Частное дело Симфония Глава 1

                СИМФОНИЯ
                Глава 1
Время тянется только тогда,когда нечего делать.Когда человек занят - не важно чем,и это занятие ему интересно, - время летит,как пуля,быстро и беспощадно.
Я всегда поражался тому,как люди умеют проводить свою жизнь.У многих она просто сплошной бытовой скандал.Причём грызутся,как правило,с близкими родственниками,знакомыми и соседями.
Всегда обходил стороной подобные "разборки".Я же не Кощей Бессмертный,что б отказываться от жизненных удовольствий,ради пьяных истерик,не поделенных баб и выяснений,кто круче.
Жить в достойном полу-одиночестве гораздо лучше,чем жить в скандальной семье.Хотя у семьи есть достоинства,но семья,предполагает не только взаимную любовь,но и взаимное уважение.На данный момент я таких отношений нигде не наблюдаю.Так что предпочитаю жить на личной территории,осуществляя личные интересы.За исключением тех случаев,когда личные интересы,совпадают с интересами ближнего круга общения.У меня,разумеется,есть дети.Даже четверо.И я их воспитываю по своей системе.Славные вырастут потомки.Но,в том то и дело,что только они моя семья.А жена - это,извините,как сумка.Что в неё положил,то и достал.
Вон,у Вольта,была жена.Умопомрачительная "брунетка".Ноги от ушей.Грива до задницы.Он с ней на первом курсе познакомился,когда вторую "вышку" получал.И звали её Лена.Ну и что из этого вышло? Детей рожать не хотела.Фигуру берегла.А бабло с Вольта тянула знатно.Типа:"Мужчина должен обеспечивать жену всем необходимым".Ну,в итоге,свалила с одним депутатом.Ещё и на Вольта в суд подала,якобы он её истязал.А я Вольта с детства знаю.Он женщину даже матом покрыть не может,не то что там "истязать".В итоге Вольт лишился двадцати тысяч долларов,по приговору суда.А Лена эта,вместе с гражданским мужем"-депутатом,накрылась медным тазом.Точнее бетонной плитой.Они вместе,перед выборами,на стройку приехали.А там случайно под стрелой башенного крана встали.А на них,совершенно случайно,бетонная плита упала.Вот,судьба-злодейка.
А Философ,вообще,три раза женат был.Ну,жены все такие,цыпы из консерватории.Где он их находил,не знаю.Но гарнизонная жизнь им не нравилась.Нос воротили от солдатского духа.И убегали.А детей ему оставляли.Три сына,от трех жен.Но ребята все в него пошли.
А Философ в отставку вышел и зарекся женится.
Вот поэтому мы только друг другу и доверяем.Братья,так сказать,по несчастью.Или наоборот,по счастью.
Хотя жили с детства в одном доме.И дружили с детства.А после всех этих жизненных пертурбаций,начали понимать свое предназначение и свое место в этом лучшем из миров.
После встречи на набережной,я и Философ переехали в одну из мастерских Вольта.Он ее закрыл,рабочих раскидал по остальным мастерским,а из этой сделал нашу штаб-квартиру.Ну,и полигон заодно.Я свои два магазина передал старшей дочери Герде,а Философ свой деревообрабатывающий комбинат,переписал на сыновей.Часть прибыли поступала нам наличными.Точнее,Герда привозила каждую неделю.
Вольт управлял своим делом через двоюродного дядю.Которому полностью доверял,так как тот,был закоренелым холостяком,хотя и не гнушался общения с женщинами легкого поведения.
В общем дело пошло.Хотя по началу туго.Ну,как обычно это бывает.Сбор информации,обобщение данных,планирование операции и так далее.Но самое сложное,это конечно "резонаторы".
Нам же не абы как нужно было сделать.А что б работали в "елочку".
Вольт вспотел,пока чертил свои схемы.А мааату былоооо...Как говорил мой незабвенный дед:"без такой то матери,в России ничего сделать нельзя".
Вот Вольт и делал.А мы ему помогали.
С грехом пополам,к Новому году,сделали опытный образец.Здоровый получился.Видели пулемет "Максим".Так вот,наш первый "резонатор" раза в три больше оказался.
Вольт сказал,что это все херня,потом до ума доведем,главное принцип действия освоить.
Так вроде освоили.Поехали на Вольтовском "Опеле" испытывать.В заброшенную деревню.Там семь домов ещё оставалось.
По дороге полицаи остановили.ДПС,которые.
Как обычно в таких случаях бывает,"достебаться и до столба можно".
Началось с мелких направляетесь,что везете".Вольт начал какую-то тарабарщину задвигать,про автономную электростанцию и опытное сельское хозяйство.
И тут командира экипажа понесло.Оказалось он себе дом строил.Ну и заинтересовался:а как это можно электростанцию автономной сделать,а сколько это будет стоить,а где можно заказать,а бла-бла-бла-бла-бла.
В общем проторчали мы с этим капитаном битый час.Хорошо Вольт вспомнил,что у него визитки в бардачке есть.Сунул он капитану одну,предупредил о предварительном звонке и даже дату назначил,через две недели.Кое-как сорвались.
До деревни уже затемно доехали.
В темноте работать с этой махиной несподручно.Решили до утра перекантоваться.Благо еды взяли.Пожевали и спать завалились.
БАМ-ТРАХ-ШРРРРР!!!! Что за....Соскочил как ошпаренный.Охренеть!Медведь,падла!Долбанные колпачки!Вольт матерится.Философ к "резонатору" лезет с переднего сиденья.Ногой мне в ухо заехал.А этот гребаный шатун,дверь багажника долбит.
Я Философу ору:"Ты куда?!".
"Да в рот компот,я ему сейчас полноту бытия обеспечу,что б на том свете вспоминал,что такое вещь в себе и как с ней связываться!!!"
Вольт ему кричит:"Не трогай,там настройки не отлажены!"
"Да мне по хрену настройки,лишь бы батареи не подвели!!!"
В общем вцепился Философ в "резонатор" и,как оказалось,вовремя.Медведь,скотина мохнатая,дверь вырвал.
Философ на "клопа" надавил.Как тряхануло.У меня во рту вкус,как-будто килограмм гвоздей съел.Уши заложило.Судя по кислой физиономии Вольта,он испытал примерно такие же ощущения.А Философ сознание потерял.То есть это потом уже мы узнали,что он сознание потерял.А поначалу подумали:"Все!Спекся друган!"
А что медведь?А медведя не стало.Разорвало как воздушный шарик.Даже крови ни капли не нашли с утра.Метаморфозус кикозус грандиозус.
Философ в себя только через час пришёл.И ещё до утра отходил.
Утром я и Вольт вытащили "резонатор" на свежий воздух.Навели на ближайший домишко,метрах в пятидесяти от нас.Вольт чего-то там подкрутил,подергал,посмотрел,да как завопит:"Мать моя женщина,ты ж половину энергии в мохнозадого всадил!".Это он Философу значит.
А Философу пофигу.Он же не слышит ни фига.
Ну,Вольт ещё по матерился,для приличия,и говорит мне:"Садись за руль.Отгони подальше."
Отогнал я "Опель" и обратно.
Включаю цифровик на запись.Вольт мне рукой машет,ложись,мол.
Залег,значит,я.А Вольт "выстрелил".БАМП!!Хрен знает чего он там накрутил.В общем,дома нет.И трех последующих тоже нет.Пыль столбом.И жженым деревом воняет.
Подхожу я к Вольту,а он весь такой задумчивый стоит.И даже мысленно не матерится.Посмотрел так грустно на меня и говорит:"Программное обеспечение нужно.С визором.Что б навел на цель,и сразу,мощность выстрела,автоматом определялась."
Я ему:"А что,сразу нельзя было сделать?"
"Забыл",печально вздохнул Вольт.
Постояли.Покурили.Молча.Я подогнал "Опель" обратно.Затащили "резонатор".
Философ пил чай,прямо из термоса.И улыбался.Я не стал спрашивать,чему он улыбается.Все равно не слышит.Но догадался.Радуется,что медведя к черту на кулички отправил.
"Ну,что Вольт,поехали до дому?",спросил я.
"Угу",мрачно ответил Вольт.
Дорога понеслась навстречу.


Рецензии