Недетский лепет

   - Ну что, работает термопот? Я уже начала замерзать. Уволь, убери руки. Знаю, ты сначала спустился в курилку и высадил там две сигареты подряд. Правильно? Моё обоняние не обманешь. Затем ты набрал в термос кипяток, вернулся к номеру и увидел толпу счастливых отдыхающих, возвращающихся с дискотеки. Там были и девочки, неравнодушные к тебе. Я прекрасно слышала: "Дамы, не смотрите на меня с сожалением. Во-первых, мне не особенно-то и надо, а во-вторых, у меня в номере всегда обитает молодая очаровательная блондинка. Не верите? Не желаете взглянуть?.."


  Юрий, ты негодяй, ты клоун! Как звучит твоё полное имя? Георгий? Правильно, ОРГИЙ! Мужской вариант слова "оргия". Да, пока ждала тебя, я выпила немного коньяка. Дрянь, кстати. Но давай ещё по чуть-чуть. В сущности, ты - обыкновенный мужлан. Однако, откуда в тебе такая нежность, утончённость, предусмотрительность? Вчера днём ты впервые увидел меня возле клумбы с цветами и ...обозвал "ботаником". Вечером, непостижимым образом, ты нашёл меня во мраке дискотеки, пригласил, прижал. И всё! Я поняла, осознала, что ты - мой, мой! Затем, полночи, я была в какой-то прострации, эйфории.


  Утром, пробудившись в своём номере, я ничего не смогла понять. Во сколько ты проводил меня? Или донёс на руках? Ведь что для тебя 57 килограммов ЖИВОЙ ЛЮБВИ! Самое странное, я пока не могу трезво оценить свои ощущения и чувства к тебе. Это я, написавшая очень сильный женский роман, три повести, сонм рассказов и стихотворений!


  То, что ты сделал с моим телом и с моей душой - равносильно очищению от всего прошлого. Ты безошибочно нашёл мою главную эрогенную зону - сердце... Я чувствую себя преданной тебе, как Каролина Лэм - Байрону. Но тот был гением. Правда, ты сильно задел меня своим рассказом о любви к той, что уехала вчера утром.


  Слушай, какой же гадкий кофе. "Белый Арап"? А, такой Москва экспортирует в Республику Беларусь? Тогда прокатит. И шоколад горький. А коньяк - ничего, пить можно. Знаешь, за что я тебя ненавижу? Ты всё врёшь. Говоришь, что тебе достаточно одного раза в неделю, что в постели твой идеал - женщина-бревно, что ты не развращён и не извращён.


  Я слышала, что с той женщиной вы целую неделю не выходили из номера. Сказать можно, что угодно? А! У вас с ней вообще ничего не было? Тогда ты просто обязан жениться на мне. Шучу. Кстати, я родилась и живу в городе Воронеж, а она - в Лисках. У меня трёхкомнатная квартира, в центре, а она, она - просто ДЕРЕВЕНЩИНА. Что? Юрочка, да ты ударить меня готов! Влюбился в неё, дурачок? Сколько ей, 36? А тебе? Уже 54? Какой ужас! Кстати, на днях мне исполнилось 45.


  Я тебе и по возрасту подхожу больше. Эй, не торопись. У нас впереди ещё целая ночь и весь завтрашний день. Лучше расскажи подробнее о ней. Жажду понять, чем это другие женщины привлекают таких старых ослов и написать об этом.


  Мне плевать, что тебе грустно вспоминать. Вот сейчас позвоню своему однокласснику. Знаешь, где он работает? У него на погонах такие крупные звёзды, что их лучи аж свисают с плечей, как эполеты. Через полчаса он примчится и заставит тебя говорить. Хочешь? То-то.


  Значит, она не курит, не пьёт. Разве что чуть-чуть, а, из уважения? Нет, ты понял? Да я ради тебя!.. Ну, продолжай. Игнорирует телевидение, не танцует вальс, не умеет плавать. Стоп, и я не умею. Понятно, тебя это устраивало, так как ты и сам плаваешь - не очень. Ну ладно, ладно, верю, что лучше всех инвалидов в санатории. Ещё она терпеть не может народную музыку, особенно в исполнении на баяне? А я? А я ненавижу цыганский балаган и семиструнную  гитару. И особенно - гитариста Вову с первого этажа. Он, говорят, как взгромоздится  на женщину, как дохнёт перегаром! Конечно же чувствуется, если ты выпила гораздо меньше и не того же самого. Кстати, его номер - прямо под твоим. Что, каждую ночь оттуда доносятся стоны?..


  А не пошёл бы ты? Что-то душно стало. Открой окно. И хорош мне наливать, понял? Я и так от тебя не уйду, не беспокойся. Поясни, наконец, чем тебя так присушила эта девчонка? Вы с ней даже на дискотеки не ходили. Ты часом не собирался её удочерить? Ну ладно, ладно. Что? Да что ты говоришь! Её девиз - НИКОГДА НИЧЕГО НИКОМУ не обещать? Девиз! Будто бы она Фанни Ардан в латах в историческом фильме. А её враги или поклонники штабелями лежат на поле брани и молят о помощи. В каком фильме? Не представляю, какое дерьмо смотришь ты в своей Лебедяни. А ведь она, оказывается, далеко не дура.


  Убери руки, не надо меня шантажировать. Тебе достаточно одного раза в неделю, а мне в мои 50 - раза в полгода. Вполне достаточно. Вчера это поняла. Да, я стерва. Все красивые женщины - стервы. Знаешь, мой лифчик стоит сто долларов. Маникюр - шестьсот рублей. Педикюр я сделала сама. Ты видел у какой-нибудь женщины такие красивые пальчики на ногах?


  А знаешь, сколько стоит курс гинекологических орошений?.. Да, я люблю себя и трачу на себя всю свою нищенскую зарплату. И что только я в тебе нашла? Пару раз ты назвал меня какой-то Леной. Ну почему ты не встретил меня раньше, чем её? Я целых десять дней страдала здесь от одиночества. И почти полгода - до этого. Юлией меня зовут. Ещё раз ошибёшься - я тебе вот этим маникюром!.. Знаешь, чего я хочу? Быть, как кукла, надетой на пальцы твоей левой руки, рыболов-гинеколог ты парижский. У тебя на ней даже пальцы длиннее. Ха-ха! Оторвали, а потом они так сильно отросли?.. Ещё, чтобы ты положил меня животом на шею, а я повисла на твоих плечах, как полотенце. И ты носил бы меня по комнате...


  Ты думал, проводишь свою королеву, напьёшься и будешь шататься по санаторию в тоске, касаясь предметов и вещей, которые помнили тепло её руки? Перил моста, спинки скамьи, поверхности стола, чашки, из которой она пила кофе? Нет, ты почти весь день проспал, а вечером припёрся на дискотеку. А, это она по телефону посоветовала тебе сходить - развеяться? Проверяла свою власть над тобой?


  Ха-ха-ха-ха! Ой, не могу! Она сказала, что если влюблён в женщину, но хочешь избавиться от этого наваждения, представь себе...что? Что она - обычная ТЁТКА, такая же, как и все остальные? Гениально! Я сама начинаю влюбляться в неё. Знаешь, теперь я ничего не  хочу от тебя. Да, находясь рядом с тобой, я в свои 52 на какие-то мгновенья вновь почувствовала себя женщиной. Однако, подозреваю, что домой мне предстоит вернуться не совсем, но голодной. Ага, задёргался?


   А ведь ты даже не обратил внимания, что я поцеловала тебе руку. Почему ты, собственно, должен спать с любой, какая только ни прижмётся к тебе на дискотеке. Это, получается, уже не развлечение, а работа.


 А знаешь, что произойдёт в воскресенье, когда ты приедешь на вокзал? Я уже буду там, и все твои земляки, увидев меня, красивую, взвоют от зависти. Мы выпьём немного в привокзальном парке. Ты купишь и подаришь мне плюшевую игрушку - щенка овчарки. А на прощанье я - нет, не расцарапаю тебе щёку, я незаметно испачкаю твою рубашку губной помадой. И ни одна дрянь в поезде не скажет тебе об этом...




    В этот момент на тумбочке закряхтел и заворочался его мобильный телефон. ЗВОНИЛА ЖЕНА.

   


Рецензии
Очень оригинальный рассказ с неожиданной (и в то же время жизненной) концовкой

Константин Галочкин   14.08.2023 17:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Константин. А Вы знаете, я в последние годы поймал себя на мысли, какие же отвратительные у людей имена. Вот Александр - не придерёшься. Или Роман. А Геннадий или, скажем, Виталий? Или имя Лариса. Или Клавдия. "Я люблю тебя, Клава!" Ужас. А фамилии-ещё страшней. У Вас - классная.

Алексей Санин 2   14.08.2023 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 86 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.