иногда хочеться чтоб люди были немы

О! Сообщение! Нет, не от тебя, ты давно спишь в такое время, это мой сервисный центр мобильной связи только не спит, и помнит  обо мне. Вот пол второго ночи, а люди сидят там, скучно им и рассылают разные смс об услугах и выгодных акциях. Жаль мне их. Хоть и  приятно ,что кто-то только что произнес хотя бы  в мыслях мое имя, и кликнул  на значок «отправить».
Ты не пишешь мне уже который день. Я боюсь искать причину. Еще страшнее мне будет ее найти. Мое наивное воображение полностью  прекратило общение с моим  мозгом. Мне кажется они  даже серьезно поругались. Лучше бы поругались мы с тобой. Тогда было бы все намного ясней, и я бы не мучила себя догадками. А  Порою хочется, чтоб люди были немы. Порою хочется, чтоб не произносили слов обещаний, признаний, чтоб просто молчали. Тишина никогда не
будет следствием работы моего воображения. Молчание никогда не станет стартом моих
мыслей. Люди прекрасно бы понимали жесты, взгляды, представляли бы интонации. Воображение работало бы намного сильней. Мы умеем говорить. Совершенно забыли, что слово имеет большую силу. Мы не думаем , о
чем говорим. Просто поток заученных слов вылетает из нас как песня по радио. Или
можно прекратить воспроизведение вообще.
Нажать напаузу, перемотать и пустить снова
как трек в обычном проигрывателе. Шаблонные фразы пополняют свои запасы. Слово «люблю»
теперь тоже сохранено новыми технологиями в памяти бесчувственных машин.
Говорить - большой дар. Нужно выучить много слов, чтоб уметь
подобрать нужные.
Порою хочеться, чтоб люди были немы.
Но тебя хочется слушать. Я люблю, когда ты говоришь. Никто так не умеет. Никому не удавалась еще так нагло воровать и концентрировать на себе  мое внимание. Мне даже хотелось заучивать твои слова на память, я хотела помнить и знать о тебе все.  Даже когда ты мне рассказывал одно и тоже несколько раз, я никогда не перебивала тебя, и слушала. Всегда. И продолжаю слушать. В моей голове наверное установлена видеокарта, я когда захочу, выбираю какое-то определенное воспоминание, и покидаю реальность. Мне  так хорошо, мне так нравиться, мне кажется, что так я тоже с тобой.


Рецензии
Когда любишь, впитываешь в себя любимого человека полностью, без остатка. И это правильно, по природе, потому что любимые сердца должны раствориться друг друге, чтобы превратиться в единое целое.

Владимир Добровольский   05.09.2012 02:35     Заявить о нарушении