8. Любовь прекрасна. Начало новой жизни

          Проспала Оксана до обеда следующего дня. Квартиранты уже собрали все вещи и ждали машину. Потом они погрузились, попрощались и уехали. Оксана сидела в тишине пустой квартиры и упивалась покоем и блаженством. Весенний ветерок доносил с улицы шум небольшого городка, и больше ничто не пыталось нарушить её умиротворённое спокойствие.

        Оксана помыла пол и сходила в магазин за продуктами, купив чайник и ещё кое-что из самого необходимого, ведь все её вещи, кроме ноутбука, остались в прошлой жизни. Зато документы все при ней, денег должно хватить на ремонт и на первое время, пока не устроится на работу.

         Женщина вынесла свои немногочисленные вещи из спальни и начала белить там потолок и клеить купленные дочерью обои. Когда-то ещё до замужества ей приходилось заниматься этим. Спальню-кабинет она оборудует в последнюю очередь, а сейчас лишь освежит. А потом надо будет убрать стену, чтобы соединить куxню с залом, чтобы стало больше места для танцев, поменять окна, двери, сантехнику, заменить полы и сделать потолки. На своём ноутбуке она уже занималась дизайном этой квартиры.

       На следующий день к ней пришли мастера по установке стеклопакетов и металлических дверей, всё обмерили и вскоре установили. Cтроители делали ремонт, а Оксана бегала по магазинам, присматривала мебель, бытовую технику, предметы интерьера, приобретала себе одежду.

              Алесе она позвонила сразу же и сообщила новый номер своего сотового. А вот работа по специальности нигде не попадалось. Алеся раньше говорила про детский садик, вероятно и в самом деле придётся устраиваться туда.

            Озабоченная думами о работе, Олеся поднималась по лестнице домой и вдруг увидела Сашу, сидящего на ступеньке.

- Саша!? – удивлённо воскликнула она, и сразу вся засветилась радостью. – Как ты здесь?
- Да говорят, что ты пропала, вот я и решил поискать.
- А, если бы я сюда не приехала, и квартира пустовала. Кого бы ты тут ждал?
- Если бы квартира пустовала, - кто бы поменял окна, преобразил балкон, поставил эту дверь? Совсем недавно здесь было всё несколько иное, если мне не изменяет память.
- Ты прав.
- Ну, тогда здравствуй! – сказал он, протягивая розу и забирая из её рук пакеты с покупками. – Приглашай в дом.
- Здравствуй! Проходи!
- Ничего себе! Совсем и не узнать той скромной холупки. А матрас наш на месте?
- Матрас на месте.
- Ну, в этой комнатке почти всё по-старому, только окно и обои новые, - заглядывая в спальню, констатировал Саша. – Я тут тортик привёз. Может, чайку попьём?
- Конечно! Только придётся по-спартански. Мебель куплю, когда ремонт закончу.
- Ничего! Чайник есть и присесть можно!

        В их разговоре чувствовалась какая-то натянутость. Саша никак не решался спросить, что же произошло. И Оксана не находила слов, чтобы всё рассказать. Наконец, Саша решился.

- Я так понимаю, что ты ушла от мужа, - начал он.
- Да.
- Надеюсь, что ты хорошо всё обдумала.
- Я не могла больше.
- Но как же ты теперь будешь жить? Денег у тебя ещё много?
- Нет. Только на ремонт. Потом пойду работать.
- Но по твоей специальности тебе трудно будет устроиться. Что ты ещё можешь делать?
- Наверно, ничего.
- Муж не обещал тебе помочь?
- Нет! Он не знает, где я.   Саша! Я тебя умоляю! Ни одна живая душа не должна знать, что я здесь! Не говори даже своей сестре! От этого зависит жизнь моя, а может и твоя. Я слышала своими ушами, как мой муж дал распоряжение начальнику своей охраны подложить под мою машину бомбу. Я сразу и уехала в чём была. У меня не было возможности даже собрать чемоданы. Сейчас я хочу продать эту машину и купить что-нибудь попроще. Не поможешь найти покупателя?
- Хорошо. Я попробую. Но почему он так поступил?
- Я предложила ему развестись.
- Понятно. Дай мне номер своего сотового, как найдётся покупатель, - я тебе позвоню.
- Хорошо. Спасибо. А как у тебя дела? Что нового?
- Собираемся в скором времени на заграничные гастроли. А так всё по-старому. Ну, ладно! Мне пора идти. Я позвоню, как найду покупателя. Один мой знакомый занимается продажей таких иномарок.
- Спасибо.
- Ну, ладно. Я пошёл.
- Я провожу.

              Они вышли в коридор. Саша оделся и поцеловал Оксану на прощание. Её пьянящий запах, забытый вкус нежных губ всколыхнули в нём неистовое желание. Он ещё и ещё целовал её.

- Нет! Нет! Я не могу уйти от тебя! Можно мне остаться?
- Можно! – прошептала Оксана.
                Он подхватил её на руки и понёс к заждавшемуся матрасу.


Сусанна Андреевна

              Вместо своего шикарного лимузина Оксана купила отечественную девятку и, поставив её на стоянку, возвращалась домой. Впереди неё, сгибаясь под тяжестью авоськи с картошкой, переходила дорогу маленькая сухонькая старушка. Она повернула в сторону Оксаниного дома.

- Бабушка, давайте я Вам помогу, - предложила Оксана.
 
         Старушка глянула на неё открытым, умным взглядом и улыбнулась:

- Помоги, доченька! Помоги, пожалуйста!
- Что же Вы такие тяжести носите? Неужели некому Вам картошки купить?
- Меня обычно Паша снабжает – мой ученик. Он в деревне картофель сам сажает, вместе с родственниками. Вот и сейчас уехал туда, а мне картошечки захотелось жареной. Очень уж я люблю её. Приедет через два дня – привезёт. А пока купила сама. Я ещё крепкая и старой развалиной быть не желаю. Хоть мне уже 85 стукнуло, а душа-то у меня молодая.
- 85?! Неужели? А выглядите Вы на 72, не старше.
- Стараюсь следить за собой. Волосы крашу в пепельный цвет, чтоб седину не видно было и укладку регулярно делаю. Тут же кругом мои ученики! Я не должна опускаться в их глазах. Вы говорите: выгляжу на 72, да я в школе до 75 ещё преподавала. А вот Вы, наверное, приезжая.
- Вы угадали. Я здесь совсем недавно. Даже месяца ещё нет. Теперь буду здесь жить. Вот в этом доме.
- Значит, соседями будем! Уж не на втором ли этаже, во втором подъезде?
- Да. А Вы?
- А я на третьем, прямо над Вами. Слышала! Стучали сильно. Ремонт делали?
- Да. Мешали Вам, наверное, очень?
- Нет. Не очень. Погода хорошая. Весна. Я старалась гулять в это время. Красиво Вы сделали и балкон и окна и двери. А можно зайти посмотреть, как внутри?
- Можно, конечно! Только ещё не всё готово. Денег ушло больше, чем я предполагала. А давайте с Вами познакомимся! Меня зовут Оксана Владимировна Журавлёва. Можно просто Оксана. А Вас?
- А я - Сусанна Андреевна Коновалова.
- Я очень рада познакомиться с Вами, Сусанна Андреевна, и приглашаю Вас к себе в гости на чашечку чая.
- Спасибо, дорогая Оксаночка. Мне тоже очень приятно, и я с удовольствием принимаю Ваше предложение.


               Осматривая Оксанину квартиру, Сусанна Андреевна восхищалась красотой и великолепием созданного интерьера.

- Как же хорошо научились люди обустраивать своё жильё! Чем дальше – тем красивее и удобнее. А жить-то ты тут одна будешь? А зачем столько зеркал? Прямо какой-то танцевальный зал!
- Это и есть маленький, домашний танцевальный зал. А жить буду одна. Дочка со своим мужем заграницей. На работу вот пора устраиваться, но по специальности найти ничего не могу.
- Сегодня моя ученица, директор детского сада, говорила, что им срочно нужен музыкальный работник. Справишься?
- Конечно! А сколько там платят?
- Немного. Но надо же с чего-то начинать! А раньше-то кем работала?
- Директором школы искусств.
- О-О! Как тебя жизнь-то тряхнула! Были, видать, причины.
- Были.
- Ну, захочешь, расскажешь потом.
- Потом.
- Не переживай. Заново жизнь начинать всегда нелегко. Но руки, ноги есть. Голова тоже. И крыша над головой имеется, да такая славная! Мне, например, очень нравится. А в этом зале можно будет давать частные уроки танцев, детям, например. Я подумаю, как тебе помочь.

- Спасибо, Сусанна Андреевна, на добром слове. А в садик я завтра же схожу.

продолжение  http://www.proza.ru/2012/09/05/1386 


Рецензии
Согласен с Наташей. Впечатление такое, что ангел-хранитель тщательно охраняет Оксану и благоволит ей. Читается очень увлечённо, хочется скорее знать, что будет дальше! Просто просится сюжет в сериал! Р.Р.

Роман Рассветов   14.12.2015 14:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.