Я одна

Я одна...эти слова всегда в моей голове.Со мной никого не осталось после случая.Теперь я там где нет дружбы.Меня окружают только стены стены и стены..Как же это надоедает,но я же поверила ему и теперь жалею...он оказался очень плохим...нет он не вампир,не оборотень и не кто то из сказок..он просто человек,а быть может и не человек..этого я не знаю.
-на-отдал мне тарелку с едой он.Я буду называть его "Он",ведь я даже не знаю его имени.Он отобрал у меня жизнь,а теперь дает еду...ведь она мне всё ровно не поможет,ведь я одна...мама и папа думают,что я умерла,а моя сестра знает,что я есть,но родители положили её в психушку,а я не могу ничего сделать...из за него.
Ладно,что ж расскажу всё по порядку,быть может вы даже  и не поняли о чем я.
Осенью 2011 я гуляла как все,веселилась..вообщем радовалась жизнью.Я никогда не была одна,у меня были друзья и любимый парень.Тогда мне было 16,через месяц должен быть день рожденья.Я шла по улице в парк,мой любимый парк.Там мы должны были с моим парнем встретиться,там мы и познакомились с нимВообщем шла я минут 10.И слышу плач ребёнка,я сразу бросилась туда.Ведь я не могу просто пройти,меня будет грызть совесть.

-Эй отзовитесь!Где вы?-начала смотреть по сторонам.Никого не оказалось.И плача нет,я еще немного походила вокруг,а потом увидела подвал.Я не решилась туда идти.Только я отошла как опять начался плач,но только в подвале.Мне стало не по себе,я решила хоть я и человек который хочет помочь в любую минуту,но туда я не осмелилась ходить не знаю почему.Я побежала быстрее к парку там меня ждал мой самый тогда любимый человек,да и сейчас он тоже любимый,но..
Я подошла к нему и сильно сильно обняла.
-Привет Кристиночка-прошептал на ушко Серёжка.
-Привет мой самый любимый человек-я улыбнулась.
-Куда пойдем?-приблизившись к моим губам спросил Сережа.
-Давай тут посидим?-улыбнулась я.
-Хорошо,давай.Ты что то какая то странная?-улыбнулся Сережка кончиками губ.Мне так захотелось его поцеловать.
-Да я тут шла..-задумчиво проговорила я.
-И?-начал торопит меня он.
-Я услышала плач..-тут к нам подошли два омбала очень страшных как мне показалась .Один был с дубинком ,а другой с топором.
-Что вам нуж..-кринкула не договорив я как один из них дал Сереже по голове.Дело в том,что он не видел кто был в заде и не успел ничего сказать.У меня началась истерика и я начала бежать.Я очень быстро бегаю,потому,что занимаюсь спортом.
-Куда бежишь милая?-передомной стоял "ОН".-от меня тебе не убежать,пришла не в нужное время вот и рассплачивайся.-он ударил меня по лицу,а потом сбил с ног.Я плакала  и молила я услышала как он сказал.:
-Теперь ты будешь одна,всегда одна.Ведь тот кто лезит не в свои дела остается один.Я лишу тебя всего.Понимаешь?-он ударил меня по лицу кулаком,кровь потекла ручьем.Я уже теряла сознание.
Очнулась я на лавке.Очень сильно болел носи нога.На ноге была выцарапанна когтями два слова "Ты одна".От этого мне стала еще хуже.Я побежала домой.Когда я наконец то пришла домой,на кухне сидела Леська(моя младшая 14летняя сестра)и пила чай с моим любимыми конфетами,которых больше наверное  и не увижу.
-Привет Крись,что случ...-хотела спросить у меня Леся.
-Всё хорошо,я в ванну.-сказала я Лесе и по тихоньку пошла в ванну.Когда я умывалась я чувствовала сильную боль в носу.
-Всё понятно,он мне его сломал-с злостью проговорила я.
Вышла из ванны я никакая.Очень хотелось спать,когда я прилегла начала болеть нога.
-О Боже-закричала я и укрылась подушкой.Проснулась я от того,что моя сестра кричала.Я сразу выбежала.
-Что такое?-подбежала я к Лесе.Она протянула мне конверт с несколькими фотографиями.На одной был Серёжка весь изуродаванный,а на другой Манели я(моя лучшая подруга,странное имя,но красивое)она была без одежды.Я невольно ахнула.
-Кому это отправили?-спросила с дрожью в голосе.
-Тебе-с заплаканными глазами проговорила Леся.
-Бред,сегодня вообще бредовый день.-начала плакать я.-Лесь если я умру,то ты обязательно всем расскажи
-Ты что дурочка?-Леська начала рыдать.
-Да успокойся ты.Я пошутила.Это наверное так разыграли нас,это фотошоп.Всё будет хорошо-улыбнулась я.-солнышко я пойду в свою комнату прилягу.Хорошо?
-Ладно-вытирая слезы сказала Леся.Я обняв её пошла в комнату.
-Там еще конверт.-посмотрела в конверт я.
"Привет принцесса.Думаю ты поняла кто я.Я приду за тобой,обязательно приду.Хах.Там еще есть фотка,но уже твоя.Посмотри обязательно."Я начала быстро искать еще одну фотку,но её не оказалось."Что за ерунда?"Начала ругаться я.
Опять звонок.Я подбежала там был еще один конверт.Мне было невыносимо страшно.Через секунд 5 прибежала Леся.
-Кто там?-смотря на меня спросила Леся.Я спрятала конверт.
-Нет,никого.Ошиблись квартирой.Иди к себе в комнату-улыбнулась я.Она еще раз посмотрела на меня и пошла к себе
-Фух...пронесло-с облегчением сказала я.
-Что?Так и знала,ты что то скрываешь-вышла из угла Леся.Я не хотела говорить правду ей.
-Иди в комнату я сказала.Не лезь ко мне-начала ругатся я.

Я зашла в комнату и начала открывать конверт в ней была моя голова без тела.Только я посмотрела на фото я сразу упала в обморок,не посмотрев на второе фото.
Очнулась я на диване в зале,около меня стоял папа,мама и Леся.
-Доченька господи,что с тобой?-плача спросила мама.Папа закурил
-Дима не кури тут.Вдруг Кристине опять плохо будет.Ты об этом подумал?-начала кричать мама на папу.
-Прости,сорвался.-покраснел папа.
-Мама пусть курит.Не переживай.Просто сегодня устала вот и получилась так-улыбнулась я.
-Ну хорошо.Ты лежи,набирайся сил.Мы поедем в супермаркет.-улыбнулась мама.-Лесь одевайся.
-Маам вы меня подождите внизу-крикнула из комнаты Леся.
-Хорошо-крикнула мама поцеловав меня и ушла на улицу.Ко мне зашла Леся.
-Я знаю,почему ты упала в обморок.-она достала из кармана те самые фотки.Я отвернулась.


-Но как?-разозлилась я.
-Я тебя звала кушать,но ты не отвечала,я решила зайти на полу лежала ты и эти фотографии.Почему ты мне всё не рассказала.Почему?-начала злиться Леся.
-Ты не должна в это вмешиваться.Иди с родителями в магазин,прошу.Я хочу побыть одна.-просила я её.
-Я боюсь оставить тебя одну.-начала возникать Леся.
-Хватит.Иди быстро к родителям.Оставь меня одну.-начала кричать я.У Леси на лице появились слезы.Когда хлопнула дверь я закрыла глаза и попыталась заснуть....
Потом всё было как во сне.Похороны Сережки,Манелии.Мне сказали,что они погибли и как погибли.Всё,что было на фотках было правдой.Потом я решила жить как живу,но тут я встретила прекрасного парня как мне казалось.Мы гуляли,шутили,но всё изменил случай..тот самый дурацкий случай.Не знаю как так получилось,но он меня убил...убил,на половину.Расскажу поподробней:
После похорон я сильно убивалась.В комнату зашла мама.
-Солнышко ну перестань.Всё будет хорошо.-начала успокаивать она.
-Мама моя жизнь закончилась.-плакала я.
-Нет,ты что?.Всё,всё....я выхожу,побудь одна.-мама начала выходить из комнаты.Я быстро одевшись побежала на улицу. Рядом была железная дорога.Я подошла к ней и вздохнула.Рядом ехал поезд.Я хотела сделать шаг,но меня остановил голос.
-Стойте,девушка.-крикнул он.Я обернулась там стоял высокий парень.
-Зачем же ты хотела это сделать?-улыбнулся он.
-Неважно.Зачем вы меня остановили?Уходите.-но  он не ушел и у нас начался роман.Я думала,что это навсегда,но ошиблась,сильно ошиблась и поплатилось за это.В один момент когда мы гуляли он закрыл мне глаза лентой и завел в подвал.Там он взял нож и пырнул в меня.Боль,это была адская боль.Меня нашли через 5 дней изнасилованной и мертвой.Я кричала,но меня не слышали.Сейчас мне так же больно.Мама меня похоронила вместе с папой,но сестра...сестра она знает или думает,что я жива,но я мертва...
"Я одна"...эти слова всегда в моей голове..Теперь я там где нет дружбы.Меня окружают только стены стены и стены..Как же это надоедает,но я же поверила ему и теперь жалею...он оказался очень плохим...нет он не вампир,не оборотень и не кто то из сказок..он просто человек,а быть может и не человек..этого я не знаю.Я умерла,а быть может и нет...

"Теперь я лишь ветер, никогда я не увижу своих друзей, близких.  Я отомщу за себя И за родных и друзей."

Утро. Теперь уже нет смысла в этом слове. Я жду пока он уйдет.

«-Скрепка !Где же моя скрепка? А.. вот же она…такс.. вставляем.. поворот…еще один…урааа.. ДВЕРЬ ОТКРЫТА».Когда я пробежала по коридору я увидела людей,они были заперты.

«-Господи!Да он кто такой,чтобы так делать?»-думала я про себя.

«-Тут еще и ступеньки?»-смотрела на вверх я.

«-Осталась дверь»-я взяла скрепку и начала открывать дверь.Когда я вышла.То была в шоке,это и был тот подвал.Я уже была не в том году в каком меня заперли,тут меня продержали очень долго.Я подошла к остановке и ждала автобуса.Когда я зашла то оказалось,что денег у меня и нет.

«-Вот чёрт»»-крикнула я и сразу заткнулась,но как не странно ,никто даже и не посмотрел на меня,а кондуктор прошел мимо меня как будто и не видел.Остановка,зашла девочка и села прямо на меня,но я даже не почувствовала тяжесть.Как то очень странно,показалось мне всё это.


Ничего не понимаю я вышла на остановке не заплатив. Я хотела спросить у женщины где я сейчас, но меня даже не замечали. Вот тут я и поняла ,что я призрак .Самый настоящий призрак, такой же как и в сказке или страшилке. «Но что я теперь буду делать одна среди людей, которые не видят меня? Что я буду кушать , ведь как, обычный человек есть я теперь не смогу. И главное в этом мире есть таки же как и я?» - пока меня  мучали эти вопросы я не замечая подошла к родному дому в котором я жила. Я уже хотела позвонить в домофон, но вспомнила, что я могу и без него обойтись. Просто перешла стену. Поднялась на свой этаж и как то тяжко вздохнула. « Я ведь даже не знаю какой сейчас год и живут ли здесь мои родные.Выписали Леську домой или она умерла в психушке ? Так все хватит нужно идти»-уговаривала я себя. Я зашла в дом, все изменилось . Я зашла в зад и увидела старую бабушку в кресле которая вязала , что то. «Не ужели это моя мама?» -подумала я про себя и начала плакать. Боже как она изменилась , была красивой,деловой женщиной, а сейчас бабушка которая никому не нужна.  Я подошла к ней и перед  ней встала ,на колени. «Мамочка ,мамочка услышь меня, я так хочу чтобы ты была счастлива ,родненькая моя я прошу тебя увидь меня. Мне так вас не хватает» - я уже не просто плакала ,я рыдала . Неужели ему все ровно , что становиться с людьми после смерти? Чертов Карл ,он за все ответит . И за родных в том числе.
Я вышла из подъезда и села на лавочку. «Ну и куда я теперь пойду , почему Бог не забрал меня с собой. Думаю там бы мне было легче, намного легче. Идея! Нужно идти в подвал , там я все узнаю.» - и я как маленькая побежала на радостях в тот подвал , там  теперь  могла разглядеть всех людей, ну если поточнее то призраков . Только один призрак сидел и плакал. Это бы ребенок лет 7 . По моему мальчик. Я решила начать разговор.
-Мальчик перестань плакать ,лучше расскажи , что случилось ?- улыбнулась я малышу.
-Я девочка ,это все тетька сделала , прислуга наша. Обстригла мне волосы и сожгла меня в печи . А этот дяденька нашел мой труп и как то оживил , что ли, вот только мне поговорить здесь совсем не с кем. Ты ведь не уйдешь от меня?- хныкая и заикаясь говорила девочка.

-Конечно нет ,а как же тебя зовут ? – спросила я обняв её.
-Элиандра ,можно просто Эли. Родители любили не обычные имена вот и меня так назвали. –уже более оживленно говорила Эли , хотя слово « оживленно» для нас не к месту.
- Эли милая пошли отсюда , а то придет он и нам будет ой как плохо.- помогая вставатьговорила я Эли.
-Не могу ,онналожил заклятье на меня . Я познакомилась с девушкой Полей ,она тожепризрак…может она тебе поможет. А мне тут сидеть вечно – грустно сказала Эли. –ведь мне уже не 7 лет ,мне более 4000 лет.
-Ничего себе, а как это возможно?- пришла я в шок.
-Вот так ,мы как вампиры тут на вечно . Только нам нечего боятся ,кроме таких охотников как Карл. Мы их сразу чуем и убегаем . Так , что будь осторожней , когда найдешь Полю то она тебе поможет. – улыбнулась Эли.
-Спасибо Эли ,а зачем ты плакала? –никак не могла угомониться я.

-Он наложил это дурное проклятье. Это типа сигнализации ,чтобы я не сбежала. Вот сейчас меня отпустила, а потом я опять начну завывать. – вздохнула Эли
-Бедная Эличка,все будет хорошо. Обещаю – я обняла её и побежала из подвала.
« Блин, что токушать охота .» - схватив себя за живот пробубнила я .
-Привет.- ко мне присел парень. Я отскочила на пару метров . «Как такое может быть ?» Я была в шоке.- да не бойся ты меня , я сын охотника и на половину маг . Так что я могу тебя видеть ,и причинить тебе боль не собираюсь , уж слишком ты красивая.-подмигнул мне парень.
-Ну и что тебе от меня нужно- прожигающим взглядом смотрела я на него.
-Ничего, просто хотел тебе помочь. Ты не будешь против? –ухмыльнулся он.
- И без тебя как то разберусь.-я встала и пошла от него.
- Подожди принцесса.- так же играючи говорил он.
-Да пошел ты, я на тебя даже смотреть не могу, наглая свинья.-во мне кипело злость и ненависть.- видеть вас не хочу, чертовы твари.
-Почему так грубо? Я ведь всего лишь хочу помочь прекрасной даме. Я не такой как Карл ,хоть и его сын…-на последнем слове он запнулся.
-Сын?-не сдерживая чувств говорила я . И пошла на него.- тебе не жить, и твоему папаше я вас тоже ненавижу.-я хотела ударить его, но он поймал мою руку.
-пойми я тоже хочу того чего и ты…. он  убил мою мать ,моих друзей и сестру ,она теперь призрак. Думаешь мне легко все это переносить ,думаешь тебе одной легко?. Мне было 20 когда моя девушка невеста забеременела, я уже вроде и простил отца , но он взял и убил мою последнюю надежду.-парень сел и закрыл лицо руками. Я была в шоке , ладно я, но он же его сын, как он так мог?

Я присела рядом и обняла его.-Прости пожалуйста, ты оказывается многое потерял. У меня тоже самое родное забрали . Парня , подругу ,родителей , сестру. Я теперь никогда не стану мамой, никогда не почувствую толчки в животе. И никогда не обниму любимого мужа , я теперь одна. Мы все одни , обреченные на это.-по щеке покатилась слеза- прости…
-Кристин перестань, у тебя все это будет- теперь меня уже успокаивал он.
-А откуда ты знаешь как меня зовут?-удивленно посмотрела я на него.
-Не важно,главное теперь я буду тебе помогать.-улыбнулся он и встал.- вставай ,нам нужно найти какое ни будь жилье. И что то сделать с тем что ты призрак, а то на меня смотрят сейчас как на сумасшедшего.
Я кивнула и встала.
-Куда пойдем?-спросила я у парня-и кстати как тебя звать?

-Пошли пока ко мне, зови меня эм….Дэн..- ответил он.
-Ты ведь, что то скрываешь, тебя не Дэном звать.-начала я подозревать его во лжи.
-Это правда Кристина, хватит подозревать всех во лжи.-успокаивал меня Дэн.

-Ну ладно, буду тебе верить-улыбнулась я.
-Давай машину поймаем, а то мы так оченьдолго идти будем- предложил Дэн.
-Ну давай- ответила я. С этими словамиДэн побежал ловить машину. Через несколько минут машина остановилась исогласилась  нас подвезти ну точнее Дэна.Мы ехали примерно 30 минут. Где же он живет?
-Ну все приехали,- сказал водитель.
-Спасибо- Дэн пожал ему руку и дал 500рублей.
-Не нужно , все таки сын Карла.-улыбнулсяводитель.
«-ЧТО?ОН ЗНАЕТ КАРЛА?»- думала я про себя.Водитель повернулся ко мне.
-Значит тебя Кристина звать?-опятьулыбнулся водитель. Я была в шоке, опять меня кто то увидел.- не переживайдетка, я такой же как и твой ухажер.
-Д-д-да меня Кристина звать- попыталась яулыбнуться.
-Если что приходи когда будут проблемы,помогу- он дал мне визитку. И мы с Дэном вышли.
-Не переживай Кристин, онхороший.-улыбнулся Дэн и приобнял меня. Я просто кивнула и пошла с ним. Мыподнялись на 5 этаж , Денис открыл дверь.
-Заходи – показал он на квартиру иостановилась в прихожей. –так ты проходи в комнату ,я сделаю нам покушать. Дэнушел ,а я стала осматриваться . Сразу было видно, что тут не живет девушка.Денис зашел со всякими вкусностями.
-Пока ешь  это, а потом будешь есть силу у людей-как ни вчем не бывало говорил Дэн.
-Что? Что ты такое говоришь? С какойкстати я должна питаться силой- злобно и удивленно смотрела я на Дэна.
-Ну в общем…ты должна вселятся в человекаи пить силу человека. Можешь какого ни будь человека убить и быть им.- так же равнодушноговорил Дэн. – ешь ,будем думать что делать. Я слушаясь ,начала кушать. Когдавдовль поела Дэн встал и пошел в другую комнату. Я осталась ждать через 5 минутон пришел.
-Пошли со мной- Дэн дал мне руку, я пошлаза ним. Он довел меня до комнаты и приблизился ко мне.
-Спокойной ночи Кристиночка- шепнул мне вухо Дэн и ушел . Я расстелила кровать и легла спать. «-Боже как мне не хваталокровати. Стоп, а я вообще могу спать»-пришла мне в голову мысль

-Ну ладно, буду тебе верить-улыбнулась я.
-Давай машину поймаем, а то мы так оченьдолго идти будем- предложил Дэн.
-Ну давай- ответила я. С этими словамиДэн побежал ловить машину. Через несколько минут машина остановилась исогласилась  нас подвезти ну точнее Дэна.Мы ехали примерно 30 минут. Где же он живет?
-Ну все приехали,- сказал водитель.
-Спасибо- Дэн пожал ему руку и дал 500рублей.
-Не нужно , все таки сын Карла.-улыбнулсяводитель.
«-ЧТО?ОН ЗНАЕТ КАРЛА?»- думала я про себя.Водитель повернулся ко мне.
-Значит тебя Кристина звать?-опять улыбнулся водитель. Я была в шоке, опять меня кто то увидел.- не переживайдетка, я такой же как и твой ухажер.
-Д-д-да меня Кристина звать- попыталась я улыбнуться.
-Если что приходи когда будут проблемы,помогу- он дал мне визитку. И мы с Дэном вышли.
-Не переживай Кристин, онхороший.-улыбнулся Дэн и приобнял меня. Я просто кивнула и пошла с ним. Мыподнялись на 5 этаж , Денис открыл дверь.
-Заходи – показал он на квартиру иостановилась в прихожей. –так ты проходи в комнату ,я сделаю нам покушать. Дэнушел ,а я стала осматриваться . Сразу было видно, что тут не живет девушка.Денис зашел со всякими вкусностями.
-Пока ешь  это, а потом будешь есть силу у людей-как ни вчем не бывало говорил Дэн.
-Что? Что ты такое говоришь? С какойкстати я должна питаться силой- злобно и удивленно смотрела я на Дэна.
-Ну в общем…ты должна вселятся в человекаи пить силу человека. Можешь какого ни будь человека убить и быть им.- так же равнодушноговорил Дэн. – ешь ,будем думать что делать. Я слушаясь ,начала кушать. Когда вдовль поела Дэн встал и пошел в другую комнату. Я осталась ждать через 5 минутон пришел.
-Пошли со мной- Дэн дал мне руку, я пошла за ним. Он довел меня до комнаты и приблизился ко мне.
-Спокойной ночи Кристиночка- шепнул мне вухо Дэн и ушел . Я расстелила кровать и легла спать. «-Боже как мне не хватало кровати. Стоп, а я вообще могу спать»-пришла мне в голову мысль.


Долго я не могла заснуть . Промучилась я так до утра , когда Денис зашел я притворилась , что сплю. Я почувствовала запах кофе. И открыла глаза.
-Ну привет засоня – ставя поднос на тумбочку говорил Дэн.
-Привет, а я что так долго спала?-улыбнулась я.
-Ну уже час дня. А ты все спишь и спишь.Нам ведь еще дело одно делать – давая мне кружку с кофе, говорил Денис.
-Какое ?- забирая чашку спросила я.
-Ты должна вселиться в кого ни будь..-более тише сказал Дэн.
-Ты чего? Я что должна кого то убить? –чуть не подавившись кофе говорила я.
-Я все придумал, я все устрою и ты просто вселишься. Один день назад у мера умерла семнадцатилетняя дочка. Ты будешь ей, она пока в больницу , все думают что она в коме. Врачи скрывают как могут, нужно быстрее туда ехать. – объяснил мне все Дэн.
-Ну ладно ,а я могу быть опять призраком?-как то с грустью спросила я.
-Да ,но лучше пока не высовываться.Поехали в больницу.- уже встав и идя к двери сказал Дэн.
Когда мы собрались мне стало жутко страшно, что я больше не буду такой какая есть.
Через пол часа мы уже были в больнице. Дэн показал куда идти, а сам остался у входа.
Вот я уже в коридоре, подхожу ближе к палате , ближе ,ближе, дверь, нужно зайти, захожу
На кровати без сознания лежит девушка, истыканная всякими капельницами ,а рядом мужчина лет 40 , подхожу, свет и вспышка


,больно- шептала я.
-Доченька! Господи жива. Жива!-кричал тот  мужчина .Сразу прибежали врачи и начали передо мной крутиться.
-Где я?-я ничего не соображала.
-Девочка моя, ты в больнице. Ты из за своего Тимура, совсем сума сошла. Вот зачем этих таблеток наглоталась? Слава Богу спасли.
-Я ничего не помню, ты мой папа –смотрела я на того мужчину.
-Доченька ты что не помнишь нас и вообще ничего не помнишь?-лицо мужчины изменилось на грустное. Тут зашел врач и парень- интерн, которого мне кажется я где то видела.
-Девушка потеряла память, думаю мы ей теперь не поможем. Знакомьте её заново со всем- сказал врач.
-Боже мой, Алиса, что же ты натворила. Доктор , а когда её можно выписать?- уже быстрее поторапливал врача «папа».
-Ну думаю через неделю, когда она придет в себя.-сказал врач открывая журнал -  а теперь на с интерном нужно её осмотреть, вы не могли бы выйти?
-да ,да конечно-он взял меня за руку – доченька я скоро приеду с мамой.
Я кивнула и «папа» скрылся за дверью.
-Как вы себя чувствуете уже Алиса?)-улыбнулся доктор.
-Хорошо, только я все забыла-смотря на парня говорила я.
-Ах ну вы поговорите с Денисом, а у меня дела.-врач закрыл журнал и встал – отдыхайте красотка.
-А ты красивая.-улыбнулся парень.
-О чем мне с вами говорить – с подозрениями смотрела я.
-Ну вот, опять придется заново знакомится. Денис- он протянул руку.
-Али.. черт ,что за память как будто не мое имя, Алисой меня зовут- протянула я руку
-Ну если признаться ,то…ладно давай потом поговорим мне пора Алиса-улыбнулся Денис.
-Хорошо- он тоже вышел и я осталась одна.
-Такс нужно на себя посмотреть, что ли.- в слух произнесла я.
-ЭЙ КТО НИБУДЬ!!!ПРИНЕСИТЕ ЗЕРКАЛО!!!-кричала я. В палату забежала мед. сестра.
-Что вам девушка? Уже вечер, а вы кричите.-нервничала недовольная мед . сестра , если честно то она не подходила на врача или мед .сестру , слишком уж она размулеваная была.
-Мне нужно зеркало- как более приятнее сказала я.
-Ой, прям понадобился.- начала корчить из себя крутую эта девица.
-Принесите мне зеркало ,девушка я разве много прошу.-пыталась сдерживать себя

-Да пошла ты- крикнула девушка и ушла , от этого я даже заплакала мне было обидно, чтотак обращаются в больнице. Не много поплакав я уснула.
Встала утром я от шума . Когда я открыла глаза около кровати стояла молодая девушка и еще одну привезли на каталках.
-Привет доченька.- только потом я поняла, что это моя мама.
-Привет мам.-улыбнулась я.
-Как твоё здоровье? Я так переживала за тебя ,сдался тебе этот Тимур , на кой он тебе нужен?-завелась мама
-Мама все хорошо , перестань ругаться ,главное ведь , что я жива. –улыбнулась я.- правда вот даже зеркало не может дать мед сестра..
-Кто моей дочери не дал зеркало ? Совсем , что ли забыли, что такое работа ,наглецы,ничего доченька разберемся! А как она выглядит?
В этот момент зашла та самая девушка , которая ночью со мной ругалась. Когда она увидела мамуеё глаза округлились.
-Извините можно зайти? – стеснительно спросила девушка.
-Да, да конечно. Вы не подскажете кто ночью дежурил и не дал моей дочери зеркало –строгим голосом спросила мама. Девушка сразу посмотрела на меня, я показала что не сдам её.
-А она…ушла после ночной смены , в отпуск…на месяц – отрывками говорила девушка.
-Повезло ей. Ну ладно доченька я пошла , вечером еще зайдем с папой.-мама обняла меня ивышла.
-Спасибо тебе, я уже думала ты сдашь. Меня Лида зовут.- вздохнула девушка.
-Алиса, а ты не знаешь что с этой девушкой которую привезли?-спросила я, мне было такинтересно, что я просто не могла ни спросить.
-Да вообще сумасшедшая. Уже раз 10 режет вены ,а потом её отвезут в психушку. Её сестру жестоко убили и папа умер от инсульта. Мама рано состарилась и теперь сидит,похоже такая же ку-ку.- так все ярко рассказывала Лида, мне показалось, что все, что она рассказывает какое то дежавю, что ли.


-Эм , ясно все - тихо , чтобы не разбудить девочку ответила я.
-Ну ладно я пошла, если что зайду- улыбнулась Лида и вышла .Я подошла к зеркалу, из зеркала на меня смотрела голубоглазая блондинка с прямыми волосами.
«-И правда красивая - улыбнулась я себе». После того, как я вдовль налюбовалась собой , подошла к девушке.
-Девочка, ты не спишь?-шепотом сказала я, присев на краюшек кровати.
-Кто здесь, отвалите от меня , мне нужна смерть, смеееерть- забилась в истерики она. Я обняла её.
-Успокойся пожалуйста не плач , я твоя сестра и мама и папа , ты только не плач- обнимая её говорила я .И все вспомнила кто я, ведь она и правда моя сестра, но я не могу ей этого сказать.
-Врешь ты все , помоги мне умереть - повернувшись ко мне и смотря на меня красными глазами говорила она.
-Зачем тебе умирать? Давай я буду твоей подругой лучшей ,и тебя не положат в больницу, жить будешь с моим другом.-успокаивала я её.-тебя как зовут?
-Леся ,а тебя?-смотрела она на меня чуть приподняв уголки губ.
-А меня Кр..Алиса- улыбнулась я.
-Кр Алиса?-смотрела она на меня с подозрением.
-Ну да, все называют меня Кр Алисой, т.е красоткой Алисой.- отмазалась я.
-Ах ну ладно, а ты мне правда поможешь?- с надеждой спрашивала у меня Леся.
-Конечно ,вот только мама придет.- улыбнулась я и опять обняла её.


Рецензии