Моя жизнь на Проза. ру продолжение 2
В начале пути я поделилась своими впечатлениями о сайте, написав две главы повести «Моя жизнь на Проза.ру» - «Поезд» и «Пассажиры». Я решила продолжить этот цикл, назвав новую главу «Картинки за окном», где намерена информировать о понравившихся произведениях и их авторах.
Итак…
КАРТИНКИ ЗА ОКНОМ
Картинка первая. ГОРОД ЛЮБВИ
Мелькают, сменяя друг друга, пейзажи, полустанки и станции, малые и большие города, с их милыми постройками, немудрящей архитектурой. Но встречаются сооружения, возведенные неординарными ваятелями. Как и всё настоящее, они поражают взор, бередят ум и пробуждают чувства. Творения эти созданы в разных стилях. Здесь - строгая геометрия готики и барокко, с его влечением к необычному, удивительному и поразительному; рококо, - с его изысканными завитушками и хай-тек, с присущим ему прагматизмом. Встречается и ампир с классицизмом, и модерн с постмодерном…
В самых красивых, излюбленных местах на карте следования поезда мною расставлены маячки. Они светят мне и согревают в любую погоду.
Возможно, кто-то проехал мимо тех шедевров, находясь по другую сторону вагона, или, оживленно беседуя с попутчиками, просто не заметил. И мне захотелось поделиться своими открытиями.
« -- Я тебя люблю, - сказали они почти одновременно, слова их слились в один сгусток желания, веры и бесконечной нежности. Глаза мерцали как звезды, а тела сливались в одно молодое, сильное, трепетное и желанное. Они были прекрасны, и все вокруг замерло от восторга ожидания чуда. Птицы запели свои лучшие песни, кузнечики и цикады застрекотали гигантским хором симфонию чувственной страсти, ручеек журчал от счастья, а листва деревьев перешептывалась с травами и желала им любви навсегда. Светлячки освещали их красивые тела, чтобы весь мир мог наслаждаться сбывшейся гармонией душ, сердец и тел.
Боже мой, как мы мечтаем именно об этом, чтобы найти ту или того, без которых мир, конечно, не полон. И завидуем счастью двоих и хотим себе такого же огромного, светлого и долгожданного. И оно иногда приходит, а иногда нет. Любовь ведь не озаряет по расписанию и не приходит за заслуги. И она очень странная. Ее почти невозможно точно описать, и она не точно такая же, всегда другая для счастливчиков, испытавших, что это такое. К кому-то приходит не раз, а ко многим никогда.»
Сергей Эсте. «Исповедь Серого Волка. О любви» ( http://www.proza.ru/2007/04/27-119)
СЕРГЕЙ ЭСТЕ - мудрец с душой ребенка, считающий любовь высшей ценностью и наивысшим благом. И сам он весь соткан из любви.
***
«Всякое событие, однажды начавшись, должно завершиться, каким бы недоумением оно ни венчалось. Что до его отношений с ней, то были они, с большой долей подозрения, с самого начала неправильно склеены, отчего каждый раз начиная с чистого листа, оба они неизменно оказывались на обратной его стороне, где их чувства меняли полюса и полярность, проделав путь от восхищения к разочарованию, от любви к ненависти, от победы к унижению. Довольно коварный путь, представляющийся начинающим влюбленным по причине их трансцендентальной невинности эфемерным и гипотетическим и приобретающий все признаки окаянного бездорожья, когда он ими пройден».
Александр Солин. «Неон, она и не он. Часть I» (http://www.proza.ru/2010/09/29/813)
АЛЕКСАНДР СОЛИН - непревзойденный Мастер метафоры, знающий толк в любви, понимающий и любящий женщин и французскую песню. На его странице вы найдете роскошные рассказы, повести и романы о любви, а также великолепные, оригинальные переводы любимых песенных шедевров.
***
«Но однажды я услышал вдалеке знакомую мелодию и пошел на ее зов. На балкончике мезонина частного домика девушка, лишь в накинутой сорочке, наигрывала на саксофоне, в ритм, покачиваясь телом. Знаете, нет ничего более потрясающего, чем увидеть ночью полураздетую молодую особу, играющую на почти что табуированном для женщин музыкальном инструменте. Причем, возможно, многими давно позабытую вещь - «Бранденбургские ворота» Дейва Брубека. Не знаю, что побудило ее проснуться в половине четвертого утра, взять саксофон и выйти на балкон, чтобы играть. Могу предположить: это был зов любви, который она, таким образом, выражала. Увы, обращенный вовсе не ко мне. Издали я не видел ее лица, и не могу сказать, хороша ли была она собой, но более очаровывающей картины с женщиной в лунной ночи невозможно представить себе даже на полотнах самых великих художников, пытавшихся наполнить их дыханием чувственности. С интервалом почти, что в полвека еще одна Афродисия предстала перед моим взором. Я смотрел на нее и слушал. Думаю, никакая сила на свете не смогла бы меня сдвинуть с места.
Закончив играть, она, как мне могло показаться, улыбнулась и, прежде чем исчезнуть, подарила единственному своему слушателю протяжную прощальную ноту».
Николоз Дроздов. «www. pervayaliubov. com.» ( http://www.proza.ru/2009/12/24/911)
НИКОЛОЗ ДРОЗДОВ - особый случай. Это человек невероятного внутреннего и внешнего обаяния, с изысканнейшим художественным вкусом, тонкий, душевный, широко эрудированный, тактичный и прекрасный собеседник.
продолжение следует и оно - здесь: http://www.proza.ru/2013/11/29/1620
Свидетельство о публикации №212090501417
Жолтая Кошка 21.09.2022 16:57 Заявить о нарушении
Светлая Ночка 22.09.2022 17:56 Заявить о нарушении