбежно наступит то унылое, душераздирающее время, когда отчаянно хочется укрыться в тепле, занавесить все окна, чтобы больше не видеть серого мира, и создать для себя хотя бы слабую иллюзию лета...
  ...Осень так похожа на мою жизнь... Когда краски блекнут, а самые прекрасные и дорогие сердцу мечты тают в безжалостном слове "прошлое", я стремлюсь воссоздать их вновь в собственных фантазиях, воссоздать такими же яркими, какими сохранила их моя память. И живу дальше, поселившись в придуманном, иллюзорном мире, ослепительном, но лживом насквозь. Постепенно, незаметно для себя я привыкаю, привязываюсь к этому миру настолько, что сама вдруг начинаю в него верить, и потом мне становится невыразимо страшно с ним расстаться...
     Я могу жить там многие месяцы и даже годы, совершенно забыв о реальности, погрузившись в эту вечную, обманчиво-прекрасную осень...
     Но однажды я понимаю, что потерялась и запуталась, что мне не вырваться так просто из мира грез, не вернуться к совершенно пустой и серой, но все же реальной жизни...
    
     У меня не хватает собственных сил. Помогите мне, пусть осыпятся листья, пусть расколятся, как старое зеркало, иллюзии, и облетят серебряной пылью, пусть разрушится мой придуманный мир...
     Я хочу перестать ждать, надеяться и верить в чудеса, которым никогда не суждено стать моим настоящим...
 

4 сентября 2012 года.







________________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии