Какая ты красивая!

Песни Давида
Послушать песню следуйте ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=SIK8Pc99wjE

Река скучает по весне,
Деревья заждались весёлых птиц,
Я видел мотылька во сне,
Он собирал пыльцу с твоих ресниц.
 

Ты была цветком
Из лепестков и листиков,
Я слушал мотыльков,
Они шептали: "Мистика!"
Их крылышки дрожат,
Сердечки трепыхаются,
И только подлетят,
В тебя они влюбляются.


Во сне я слов не нахожу,
Тобой любуюсь, милая!
Когда проснусь, тебе скажу:
Какая ты, какая ты красивая!


Река скучает по весне,
Деревья заждались весёлых птиц,
Я видел мотылька во сне,
Он собирал пыльцу с твоих ресниц.


Рецензии
Ты пробуждаешься так рано!
Улыбка в яркие цвета
Прольётся в мягкое сопрано,
Свисает голая пята...

Цветные сны сплошным узором
Легли на тело и, любя,
Щекочут сладким, тёплым взором,
Не отпускают от себя...

Цветные бабочки и птицы,
Кружат на грани бытия,
Ведь утром стёрты все границы...
Хочу с тобою
быть и я...

Все эти чудные моменты
Я представлял в уме не раз,
И собирал ингредиенты,
Как это делаю сейчас...

Огромным счастьем, в самом деле,
Мне б стало рядом посидеть,
И поцелуями на теле
Тебя в своих стихах воспеть...

Послушала песню в Вашем исполнении...очень нежная... Понравилось!
*С благодарностью, ELINA.

Элинушка   11.10.2013 14:51     Заявить о нарушении
Рад, что песня понравилась.
Благодарю Вас за отклик.

Давид Гольдшмидт   11.10.2013 16:39   Заявить о нарушении