Моя жизнь на Проза. ру продолжение 2

Три года,  как я еду в поезде "Проза.ру"...

В начале пути я поделилась своими впечатлениями о сайте,  написав две главы повести «Моя жизнь на Проза.ру»  -   «Поезд» и «Пассажиры».  Я решила продолжить этот цикл,  назвав новую главу «Картинки за окном»,  где намерена информировать о понравившихся произведениях и их авторах.

Итак…


КАРТИНКИ  ЗА  ОКНОМ

Картинка первая.  ГОРОД ЛЮБВИ

Мелькают,  сменяя друг друга,  пейзажи,  полустанки и станции,  малые  и большие города,  с их милыми постройками, немудрящей архитектурой.  Но встречаются сооружения,  возведенные неординарными ваятелями.  Как и всё настоящее, они поражают взор,  бередят ум и пробуждают чувства.  Творения эти созданы в разных стилях.  Здесь   -  строгая геометрия готики и барокко,  с его влечением к необычному,  удивительному и поразительному;    рококо,  -   с его изысканными завитушками и хай-тек,  с присущим ему прагматизмом. Встречается и ампир с классицизмом,  и модерн  с постмодерном…

В самых красивых, излюбленных местах на карте следования поезда мною расставлены маячки.  Они светят мне и согревают в любую погоду.

Возможно,   кто-то проехал мимо тех шедевров,  находясь по другую сторону вагона,   или,   оживленно беседуя с попутчиками,  просто не заметил. И мне захотелось поделиться своими открытиями. 



« --   Я тебя люблю,  -  сказали они почти одновременно, слова их слились в один сгусток желания, веры и бесконечной нежности. Глаза мерцали как звезды, а тела сливались в одно молодое, сильное, трепетное и желанное. Они были прекрасны, и все вокруг замерло от восторга ожидания чуда. Птицы запели свои лучшие песни, кузнечики и цикады застрекотали гигантским хором симфонию чувственной страсти, ручеек журчал от счастья, а листва деревьев перешептывалась с травами и желала им любви навсегда. Светлячки освещали их красивые тела, чтобы весь мир мог наслаждаться сбывшейся гармонией душ, сердец и тел.

Боже мой, как мы мечтаем именно об этом, чтобы найти ту или того, без которых мир, конечно, не полон.  И завидуем счастью двоих и хотим себе такого же огромного, светлого и долгожданного. И оно иногда приходит, а иногда нет.  Любовь ведь не озаряет по расписанию и не приходит за заслуги. И она очень странная. Ее почти невозможно точно описать, и она не точно такая же, всегда другая для счастливчиков, испытавших, что это такое. К кому-то приходит не раз, а ко многим никогда.»

Сергей Эсте. «Исповедь Серого Волка. О любви»  ( http://www.proza.ru/2007/04/27-119)

СЕРГЕЙ ЭСТЕ  -  мудрец с душой ребенка, считающий любовь высшей ценностью и наивысшим благом.  И сам он весь соткан из любви.


***

«Всякое событие, однажды начавшись, должно завершиться, каким бы недоумением оно ни венчалось. Что до его отношений с ней, то были они, с большой долей подозрения, с самого начала неправильно склеены, отчего каждый раз начиная с чистого листа, оба они неизменно оказывались на обратной его стороне, где их чувства меняли полюса и полярность, проделав путь от восхищения к разочарованию, от любви к ненависти, от победы к унижению. Довольно коварный путь, представляющийся начинающим влюбленным по причине их трансцендентальной невинности эфемерным и гипотетическим и приобретающий все признаки окаянного бездорожья, когда он ими пройден».   

Александр Солин.  «Неон, она и не он. Часть I»  (http://www.proza.ru/2010/09/29/813)

АЛЕКСАНДР СОЛИН  -  непревзойденный  Мастер метафоры,  знающий толк в любви, понимающий и любящий женщин и французскую песню.  На его странице вы найдете роскошные рассказы, повести и романы о любви,  а также великолепные,  оригинальные переводы любимых песенных шедевров.


***

«Но однажды я услышал вдалеке знакомую мелодию и пошел на ее зов. На балкончике мезонина частного домика девушка, лишь в накинутой сорочке, наигрывала на саксофоне, в ритм, покачиваясь телом. Знаете, нет ничего более потрясающего, чем увидеть ночью  полураздетую молодую особу, играющую на почти что табуированном для женщин музыкальном инструменте. Причем, возможно, многими давно позабытую вещь - «Бранденбургские ворота» Дейва Брубека.  Не знаю, что побудило ее проснуться в половине четвертого утра, взять саксофон и выйти на балкон, чтобы  играть. Могу предположить: это был зов любви,  который она, таким образом, выражала. Увы, обращенный вовсе не ко мне. Издали я не видел ее лица, и не могу сказать, хороша ли была она собой, но более очаровывающей картины с женщиной в лунной ночи невозможно представить себе даже на полотнах самых великих художников, пытавшихся наполнить их дыханием  чувственности. С интервалом почти, что в полвека еще одна Афродисия предстала перед моим взором. Я смотрел на нее и слушал. Думаю, никакая сила на свете не смогла бы меня сдвинуть с места.
Закончив играть, она, как мне могло показаться, улыбнулась и, прежде чем исчезнуть, подарила единственному своему слушателю  протяжную прощальную ноту».

Николоз Дроздов. «www. pervayaliubov. com.»  ( http://www.proza.ru/2009/12/24/911)

НИКОЛОЗ ДРОЗДОВ  -  особый случай.  Это человек невероятного внутреннего и внешнего обаяния,  с изысканнейшим художественным вкусом,  тонкий,  душевный,  широко эрудированный,  тактичный и прекрасный собеседник.


продолжение следует и оно  -  здесь: http://www.proza.ru/2013/11/29/1620


Рецензии
Утащу в закладки. Спасибо! Думаю, что там интересно)

Жолтая Кошка   21.09.2022 16:57     Заявить о нарушении
на Прозе много интересных авторов, но... не объять необъятного (с)

Светлая Ночка   22.09.2022 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.