Медальон-глава 2

Спустя 4 года:
Мы переехали в новую квартиру
Я закончила школу.Поступила на юридический.И в 18 лет проводила Максима в армию.Уже года он служит в армии.Скоро дембель.Нужно всё подготовить я так рада.
С Вероникой всё хорошо,когда я упала в обморок.Моя сила выпустила и отогнала ведьму далеко.Теперь ни кто не знает где она.А Вероничка освободилась от чар с помощью этого яркого света.Это свет любви и доброты.Спаси маме за медальон.
А еще я вчера узнала,что у меня будет ребёнок.Скоро Максимка вернёться вот будет счастье.И мы нашли маму Макимушки.Она очень хороша женщина я часто захожу к ней,а она к нам.
А вот и Максим звонит
-алло любимый,я скучаю-нежным голосом проговорила я
-привет котёнка,скоро дембель.Расскажи маме, хорошо?-попросил радостным голосом Макс
-Конечно,мы тебя встретим..а когда?-спросила я
-Послезавтра..ладно мне пора солнышко.До послезавтра,целую
-И я тебя Максимушка:*
Я положила трубку и решила пойтив жен.консультацию провериться.Ведь может тест наврал.
Пока я одевалась мне позвонила Женька(лучшая подруга по учёбе)
-Алло приветик Дашка-прокричала радостным голосом Женька-пошли погуляем,мне так весело.
-Приветик Женюшка.Идём,но нам с тобой нужно будет кое куда зайти.Как раз новость узнаешь.
-Хорошо,я зайду за тобой.
Она жила через дом от меня.Так что всегда заходила она за мной.
Вот я вышла с подъезда.Там меня уже ждала Женька с мороженным
-Ня,кушай это тебе-она отдала одно мороженное мне-а это мне-улыбнулась Женька
-Спасибо за вкусняшку,а как ты так быстро успела?
-Так ты очень долго собираешься,за это время можно весь город пешком пройти
И мы засмеялись
-Так куда мы идем?-спросила у меня Женька
-в жен.консультацию-засмущалась и улыбнулась я
-так ты это того-у Женьки не было слов-беременна чтоли?-у неё глаза на лоб вылезли
-Ну как бы..-улыбнулась я
Женька запрыгала от счастья.Раз 100 меня обняла.И мы пошли дальше.Болтали о том,о сём

И вот мы подошли к консультации.
-Ну удачи-заулыбалась Женька
Я улыбнулась в ответ
И вот я зашла в кабинет, проверилась.
И я узнала,что я и правда БЕРЕМЕННА.Мне было так хорошо ведь у меня будет малыш
Вот  я вышла на улицу.
Ко мне сразу подбежала Женька
-Ну...ну что сказали?
Я улыбнулась и даже заплакала от счастья.
Женька просто не могла поверить.Она была так рада
Дальше мы гуляли,веселились,обдумывали мою беременнность:
-нужно подобрать гардероб.
-как называть малыша
-думали кто будет девочка или мальчик
И еще о многом.
И тут я вспомнила,что надо бежать к маме Макса
-Женка мне пора бежать,извини.
-а куда ты намылилась то?
-Да скоро Макс приезжает,нужно маме его рассказать.
-Ну ладно пока,позвони как будешь дома.
-Хорошо.
И я пошла
Вот я у дома тети Гали.Она была в огороде.
-Здравствуйте тетя Галя-улыбнулась я
-Здравствуй Дашенька.Совсем забыли меня.Не звоните,не пишите.Я тут в одиночестве
(дело в том,что у Макса отец погиб давно,он был военный и тетя Галя всегда грустила одна)
-Простите нас,мы больше так не будем-покраснела я-я пришла вот зачем...вообщем послезавтра приезжает Максик...нужно встретить...попросил чтобы я вам это доложила-улыбнулась я
теть Галя схватилась за сердце
-Господи,не ужели мой сына приедет.И вы будете почаще ко мне приходить-радовалась теть Галя
-еще одна новость-улыбнулась я
-какая,не томи,говори-заинтересовалась теть Галя
-вы скоро будете бабушкой
теть Галя просто молчала и улыбалась,она не могла поверить,она целовала,обнимала меня
-Всё теперь вы с Максом переедете ко мне
-Дело в том,что Макс еще не знает-загрустила я
-Дорогая не переживай,мы ему скажем сразу после приезда-улыбнулась теть Галя
-Хорошо-улыбнулась в ответ я
Мы еще поговорили и я пошла домой
На следующие утро  я пошла  в магазин за продуктами.Когда я вышла из магазина и пошла домой по дороге я встретила Рому,я его называю Романя..
-Приветик Дашка,откуда и куда идешь?-спросил Романя с улыбкой
-Привет Романь-улыбнулась я-домой,да вот покушать покупала.
-Понятно,давай я тебе помогу.Сумки наверно тяжелые
-Давай -улыбнулась я и мы пошли,болтаю
И мы пошли
(Немного расскажу о Ромке.Он живет в одном подъезде со мной.На этаж выше.
Мы очень подружились, он мне как брат.И с Максом он тоже хорошо общался.Вообщем друг семьи.Так буду называть)
-Когда Макс возвращается-спросил у меня Романька
-Послезавтра-улыбнулась я-придешь встречать?
-Конечно-улыбнулся Романя
Мы зашли в подъезд поднялись до моего этажа и попращались!

Я зашла домой радостная,но тут моё счастье оборвало на том конце телефона
-Алло здравствуйте это Дарья Фролова?
-Да,а кто это?
-Дело в том что солдат отпустили раньше времени домой.
-И что дальше не томите-испугалась я
-Когда они ехали произошла авария,автобус загорелся.Максим в коме
Я просто не могла ни чего сказать..я сползла по стенке и зарыдала.Мне было так больно.Почему всё опять начинаеться?Дальше всё как в тумане.
Я ни кого не хотела видеть,мне было так плохо...
В дверь позвонили это была тетя Галя,она принесла фрукты для меня и малыша
-Привет Дашенька,что такое?на тебе лица нет-заволновалась теть Галя
-Макс,Макс..
дальше я больше ни чего не помню
Я проснулась на кровати,рядом стояла тетя Галя и скорая помощь
-Солнышко,ты меня так напугала,скоро родители придут,они очень переживают
-Что со мной?-спросила я
-Ты сказала Макс, Макс и упала в обморок
-Ну всё,нужна госпитылизация...собирайте вещи и документы-сказала фельшер
-Подождите сейчас родители придут-сказала тетя Галя
-А вы разве не мама?-удивилась фельшер
-Я её вторая мама,тоесть свекровь.-улыбнулась тетя Галя
-всё ясно-улыбнулась фельшер
-а что со мной не так зачем в больницу?-спросила я
-ты можешь потерять ребёночка,положим тебя на сохранение-сказала фельшер
-а откуда вы знаете?-удивилась я
-ваща свекровь всё нам доложила-улыбнулась фельшер
и тут пришли родители
-о боже малышка что случилось?-испуганно проговорила мама
-мамочка собирайте вещи и документы увозим мы вашу дочку..-сказала фельшер
-зачем в больницу?-начала еще сильнее переживать мама
-на сохранение-ответила фельшер
-на какое еще сохранение?дочка ты беременна
я прикрыла глаза и кивнула,мама была в шоке и побежала собирать вещи в больницу

Мы едем в больницу.Мне так плохо. Тут я опять теряю сознание
Очнулась я в больницу.Мне сделали капельницу.На улице шел дождь.По щекам текли слезы.
Тетя Галя узнала о Максе и ездила в больницу к двоим(ко мне и к Максу).
День!Я сижу скучаю,и тут приходит тетя Галя
-Привет моя дорогая-улыбнулась теть Галя
-Здравствуйте теть Галь
-Вот  тебе тут домашний еды принесла и фруктов.Как ты?
-По тихоньку,как Максим-загрустила я
-Понимаешь Дашенька,Максим стал инвалидом.Нужна операция.Ну это потом,а пока тебе нужно родить здорового малыша
-Но как?-заплакала я-этого не может быть,как так?
-успокойся девочка,главное он жив
Я кивнула головой.И смотрела на потолок.
-Ну ладно я пошла,поправляйся
-До свидания
Прошло 7месяцев
Наконец то подходит срок .Я узнала,что у меня будет дочка,я так рада.С Максом мы сыграли свадьбу.Он учиться заново ходить,а я ему в этом помогаю.Медальон теперь носит Макс.
Как обычно утро.Решила прогуляться...и тут чувствую удар в спину,обарачиваюсь и вижу Ника
"О Господи,что ему нужно"подумала я
-Привет Дашенька.Не рада меня видеть?-злобно улыбнулся Ник
-Что,что тебе нужно?-испуганно спрашиваю я
-А,то ты не знаешь..хахаха-рассмеялся Ник
-Уходи.Не появляйся больше-кричу я на Ника
Он подходит ко мне и тут идет Рома
Я кричу со всей силы Роме о помоще
Вот последние,что я слышу от Ника
-Мы еще встретимся-
Когда Ромка подбежал у меня начал схватки.
-Дашка ты чего?что случилось?
-Звони в скорую-ору я
Ромка достал телефон и начал звонит
Когда я приехала в род.дом я увидела Нику.
Она не чего не говорила,а просто улыбнулась и испарилась в этот момент у меня начались роды.
Всё прошло хорошо у меня родились двойняшки
Две красивые девочки.Моему счастью не было придела.

Я назвала их Мариша и Танюша.Они такие красивые,но по внешности отличаються.Маришка с голубыми глазами и темненькая,а Танюша с зеленымии глазами и светленькая.У Танюшки носик мой,а у Маришки Максимин.
Всё дальше было нормально.Макс наконец  то пошёл.
Прошло 7 лет:
С Максом отношения становились всё хуже и хуже.
Он стал позже приходить с работы и вообще о нас забыл.
Стою я один раз на кухне ко мне подходит мама и говорит
-Береги своих дочек,ведьма за ними охотиться,среди твоих дочек есть Ника ты поймешь кто она.Она покажет свою силу.-и испарилась
Я была в шоке,что с моей дочкой может случиться тоже самое,что и со мной.Дни шли как обычно.Дети в школу,я на работу.Вечером опять мужа нет,я привыкла.Опять повтряеться день,пришли домой с детьми усталые.Звонит телефон беру трубку
-Алло,не узнала меня?Я скоро приду за Никой хахаха
-Ник?Опять ты?Что тебе не иметься?
-Мне нужна твоя дочка.Я хочу вашу силу
-Да ты псих!Не звони больше сюда
И я отключилась,мне было очень страшно.Ведь я даже не знала кто из моих детей имеет силу

Через 3-4 дня раз моя Мариночка заболела сильная температура и кашель,пришлось везти в больницу,а Макса и след простыл.Я прибежала к Ромке
-Привет Ром!Помоги пожалуйста у Марины температура,а довезти не на чем.Скорую вызывать не охото!
-Конечно Дашк.Сейчас подожди,ты пока дочку приготовь.
-Хорошо
И я побежала одеваться и одевать дочку.Танюшку я оставила дома.Мама должна была заехать и посидеть с Таней.Мы  готовы и выходим в подъезд.Доехали до поликлиники мы очень быстро.
Маришку и меня положили в больницу.Я очень пережевала как там будет без меня Танечка.Мы поехали без документов.Мне нужно было съездить обратно взять всё необходимое.Когда я приехала у меня был шок.Все вещи разЯ назвала их Мариша и Танюша.Они такие красивые,но по внешности отличаються.Маришка с голубыми глазами и темненькая,а Танюша с зеленымии глазами и светленькая.У Танюшки носик мой,а у Маришки Максимин.
Всё дальше было нормально.Макс наконец  то пошёл.
Прошло 7 лет:
С Максом отношения становились всё хуже и хуже.
Он стал позже приходить с работы и вообще о нас забыл.
Стою я один раз на кухне ко мне подходит мама и говорит
-Береги своих дочек,ведьма за ними охотиться,среди твоих дочек есть Ника ты поймешь кто она.Она покажет свою силу.-и испарилась
Я была в шоке,что с моей дочкой может случиться тоже самое,что и со мной.Дни шли как обычно.Дети в школу,я на работу.Вечером опять мужа нет,я привыкла.Опять повтряеться день,пришли домой с детьми усталые.Звонит телефон беру трубку
-Алло,не узнала меня?Я скоро приду за Никой хахаха
-Ник?Опять ты?Что тебе не иметься?
-Мне нужна твоя дочка.Я хочу вашу силу
-Да ты псих!Не звони больше сюда
И я отключилась,мне было очень старше.Ведь я даже не знала кто из моих детей имеет силу
Через несколько дней заболела Маришка:кашель и температура.Нужно было ехать в поликлинику,а Макса след простыл.Я побежала к Ромке
-Привет Ром,можешь нас отвезти в поликлинику?Марина заболела,а Максима нет.
-Конечно.Вы собирайтесь.Подхотите к машине.
-Хорошо,спасибо Ром
-Обращайся-и Ромка ушел
Я забежала домой собрала Марину и сама оделась и мы выбежали на улицу.Таню мы оставили дома.Должна была приехать мама и с ней посидеть.
Когда мы приехали в поликлинику нам сказали,что нужно ложиться в больницу.Для этого нам нужно было собрать вещи и документы.
Я поехала на автобусе домой,а Рома поехали  с Маришкой в больницу.
Когда я пришла домой я была в шоке-всё перевёрнуто и Танюши ни где нет.Медальон  я дала поносить Тане перед этим как будто чувстовала.Тут подошла ко мне мама и сказала:
-Теперь ты знаешь кто Ника-подошла мама ко мне
Мне было так страшно за свою девочку.Я побежала к Максу на работу
Когда я пришла у меня был шок.Он целовался с какой то девкой.Мне стало так обидно,что он придал меня.
-Что ты здесь делаешь?-начал кричать на меня Макс
-я пришла..думала,что ты нас любишь,а уже всё ровно...развод-рыдая кричала я-ты променяла нас на эту...
И я ушла,он пытался меня догнать,но мне было уже всё ровно.
"Он нас променял!Но как?Как он так мог?Ведь мы столько пережили"по щекам текли слезы
Я не знала куда идти.Я побежала домой.Ведь нужно было собирать вещи.Когда я приехала в больницу мне сказали,что девочка может лежать в больнице одна,потому что она большай.Иначе за деньги.Я очень хотела лечь за деньги,но мне нужно было найти Таню ...ведь она моя доченька.
После  того как Маришку положили мы с Ромой поехали домой.Я ему рассказала,что произошло дома.Он сказал,что поможет найти Танюшку,но я ему не рассказала про Макса."Это моя жизнь,не буду всё рассказывать" думала я.
-Ром,что мне делать где мне её искать?-плакала я-ведь я не знаю куда её увез Ник со своей мамашей.
-Дашенька не переживай так...мы её найдем-с этими словами он меня обнял.Я утнкулась ему в плечо и еще больше начала плакать.-а я тут с такой красивой девушкой познакомился,она магией немного занимаеться...она мед.сестра в больнице
-Как её зовут-сквощь слезы улыбнулась я
-Ксения,она мне так понравилась...Вот завтра поедим я тебя с ней познакомлю
-Хорошо!Спасибо,что выслушал.-улыбнулась я
-Я тебе помогу,обещаю-с этого момента он вышел из моей квартиры
Я кивнула головой с улыбкой на лице и размазанной косметикой.Ночью я очень долго не спала и почему то мама ко мне не приходила.Было такое ощущение,что вот я осталась одна ни кому ненужная.И наконец я уснула.Снился сон,будто мы с детьми и с Максом бегаем по полю такие радостные,но это всего лишь сон. Проснулась я из-за звонка в дверь.
Я открыла там был Ромка
-Эй засоня.Быстрее...нам нужно в больницу.Ксюша сказала раньше придти,она нам может помоч?
-Правда?-обрадовалась я-сейчас...5 минут
Я побежала одеваться.Для меня было просто счастье,что нашлась эта девушка.Через 10 минут я собралась
-Дашь ты на 5 минуть опоздала-засмеялся Ромка
-Ну и ладно,пошли уже-улыбнулась я
И вот мы вышли на улицу,сели в машину и ехали примерно 15 минут.
Когда ко мне в приемный покой пришла Маришка.У неё были заплаканные глаза
-доченька что случилось-успугалась я-тебя кто то обидел?
-нет мам всё нормально-прошептала Марина
-не ври.Я ведь вижу по тебе-начала я ругаться
-ну хорошо,во сне у меня появилась картина как мою сестру мучают...мама Таня дома?
-Да..доченька,не переживай...это всего лишь сон-испугалась я

Тут меня позвал Рома
-Вот кабинет,заходи.-крикнул Ромка
-Ага-улыбнулась я
Ксюша попросила Рому выйти
-Здравствуйте Дарья,я могу вам помоч-спросила очень красивая девушка со светлыми волосами.Мне она сразу понравилась.
-Да.Помогите мне найти дочку.-загрустила я
-Фото у вас?-спросила Ксения
-да вот...-протянула я фото Танюшки
-Так у вас стоит защита..-проборматала Ксюша
-какая защита?-удивилась я
-Человек её защищает мыслями.Я так думаю это Марина-посмотрела на меня Ксюша
-Марина?Но как?Она ведь лежит тут-начала распрашивать я
-Она защищает её мыслями..и вообще вы можете всё сами узнать.Ведь я чувствую,что у вас есть силы-проговорила Ксюша.Я опустила глаза.
-Спасибо Ксения мне пора-улыбнулась я
-До свидания Дарья-мило улыбнулась.И я вышла.Мне нужно было рассказать всё Марине.Она будет дальше защищать Танюшу.Я попросила Ксюшу позвать Марину
Я ждала где то минут 10 и ко мне вышла Марина

-что опять?зачем позвала?-спросила Марина
-Доченька есть одна проблема.Таня у ведьмы и у неё хотят отобрать дар,а ты можешь помогать Тане и с ней всё будет хорошо.Марина была в шоке
-Как я могу это делать?
-У тебя есть дар.Ты такая же как и мы.Ты должна видеть,что там происходит.И подумать о хорошем и всё исполниться.Ты должа пока мы её не найдем делать это-дорассказала я Марине.
-Хорошо я постараюсь мам,а с Танюшкой  всё будет хорошо-через слезы говорила Мариша.
-Конечно-я обняла её и поцеловала в щечку-я не кому вас не отдам
-Мамочка,а мы тебя-она прижала со всей любовью к себе.
-Мне пора,лечись.И помогай сестре-улыбнулась я
Она кивнула в ответ и поднялась на верх.Рому я не дождолась он остался с Ксюшей.Я задумалась,секунда и я на дороге.
Произошла авария.Больше я ни чего не поняла.Очнулась в больнице.
-Где я?Что со мной произошло?-спросила шёпотом  я у мед.сестры чуть предвстав
-Лежите.Вы в больнице.Вы помните,что нибудь?-спросила мед.сестра
-Даа,но не всё.Помню как вышла на дорогу и как машина подлетала это было последние ,что я помню-прошептала я-а что с моим голосом?
-Не знаю девушка,будет обход всё узнаете.-проговорила мед.сестра и вышла
В больницу пришел парень с большим букетом цветов и мишкой.Всем стало интересно кому такое добро
(Не много о парне.Очень красивый,накаченный парень как из журналов.Темные волосы,одет элегантно)
-Здравствуйте,а где можно найти девушку которая вчера в аварию попала?-спросил парень
-А вы ей кто?-спросил врач
-Я сбил эту девушку.Хочу извиниться
-Ну...хорошо-проговорила врач-пойдемте я вас доведу до палаты.Вот,минут 10 максимум
-Хорошо,подскажите пожалуйста как её зовут-улыбнулся парень
-Дарья Фролова-улыбнулся врач
Он зашел ко мне в комнаты
-Здравствуйте Дарья-он подошёл ко мне и подарил цветы с мишкой.Я была в шоке
-Здравствуйте.А мы знакомы?-с удивлением спросила я
-Я виноват.Вы из-за меня теперь тут.Простите-он опустил голову
-Ну ни чего.Главное я жива.Спасибо за подарок и цветы-улыбнулась я
-Пожалуйсто.Меня Кирилл зовут-он улыбнулся и протянул руку
Я улыбнулась в ответ-а меня уже знаете как-
-Время закончилась ,Дарие нужен покой-сказала мед.сестра
-Хорошо,сейчас.-улыбнулся Кирилл
-До свидания Дарья.-и он поцеловал мне руку.Он мне очень понравился
После этого ко мне приходили родители,Рома с Ксюшей.Дочка помогает Танюшки.Мне нужно быстрее помоч Тане..Я познакомилась с девочками по палате со Светой,Мадиной,Наташей и Иришкой.

Я очень сильно подружилась с Кириллом.Меня выписали через 2 недели,а Маришку еще раньше.Мы должны были найти Таню .На выписку из больницы приехал Рома
-Привет Дашунь-обнял он меня
-Привет Ромка-улыбнулась я
-Ну что поехали?
-Да да конечно
Когда я приехала домой был накрыт шикарный стол.Ко мне сзади подошёл Кирилл и обнял я была в шоке.Я повернулась он стоял с большим букетом роз и с футляром.
-Привет Даша,поздравляю тебя..Я очень рад,что с тобой всё хорошо.-улыбнулся Кирилл и подарил мне букет и футляр
-Спасибо-улыбнулась я
-Открой посмотри,что в футляре.-посмотрел на меня он
Я открыла,а там был медальон.....У меня глаза на лоб вылезли.
-Откуда ты это взял?-спросила я
-Купил,а что то не так ?-начал расспрашивать Кирилл
-Да нет,всё так -улыбнулась я
Если медальон у меня значито они ни чего не сделают Тани.Ко мне подбежала Марина
-Мама мама я знаю где Таня-прошептала Марина
-Как?Где?-чуть ли не начала кричать я.
-Мам поехали я тебе покажу,но нам нужно ехать одним-прошептала в ушко мне Марина.
Я кивнула головой и мы пошли на улицу.В это время Кирилл заметил,что я ушла и решил догнать меня...видимо хотел,что то спросить.Мы очень долго шли.И пришли к очень красивому дому.
-Тут Таня-прошептала Марина
-Но как мы туда зайдём-спросила я
-Вон проход,его ни кто не знает-прошептала Марина.
Мы пошли туда мне было очень страшно.Когда мы прошли там было так красиво.Мы пошли дальше.За нами следил Кирилл,но бы его не видели.
Марина обернулась.
-Мам зачем ты взяла его с собой?-закричала Марина
-Что?-не поняла я Марину
-Обернись тот дядька тут-Марина начала на меня еще громче кричать.
И тут выбежала ведьма с Таней и Марина побежала к ведьме.
-Дочка стой.-кричала я-что ты делаешь?
-Ты была дурочкой такой и осталась ахахаха-с ненавистью смеялась ведьма.-твои дети мои,они больше тебя не любят.-она швырнула моих детей и они упали.Я побежала к ней пытаясь её толкнуть и забрать детей,но она швырнула меня как собачку и я упала.Тут подбежал Кирилл у него в руках был пистолет

-Уходите иначе убью!-кричал он на ведьму
-Не убьешь,а если и убьешь то все погибнуть.Это дурочка и её дети.Ты этого хочешь?-злобно смеялась она.
Тут вышел Ник и начал нападать на Кирилла.В этот момент я очнулась
-Нееет не трогай его-закричала я на Ника.И тут мне,что тяжёлое ударило по голове в глазах всё потемнело.Я думала,что я умерла.Пока я была без сознания была драка,а помощники ведьмы избили меня и бросили в подвал.Очнулась я с сильной болью в голове  и увидела Кирилла он лежал без сознания.Я попыталась встать,но сразу падала.Собрав силы я доползла до Кирилла.Он дышал.Я улыбнулась."Слава Богу он жив"в этот момент я поняла,что я люблю только его.После того как подошла к нему я поцеловала его и он открыл глаза.
-Даша я хотел сказать..-прошептал он
-Молчи...просто давай помолчим.-я обняла его.Он кивнул головой.Мы молчали где то минут 30,40.Я просто смотрела на него.В этот момент наше молчание прервали шаги ...
и тут...зашла Арина!Я была в шоке!"Что тут делает Арина" не понимала я.Спросите как я её узнала ведь прошло много лет?".Она на лицо не изменилась,но выглядила как девушка легкого поведения.
-Привет Дашенька.Ну как тебе тут?Всё время у тебя всё было хорошо,а я как дура моталась где попала.И это всё из-за тебя.Я любила Ника,но ты отобрала.Я начала встречаться с Максом и тут всё ты испортила.Ненавижу тебя-кричала Арина
-Дашь это девушка продала мне медальон-еле еле проговорил Кирилл
-А ты меня узнал?Странно...как же тебя и тут Дашенька судьба с ним свела..ведь я хотела, чтобы ты умерла в этой аварии и тут ты выкоропкалась..
-Это ты была с Максом?-сквозь слёзы спрасила я у неё
-А ты как думаешь?Он наивный такой же как и ты повелся на мои слава-засмеялась Арина
-А как ты устроила аварию?-рыдала я
-Спроси у своего Кирилла-она смеялась на весь дом.
Я посмотрела на Кирилла.Он уставил взгляд на пол.Я еще сильнее начала плакать.Глаза очень сильно болели.
-Теперь жизнь твоя закончиться.-Арина засмеялась.Она принесла бензин.Облила всю комнату и подожгла комнату.Я не знала,что делать лишь закрыла глаза и  по лицу потекла слеза.Кирилл обнял меня,пожар начал разгораться."Я ХОЧУ ЖИТЬ,НУ ПОЧЕМУ ТАК РАНО"думала я .И тут пришли Рома и Ксюша я не знаю как они нас нашли,да и думать об этом не хотелось...хотелось лишь жить.Они вынесли нас.Рома на руках сначало меня положил в машину,а потом помог Кириллу.И мы быстрее уехали оттуда.
После этого мы с полицией пытались найти Марину и Таню.В том доме нашли останки двух людей.Провели экспертизу и сказали,что это дети.Я не могла это пережить.С Кириллом мы поженились только через 2 года.Я родила сына,но всё ровно плачу по дочкам.Кстати медальон мы так и не нашли.Максим пытался вернуть меня.но у него ни чего не получилась.Он дрался с Кириллом за меня,но это было бесполезно.Я ЛЮБЛЮ КИРИЛЛА...


Рецензии