Медальон-глава 3

Прошло 10 лет:
"НАЧАЛО"
Здравствуйте всем меня зовут Марина,а мою сестру Таня.Мы долгое время жили в деревне у бабушки Нюры.Я всё помню,а вот Таня потеряла память.Она не верит,что у нас есть мама.Не чего я сильная.Я всё смогу
1-.Утро...да уж не люблю просыпаться в такую рань,но ради сестры приходиться.Ох уж эта деревня.-Я встала и пошла готовить завтрак.
-Привет сестричка-зевая,улыбнулась Таня-что готовишь?
-доброе утро,амлет,как ты любишь-улыбнулась я.-я тут хотела поговорить о родителях...
-не надо,давай лучше поговорим,что делать сегодня будем.-немного обозлилась Таня.
-но...хорошо.Не знаю ты куда хочешь?-спросила я.
-Идём на речку.Так давно уже не ходили.Все эти заботы и бабушка  болеет.-начала грустить Таня.
-Ну не грусти,солнышко.Всё у нас будет хорошо.Правда!-обняла я Таню
-надо будет к бабуле позвать соседку.-заволновалась Таня.
-А вот и не надо- улыбнулась я
-это почему?-удивленно спросила Таня.
-Мы возьмём её с собой?-радостно сказала я.
-Нет нельзя.Я боюсь за неё.-начала корчить из себя взросную Танюшка.
-Ну хорошо.Пусть будет по твоему.-проговорила я.Тут в дверь позвонили.
-Я открою-улыбнувшись поскакала я.
Я вышла во двор
-Кто там?-мило спросила я.
-Вы сдаёте комнату?Я тут узнал...-ласковым голосом спросил парень.Я открыла дверь.
-Да.Сдаём.Вы проходите,посмотрите наш дом .-мило ответила  я.
-Благодарю.Меня зовут Владислав.-протенул он мне руку.
-Марина-покраснела я.
В нём было такое.Будто он пожирал меня взгядом.Я чувствовала,что он смотрим сквозь меня,но не дала поводу,что мне неловко.

-Маришка кто там?-подходя ко мне спросила Таня.
-эм...да вот тут парень у нас комнату решил снять..-писклявым голосом ответила я.
-Ясно,но очень странно.-смотря на парня сказала Таня.
-Да думаю не так уж странно.Просто решил уехать от этого города до сентебря в деревню.-улыбнулся парень.
-Ой что же мы стоим.-улыбнулась я.-пойдемте чай попьем.
-не отказался бы-улыбнулся парень.Мы долго болтали,смеялись.Он отказался не таким уж и плох.Тут мне позвонила директор школы.Я очень удивилась.
-Алло здравствуйте Арина Витальевна.-дрожащем голосом поздаровалась я.Не очень люблю я директрису.
-Здравствуй милочка.Ты у нас закончила с золотой медалью.Так?-строгим тоном сказала директриса.
-Даа...а чтооо?-не чего не понимаю спросила я.
-Мы решили,что ты должна прославить нашу деревеньку.Ты согласна поехать в город?-более мягче сказала дирекстриса.
-Ааа...эээ..можно я подумаю и позже вам  перезвоню?-спросила я взволновоным голосом.
-Конечно.Буду ждать твоего звонка.-
-Кто это?-сразу спросила у меня Таня.Я сидела не чего не отвечала ей.Я думала как я могу оставить свою сестру и бабушку и  уехать прославлять эту деревеньку о которой не которые и не знают и не подозревают,что она есть.
-Эй ты меня слышишь?-опять спросила меня Таня.
-Да.Звонила директриса.Она хочет,чтобы я поехала в город,а я..вообщем я не знаю-печально сказала я.
-Маришка поезжай.Я всё тут сама сделаю.Тебе нужно продвигаться-обняла  меня Таня.Я кивнула головой.
-но..-хотела сказать я.
-ни каких,НО я сказала.Иди звони.С парнем я сама проведу беседу-толкая говорила Таня.
-хорошо.
Я набрала номер Арины Витальевны.
-Да я слушаю.-проговорила директриса.
-Я согласна ехать в город-с грустью сказала я.
-О это прекрасно.Приходи в школу поговорим о городе-как то радостно сказала Арина Витальевна.
-Хорошо.Скоро буду.-быстро протороторила я.
-Жду
Я начала метаться по комнате в поисках приличной одежды.Через час я её наконец то нашла.
-Уф как я устала копаться в одежде.Ой уже надо бежать-запыхавшись сказала я

Через 15 минут я была около школы.
-Ну вот опять в школу.-улыбнулась я и вбежала в школу.
И вот я стою у кабинета директора
-Можно?-тихонько спросила я.
-Конечно,конечно.Входи.Присаживайся.-вежливо начала передо мной бегать директриса.
-Спасибо.О чём вы хотели со мной поговорить?-спросила я у Арины Витальевны.
-Да,да ближе к делу.-она вынула из пачки сигарету.-будешь?
-нет спасибо.-с улыбкой отказалась я.
-как хочешь-она закурила-короче ты должна ехать в город завтра утром.-строго сказала она.
-утром?но ведь я не успею собрать вещи,подготовиться..-ошарашенно сказала я.
-не чего успеешь...ты будешь поступать у нас на педогагический..так?-спросила директриса.
-да.-ответила я.
-мы дадим тебе комнату в общежитии.Будешь жить как все приезжые студенты.-дальше говорила она.
-хорошо.-звонким голосом сказала я.-пошла я собираться.
-иди иди­-в конце она почему то засмеялась.Я обернулась и пошла.Домой я шла опять в раздумьях.
Наконец я добрела до дома открыла калитку и зашла
-Наконец то дом-я улеглась на кровать и заснула.Проснулась от того,что кто то будет.Не открывая глаз я начала
-Отстаньте,дайте поспать...ааа-злилась я.
-Вставай Мариночка уже 10 утра.-проговорил голос бабушки.
-Как 10?Уже так позжно?О нет я же опаздываю.....аааааааааа-начала кричать я-а где Таня почему она меня не разбудила и где Влад?
-Куда это ты собралась?А она пошла к соседки.С малышом сидит.А кто такой Влад-присаживаясь спрашивала у меня бабушка.
-Бабуль понимаешь..-быстро бегаю по комнате,объясняла я.-меня со школы отправляют в город учиться,а Влад..он будет у нас снимать комнату...ясно к соседки значит...ну ладно..-с передышкой объяснила я бабуле
-о Боже мой...как это в город?как же мы без тебя-тут бабушка схватилась за сердце и начала плакать.
-Бабушка...успокойся.Это не на всегда.Я буду приезжать.Сейчас принесу таблетку.-и я побежала искать таблетку от сердца.-всё бабуль мне пора,скоро автобус.
-Внученька,солнышко...я буду скучать.Ты звони,пиши-плакала бабуля.
-Конечно.Я тебя люблю-обняла я бабуля.Так мы простояли минут 30 и я побежала.Слава Богу я успела на автобус.Ехали мы часа 2.Это так утомило.И наконец долгожданный город.Я выбежала из автобуса и побрела до универа.Как мне объяснила директриса он был не далеко от остановки.Я пришла к универу чуть ли не падаю.Кажеться Арина Витальевна  меня обманула и я шла пол часа,час.
-Здравствуйте-мило сказала девушка в строгой одежде.
-Здравствуйте меня прислала Арина Витальевна.-смотря на девушку сказала я.
-Да да припоминаю.Сейчас оформим.И мы вас проводим до общажития.-сделав улыбку сказала девушка.Я кивнула головой.
"О Господи вот и начинаеться жизнь в городе"подумала я и пошла за девушкой.

Через часа 2 мы всё закончили и девушка сказала:
-давайте я вас провожу?
-угу-кивнула я.Я пришла в общежитие,если честно то мне не очень понравилось.Мне ведь еще там жить,а когда я увидела таракана я чуть не упала в обморок.Хорошо,что меня кто то поймал.Это был парень.Такой красивый...ммм..я сразу влюбилась.
-Давайте я вам помогу.Вот садитесь-улыбнулся парень.
-Да...спа..спа...спа..-начала заговариваться я.
-успокойтесь...отдохните и расскажите мне как вас зовут и кто вы-так ласково...как будто он говорит с ребенком сказал он.Я кивнула головой.И заснула.
Тем временем в деревне:
Таня посидела с ребёнком и пошла домой.
-Всем приветик.-радостно сказала-эй есть кто дома?
-Кхе кхе здравствуй Татьяна.-Таня обернулась в дверях стоял Влад.
-Ааа привет ты один дома чтоли?-улыбнулась Таня-а где Марина?
-Не знаю,а зачем она нам нужна?-с каким то огоньком в глазах сказал Влад.
-Не поняла...-испугалась Таня-она моя сестра...вот и спрашиваю...
-Ушла значит куда то-он подошел к Тане ближе и поцеловал.Она не чего не понимаю швырнула его в сторону.
-ты что сумасшедший?Уйди из моей комнаты быстро-начала злиться Таня.
-Дурочка,а ведь я тебя люблю...-с этими словами он ушел.
Таня быстро начала набирать мой номер.
-Алло.-сонным голосом сказала я.
-Маринка ты где?Я пришла тебя нет-запыхавшись говорила Таня.
-Я уже в городе.В общаге.Тут не чего-почти спящей говорила я.
-Как в общаге?-заорала Таня-а меня предупредить не судьба было?
-Ну Танечка....ладно пока..
-ээ стой.-заорала Таня,но я уже отключилась.Тут подошел этот парень
-Тебе уже лучше?-заботливо спросил парень
-Да.Спасибо-улыбнулась я.
-Тогда вставай будем чай пить-улыбнулся парень.Я кивнула головой.Встала и пошла на кухню

-Садись.Теперь рассказывай кто такая,как зовут-улыбнулся парень наливая чай.
-Меня зовут Марина, с деревни Вишневка.-улыбнулась я.-давай помогу-
-да ладно сиди-улыбнулся парень-а меня Глеб зовут
-ну хорошо,очень приятно.Ты на кого?-строя ему глазки спросила я.
-на физ-рука.Ты очень красивая,бывают же такие девушки-начал смущять меня Глеб.
-ой ну прямо таки я такая.-покраснела я.
-да.Хочешь я за тортиком схожу?А то чай с карамельками не очень-засмеялся он.
-как хочешь хе-хе.-ответила я.
-Ну ладно я побежал.-начал вставать Глеб.Я кивнула.
Когда он ушел я пошла в его комнату.Дело в том,что я перепутала комнаты.У него были рамки с фотками маленького мальчика,наверное это он.Девушка и парень возможно родители.И очень красивая девушка,возможно его возлюбленная.Я посмотрела и решила пойти в комнату и позванить в деревню.Узнать как у них там.
-Ту ту ту-звоню я Тане.
-Алло солнышко привет-радостным голосом поздаровалась я.
-Привет.Хнык,бабушке плохо.Я не знаю,что делать.Еще и Влад куда то смылся.Наш медальон пропал-рыдала Таня
-Как пропал?Как плохо?Вызывай скорую немедленно,прости не могу сама приехать.Я пойду работать и пришлю вам денег.-грустно сказала я.
-Хорошо.Я попробую найти медально,но я же говорила,что это всё очень очень странно.-начала рассуждать Таня.
-Всё хватит.Всё будет хорошо.Пока.-и я положила трубку.
-Марина я пришел.-закричал Глеб.Я вышла из комнаты.
-Ты что такая грустная?-приуныл Глеб.-Я тут шампанское принес и тортик.Пошли на кухню?
-Пошли.Да всё хорошо,проблемы дома.Немножко переживаю.-улыбнулась я.
-Ну хорошо.Смотри мне,если что то не так говори мне-он приобнял меня.Я улыбнулась.
-Присаживайся-улыбнулся Глеб.
-Ага,спасибо,а где остальные?-удивилась я,что нас только двое.
-А у всех любовь и т.д и т.п я тут одие скучаю.-засмеялся парень.
-ясно-улыбнулась я.
-Будешь шампанское?-спросил у меня Глеб.
-Ну можно,немножко хих-замущалась я.
-Я тут купил вкусненько.Ведь ты наверное еще и не кушала?-улыбнулся Глеб.
-Ну да-и я опустила глаза вниз.
-Не переживай.Сейчас я тебя покармлю.-он подошел к пакету и вытащил:колбасу,помидоры,огурцы,майонез,фрукты и т.д.
-Ой так много.Давай я лучше из этого вкусненькое,что нибудь сделаю?-начала вставать я.-
-Давай.Любишь готовить?
-Очень-повернулась к нему я.

-Хозяюшка значит,это прекрасно-начал хвалит меня он.
-Ещё какая-засмеялась я.Минут 20 я готовила.Наконец всё готово.
-Вау,как всё красиво.Марина просто нет слов.-открыв рот говорил он.
-Да ладно тебе,давай кушать-улыбнулась я.
-Давай.Ммм вкуснятина.Мне бы такую жену.-жевая говорил он.
-Давай кушать.-улыбнулась я.
-Давай,ой забыли про шампанское.-вставая и жевая говорил Глеб.
-Да  ладно и без него хорошо-улыбалась я.
Мы выпили и мне так захотелось спать,но я не была пьяная.Просто очень устала.
-Ой ладно я пошла.-зевая сказала я Глебу.
-Хорошо,иди я тебя провожу.
-Идем-улыбнулась я.Он обнял меня.Мы дошли до комнаты.
-Ну что,спокойной ночи.-улыбнулся он.
-Спокойной ночи Глеб,спасибо за вечер.-улыбнулась я.
-Да что там.Ладно иди баиньки-засмеялся он.Я кивнула.Зашла я и уже хотела лечь спать как телефон зазвонил.Номер был скрыт.
-Да я слушаю.-проговорила в трубку я.В трубке доносился плач.-алло,я вас не слышу.
-Марина.Хочешь чтобы твоя сестра осталась жива отдай мне его..-проговорил компьютерный голос.
-Кто это?Что вы делаете?Не молчите-начала ругаться я.
-Ту...ту...ту..
-О нет,нужно срочно ехать домой,но как-думала я.-Господи,какая же я дура.Может меня надули,надо позвонить Танюшки.
-Ту..ту..ту..ту-
-ну что же она не берет трубку?-переживала я.-Давай же возьми.Не бёрёт.Вот чёрт.Нужно найти маму она мне поможет.
-Можно?-спросил у меня Глеб.
-да входи.
-что случилось ?Проблемы какие то?-начал спрашивать у меня Глеб.
-Сестра пропала.-приуныла я-не отвечает что-то.-мне нужно будет домой поехать.
-Конечно надо,но у тебя ведь экзамен будет.-начал напоминать мне Глеб.
-Да,блин.Что же делать?-начала плакать я.
-Не чего,что нибудь придумаем-он обня меня  и провел по волосам.Я прижалась к нему.Было так тепла,так приятно.
-Точно поеду к маме.Вот только нужно найти её.-думала я.
-А теперь ложись баиньки-начала укладывать меня Глеб.
-хорошо,сладких снов.-улыбнулась я.
-сладких-уходя улыбнулся Глеб.Ещё минут 15 я думала и заснула.

Проснулась я наверно около часа.Рядом на кровате делала,что то девушка.Она повернулась.
-Приветик,как тебя зовут-улыбнулась она.
-Марина,а тебя.-ответила я.
-Мая,ты откуда?-спросила она.
-С Вешневки.-улыбнулась я.
-Клёво,я в соседней деревни живу.-засмеялась она.-как же нас судьба свела.Кстати как тебе Глеб?
-Не чего,хорошенький-засмущалась я.
-Хорошенький?Да он просто лапочка.Мы когда пришли он так светился и рассказал о тебе.Влюбила ты его в себя.-улыбнулась Мая.
-Да ладно?-была в шоке я.-не чего себе.
-Да,да.Не упускай его.
-Но у него же девушка есть-начала доказывать ей я.-как он может влюбиться в меня?
-Девушка?У него давно нет ни кого.-начала рассказывать мне Мая
-А девушка на фотке?-спросила я.
-Так это его сестра.Она вместе с родителями погибла.-начала грустить Мая.-я их очень хорошо знала,в одной деревне жили.А с Лидкой его сестрой я дружила очень.
-Ой извини,пожалуйста.-начала я переходить на другую тему.-пойдем куда нибудь сегодня?
-Да ладно,ты только смотри при Глебе не ляпни.-посоветовала помолчать мне Мая-пошли в кино там какой то клёвый фильм идёт.
-Ой идём,давно в кино не была-засмеялась я-прям как будто из леса.
-Ну вот и хорошо.После пары созвонимся.-улыбнулась Мая и дала мне номер,а я ей свой.
Я встала оделась и пошла умываться.
-Привет Мариночка-улыбнулся Глеб
-Привет Глебушка.-улыбнулась я.
-Знакомся это Артур.-начал знакомить нас Глеб-парень Маи.
-Марина-улыбнулась я.
-Очень приятно познакомиться с такой красивой и милой девушкой.-заулыбался Артур.Тут его толкнул Глеб.Видимо приревновал.Я сделала вид что не заметила

-Я пошла в душ-улыбнулась я.
-Иди,иди-провожая меня взглядом сказал Глеб.
-Ооо как хорошо,холодненькая водичка.Как же охото домой.Такс нужно во первых найти маму,а потом уже и с деревней,что то делать.Всё завтра начну поиски-приняла решение я.
У двери меня поджидал Глеб.
-Может куда нибудь сходим вечером?-спросил у меня Глеб.
-Прости.Я сегодня иду в кино с Маей.-грустно ответила я.
-Ну ясно тогда.Я пошёл.-уныла сказал Глеб.
- Не обижайся,прошу.-попросила я Глеба
-Да не чего,в следующий раз.Да?-улыбнулся он
-Конечно.-улыбнулась я и пошла в комнату.Эх через 15 минут занятие как не охото,но нужно.Я быстро переоделась и пошла  на пару.Через два часа я пришла в общагу.Все пили чай.
-Всем снова привет.-улыбнулась я
-Привет-улыбнулся Артур.
-Привет,красавица-улыбнулся Глеб
-Привет Марин.-улыбнулась Мая-ну что идем?
-Да,но не сейчас.Я пойду неможно посплю.
-Иди.Я буду ждать.-улыбнулась Мая.Я пошла в комнату.
Поспала наверное пол часа.Как не странно,но сны я не помню.
-Марин вставай!-кричал кто то.Я открыла глаза это была Мая.
-Что?Зачем?-начал ссоным голосом спрашивать я.
-Уже 7.Когда пойдем?-улыбнулась Мая.
-7?Как 7?Я столько спала?-шокированно спросила я.
-Представь себе.-продолжала улыбаться Мая.
-Я сейчас,приведу себя в порядок.Хорошо?-улыбнулась я.
-О`кей.Жду тебя на кухне.-уходя сказала Мая.
-Хорошо.-я быстро встала и начала выбирать одежду.Я не любила ходит в ласкошной одежде,но был у меня наряд.Платье с выпускного.Очень красивое.Я решила одеть его.Я сделала себе шишку и одела красивые серьги.Не обошлось и без немножко косметики.Вуаля и я готова.
-Май ты тут?-спросила я выходя на кухня.Она открыла рот
-Марин это ты?Я глазам своим не верю
-Как видишь.Ну что идем?-улыбнулась я.
-Идём.-улыбнулась в ответ она.Она была в мини юбке ,в облегающей майке и на каблуках.Кстати и я была на каблуках.Ехали мы на автобусе и решили пойти на фильм "Лето. Одноклассники. Любовь".Говорят очень клёвый фильм.
Мы пришли на фильм.И правда клёво.
Вот про что это:
"Лола или Лол, как ее зовут друзья, живет в пригороде Чикаго, как и все, прогуливает занятия, чатится с подругами, устраивает вечеринки и мечтает о настоящей любви. Поездка в Париж — это шанс для Лолы и ее одноклассников оторваться по полной. Безудержный шопинг, бесконтрольные ночные вылазки и первое романтическое свидание — все это оказывается под угрозой. Ведь мать Лолы, мягко говоря, не обрадована результатами ее экзаменов."
-Надеюсь мы  не такие как Лола-засмеялась Мая.
-Ну помоему видно,что мы не такие-смеясь сказала я.

-Может,что нибудь попить купим?А то у меня сок кончился-спросила у меня Мая.
-Ты иди,а я на улице постаю.-улыбнулась я.
-ну хорошо,только жди.-попросила меня Мая и пошла за соком.
-и прихвати чипсов-закричала я в след ей.
-Ок.-крикнула Мая.Я стояла минут пять..было так скучно.И тут ко мне подошел Влад.
-Привет.Узнала?-улыбнулся Влад.
-Что,что ты здесь делаешь?-испуганно спросила я.
-Ну как бы гуляю.Вчера позвонили я приехал сюда.Друзья позвали в кино-начал рассказывать мне Влад.
-А Таня где?Почему трубку не берёт?-начала допрос я.-и кто ты такой?
-Всмысле кто я такой?Я Влад.-улыбнулся он.-а Таня мне нравилась,но увы она монашка.
-Заткни свой рот.-начала злиться я.
-Да ладно хорош понтаваться,ведь ты нормальная девчонка.Приехала сюда и строишь из себя?-разбушивалься он.
-Прощайте Влад,я не хочу вас больше ни когда не видеть,не слышать!-чуть ли не орала я.И начала уходить.
-Ну уж нет-он схватил меня за руку и потащил к себе.
-Отпусти.Что ты делаешь?-начала ныть я.
-Я,не чего.Просто ты не понимаешь.Я...ай ладно можешь идти не держу-и он отпустил мою руку.
-Спасибо-я посмотрела на него очень злым взглядом.
-Подожди.-крикнул он.
-Что?-я обернулась.
-Берегись...-и тут Влада забирают парни и я ни чего не поняла.
-Марин-крикнула мне Мая.-ты что тут делаешь?Я тебя везде обыскалась!
-Да,знакомого встретила-начала оправдываться я.
-А мне сказать не судьба?-обиделась Мая.
-Ну прости,солнце не подумала-извинялась я.Мы дошли до кинотеатре до остановки болтая.Тут идет Артур и Глеб с улыбкой.
-Привет-в один голос сказали мальчики.
-Приветик-сказали мы.Глеб подошел ко мне,а Артур к Мае.Он подарил мне огромный букет роз.
-Спасибо Глебушка,мне очен приятно.-обняла я его.
-Я счастлив,что тебе приятно.Мне так и охото делать тебе подарки.Давай погуляем?-улыбнулся Глеб.
-Дава....а как же Мая и Артур?-спросила я у Глеба.
-А они наверно тоже отдельно пойдут или вместе пойдем.-улыбнулся он.
-Ну пошли спросим-улыбнулась я и Глеб взял меня за руку.Я не чего, не сказала.
-Май,Артур пойдете с нами по городу гулять?-спросила я.
-Как хотите-улыбнулся Артур.
-Если мешать не будем.-добавила Мая.
-Конечно не будете-улыбнулась я и подбежала к Мае.
-Моя любимка-обнимала меня Мая.-вроде первый день знакомы,а как будто 100 лет знаю.
-Ха,не знаю ладно пошлите уже.-засмеялась я.
-Идём-втроем крикнули ребята.

Гуляли мы очень долго в центре города.Ведь была суббота!Гуляй сколько хочешь.Решили мы сходить в клуб,но  до него ещё осталось время и мы решили пройтись отдельно друг от друга.
Когда мы отошли от нашей компании мне было как то не ловко.
-Может присядим?У тебя ножки наверное устали-начал как с ребёнком разговаривать Глеб.
-Ой да ладно,я ж не на каблуках...хотя...давай сядем-улыбнулась я.Мы сели.Глеб меня обнял и мне так захотелось спать,но я же не могу пойти в общагу...т.к мы договорились,что не кто ни куда не уходит придёться не спать.
-Ты спать хочешь?-ласково,проводя по волосам спросил Глеб.
-Немножко-улыбнулась я.
-Ну тк в чем проблема?Идём в общагу..поспишь.-улыбнулся Глеб.
-Нет,не надо...Майка обидеться,а я не хочу этого.Мы же договорились.-начала я объяснять Глебу.
-Просто я не хочу,чтобы родной человек мучался-тихонько сказал Глеб.
-А я и не мучаюсь.-улыбнулась я.Он хотел меня поцеловать,но я его оттолкнула.
-В чем дело?-не понял Глеб.Я вскочила.
-Мы знакомы всего два дня-начала на пальцах показывать я.-и ты лезишь ко мне с поцелуями?Ну уж нет.-я встала и пошла от лавочки подальше.
-Да стой же ты...ну погоди...Марина...-догоняя кричал мне Глеб.
-Что?Кто тебе я?Ночная бабочка?Я не такая!-кричала я.
-Да я не хотел...ну прости..я больше..-хотел сказать Глеб,но тут из угла вышел Влад .

-Марина не верь ему.Он не тот кем..-подходя к нам говорил Влад.
-Что ты тут делаешь?-не понимала я.
-Помогаю тебе-начал подходить ближе ко мне он.
-Отойди-Глеб толкнул Влада-кто ты такой вообще?
-Я?А то ты не знаешь.-улыбнулся Влад.-у тебя не чего не получиться.Понял?
-Иди от сюда по хорошему-начал злиться Глеб.
-А то что?-злил Влад.
-Увидишь.-и началась драка.Я стояла как вкопанная.Тут шли Артур с Маей.Они быстро подбежали,Майка обняла меня,а Артур разнимал ребят.
-Ты еще пожалеешь-крикнул в след Влад и ушёл.Глеб подбежал ко мне.
-Ты это прости меня-начал извеняться Глеб.
-Не хочу,не чего слышать.Давай до свидания!-проговорили ровнодушно я.-Май прости меня я в общагу пойду.
-Я с тобой-улыбнулась Мая.
-Идем-улыбнулась я.Артур понял Маю,поцелов её и мы пошла .Мы отошли от мальчиков.
-Что там у вас произошло?-спросила Мая.-кто такой этот парень?
-Я не знаю.Это...Влад-грустно сказала я.
-Кто он такой?Почему они начали драться?...-дальше спрашивала Мая.
-Он снимал в деревне комнат..наверно из-за...-хотела сказать я.
-Из -за тебя?-продолжила Мая.Я пожала плечами.
-ну хорошо не буду навязывать этот разговор.Куда пойдем?-спросила Мая.
-без понятия.-так же ровнодушно сказала я.Мы зашли в темный угол.Мне стала не по себе и Мае тоже.Мы посмотрели друг на друга,но всё токи пошли.
Мы вышли на дорогу.Там было светло.Мне стало так тепло на душе.
-Тебе не кажеться,что за нами следили?-спросила Мая.
-Именно это и кажеться.Идем от сюда-сказала взволнованным голосом я.
"Успокойся Марин...это вам показалось..не переживай"-твердил внутренний голос."всё теперь точно пойду к маме"-думала я.
-Май?-позвала я подругу.Она повернулась
-Что?
-Ты мне должна помочь.Прошу тебя-умоляла я подругу.
-Как?-не понимала она.
-Вообщем..я хочу найти маму....это всё проиходит из-за медальона...из-за мамы...понимаешь...как то давно получилось так что мы были с мамой,но нас разлучила ведьма.Я не помню только момент когда нас похитили,а моя сестра не чего не помнит.Мне очень страшно.Возможно ведьма..она ищет...нас...вот только я не понимаю как мы очутились в деревни у баб Нюры.Она говорит,что не когда не расскажет нам.И главное медальон всегда у нас,а сейчас он пропал..и вместе с ним моя сестра..понимаешь?они могут её убить,а я буду пропадать тут.Во время когда директриса хотела меня отправить появился Влад,а потом пропал медальон.Я думал,что это Влад,но Влад то тут и он не боиться..наврятли это он...это кто то другой...вообщем голова кругом...мне очень страшно.-дорассказала я и посмотрела на Маю
-Ничего себе история,а я из дет.дома.Говорят,что от меня отказались в род.доме и всё.Потом долго я жила в дет.доме и нашлась бабушка и папа.У меня не так тяжело.Хорошо,что  мой папа жил и живет с тётей Ксюшей она очень любит меня.-рассказала про своё детство Мая.
-Да уж.Тебе и мне было одинаково тяжело.-вздохнула я.

ты мне поможешь её...-я сглотнула воздух-...найти...
-конечно помогу.-улыбнулась Мая-фамилию мамы ты знаешь?-спросила Мая.
-Нет..не знаю...чёрт что теперь делать?-загрустила я.
-Твоя фамилия,тоесть у тебя же есть папа?-начала выкладывать Мая
-Ну...-не поняла я.
-Найдешь папу,а потом через него маму.-начала объяснять Мая.
-Точно,как же я раньше не догадалась-начала ругать себя я.
-Вот прям завтра и начнем поиски.-улыбнулась Мая.
-Да-улыбнулась в ответ.И вот уже дверь общаги.Мы зашли в комнату.
-ух...как я устала-начала жаловаться я.
-а я нет...пойду попью.-сказала Мая с весёлым настроением.
-иди-улыбнулась я и начала переодеваться.Как только я начала засыпать раздался грохот на кухни.
"Что же она там делает?"-думала я."хоть бы подумала обо мне чтоли.".Я одела халат и пошла на кухню.
-Мая что ты тут делаешь?-начала заходить и была в ступре я  увидела Маю лежащюю на полу с бокалом воды.-О Боже Маюша,дорогая.-я начала в слезах тащить Маю в комнату.Я опрокинула на неё бокал воды и принесла что то холодненькое,что не знаю потому что не видела.
-Только живи,главное живи-рыдала я.После недолгих усилий она очнулась.
-Что со мной?-спросила Мая закрывая глаза.
-Я...я..я не знаю...шум,я иду к тебе и...ты там...с бокалом воды...на полу-разрыдалась я.
-Не чего ,не помню..только как подошла к столу...налила воду и темнота...я немного услышала мужской или женский голос...я не поняла....-начала шёпотом рассказывать Мая.
-Что они говорили?-сквозь слезы спросила я.
-"Она готова.Как же она нам надоела." и всё-посмотрев на меня сказала Мая.
-О нет,это страшно.Значит кто то всё токи за нами следил.Идём к девочка из другово корпуса.Я с ними очень подружилась.-предложила я.
-Идём.Я не смогу тут быть.-держась за голову холодной курицей сказала Мая.Я помогла ей встать и мы пошли.
Мы постучали к девочкам.
-Кто там еще?Ночью спать не даёте...-злилась кто то из девочек.
-Это Марина из 307.-сказала я.Она открыла дверь,Это оказалась Лариса.
-Приветик Марин,что это вы прибежали так поздно?-спросила сонно Лариса.

-У нас трагедия.А где остальные?-спросила я.
-Какая еще таргедия?Гулять ушли.Вы проходите,раз пришли.-велела Лариса.Мы прошли на кухню.
-Чай,кофе?-начала любезничать Лариса.
-я чай-сказала Мая
-Так же-улыбнулась я.
-Рассказывайте,что произошло с вами...какая трагедия?
-Вообщем...-начала рассказывать я.-поругалась я с Глебом..ну он за мной ухаживает..кароче мы ушли от него.Артур с ним остался.Пошли через темный переулок...такой ощущени будто за нами следили..очень страшно стало...потом всё..вышли,успокоились...ладно ....зашли к себе я спаь легла,а Мая пошла попить и слышу грохот.Выхожу,а там Мая на полу лежить...хорошо,что живая..очнулась,перепугались и побежали к вам..-дорассказала я нашу историю.
-О ужас,завтра же пойдете в полицию,а пока у меня будете.-ошарашенно сказала Лариса.
-Нет,не не надо-начала кричать Мая.-а вдруг они меня убью тогда?Я жить хочу,лучше поеду к себе.Мешать не кому не буду.
-Ты что совсем чтоли?-начала злиться я.-меня оставишь,а если меня убьют?у меня между прочим сестру украли..
-Ну просто Марин-начала извеняться Мая.
-Слушай,а вдруг..-хотела сказать я.
-Что?-спросили девчонки хором.
-А вдруг они перепутали нас с тобой.Темно же было,а вдруг вдруг это я должна быть на твоём месте?

-Точно...они хотели тебя..твою ж сестру похитили...слушай,сюда...-сказала Мая смотря мне в глаза.-ты должна завтра же поехать в деревню.Всё разузнаем.Не можешь ты всегда бояться их.
Я кивнула.Потому,что у меня была такая мысль.Опять позвонил скрытый номер.Девочки посмотрели и кивнули.Они хотели,что я взяла.
-Да я слушаю-дрожащем голосом сказала я.
-Ну что тебе мало сегодня?Твоей сестре сейчас очень больно,а ты и не шевелишся.
-Кто вы?Что вы сделали с моей сестрой?Как же вы мне надоели.-начала кричать я.Я услышала как кричит и плачет Таня.Моё средце зжалось.
-Не отдашь мне его тебе и сестре мало не покажеться.Я приду к тебе и мы всё решим.-проговорило оно.
Я горько зарыдала.Лариса побежала за валерьянкой,а Мая прежала меня к себе.
-Всё будет хорошо,завтра поедем в деревню.Не переживай.-успокаивала меня Мая.
Я думала "как я могу так?Таня мучаеться,а я тут.Лучше бы меня похители".Лариса быстро принесла валерьянку я выпила и они положили меня спать,но сон ко мне не захотел приходить..было очень страшно...засыпать,а вдруг я усну и не проснусь....это мысль приводила меня в ужас,но часа через 2 я уснула...сама не понимая...как.
-Марин проснись-будила меня Мая.
-Что?Зачем?-начала отварачиваться я.
-Едем в деревню с тобой.-как то с радостью сказала Мая-надеюсь всё наладиться.
-Ааа..сейчас..я умоюсью.А где мы?-не понимая спросила я.
-Мы у Ларисы из другого корпуса.Ты что забыла?-улыбнулась Мая.
-Ой точно.Нужно сбегать к нам.-вставая сказала я.
-Ага.Идём-продолжала улыбаться Мая.
-Ой как голова болит-начала возмущаться я.-такое ощущение как будто тогда не тебе,а мне по голове дали.
-Ну конечно столько плакать я б вообще умерла.-улыбнулась Мая.Мы зашли к нам.
-Вещей много брать?-спросила я.
-зачем?-удивилась Мая-мы едем до вечера,а не на месяц.
-Ну я подумала...может,что случиться.-опустила я глаза.
-Ты что совсем?Не когда не думай об этом.Берем еду.И пару маек с шортами,мало ли,что с одеждой случиться,но с нами не когда.-обозлилась Мая.
Тут зашёл Глеб и Артрур.Они явно были не в себе.
-Ооо моя дорогая пришла-еле держась на ногах проговорил Глеб.
-Пошли отсюда,а то опаздаем.Не хочу его видеть в таком виде-сказала я Мае.
-Идём.-мокрыми глазами Мая посмотрела на Артура и мы пошли.

-Чего ты сопли распускаешь?-злобно спросила я у Маи.
-Просто я люблю...Артура...понимаешь люблю.И бросила его,а ему наверно сейчас плохо без меня.
-Ой брось ты.Нас чуть не убилии...хотя хочешь,возвращайся я не держу.Сама поеду и разберусь.-указав на общагу рукой,обиделась я.
-Ну прости...просто понимаешь..ой лад..-хотела сказать мне Мая,но кто то подъехал к нам.Мы не чего ,не поняли.Вышли два парня и затащили нас в джип.
-Что вы делаете с ума сошли?-злилась я.
-Куда вы нас везёте?-кричала Мая.Тут из переднего сиденья выглянул Влад.Да,да Влад.
-Влад?Что...-хлопая глазами спросила я.
-Не переживайте вы так.Я вам хочу помочь девочки,вы сделали глупую ошибку.-как то взволнованно сказал Влад.
-Какую ошибку?Почему ты не сказал,что ты богат?-всё так же хлопая глазами спрашивала я.
-А тебе это надо?Ты бы не за что не связалась со мной.-печально сказал Влад.
-Дурак..хотя ты прав,но ты молодец.Так говори ,что за ошибка?-продолжала диалог с Владом.
-Вы поехали в деревню одни,а что если бы вам опасность угрожала.Вы не подумали об этом.Мы всё будем вместе делать-ласково говорил Влад.
-Значит ты не такой каким прикидывался?-улыбнулась я.
-Конечно.Я же не мог всем внушить,что я хороший парень с деньгами.Тем более те кто хотят тебя убить думают,что я тебя не защищаю-дальше говорил Влад.
-А что с Таней?-зарыдала я.-она хоть жива?
-Я не знаю.-печально проговорил Влад-для этого мы и едем в деревню.
-А откуда ты узнал про меня?Про нашу судьбу?-начала допрос я.
-Я сын Евгении.Ты наверное её не знаешь,но твоя мама её знала,но теперь они не дружат.К нам  в дверь постучались мы открыли и получили письмо."Марина и Таня живы.Они в деревне Вишнёвка.Помогите им".Наверное перепутали и это очень глупо,но мама сразу про вас подумала.


-Но как?Твоя мама знает мою?Почему же ты не говорил мне тогда в деревни?Я бы притворялась,что не чего не знаю.-сквозь слезы сказала я.
-Вот так.Я знал о тебе и раньше,но не мог придумать план.Я теперь тебя буду всегда защищать...тем более от Глеба-опять взволнованно сказал Влад.
-От Глеба?Зачем?Он мне...-я сначала не много разозлилась,а потом покраснела.
-Ты его любишь?-спросил Влад.
-Эй люди я тут рядом с вами...-влезла в разговор Мая.-мы едем в деревню так?.
Влад кивнул.
-Так что нужно придумывать план как спасти сестру Марины.-начала размышлять Мая.
-Это невозможно..-сказал тихо Влад.
-Но почему?-удивилась Мая.
-Мы не знаем,что с ней.Может её..-хотел сказать Влад.
-Хватит.Ты хотел намекнуть,что она мертва да?Нет..нет...она жива...я чувствую...-рыдала я.
-Успокойся-обняла меня Мая-замолчи Влад.
-Хорошо,приедем в деревню там и разберемся.
Ехали мы час.Время 15:25.
-Мы приехали-улыбнулся Влад.Я вылезла молча,не смотря на Влада.
"Господи как же я устала.Когда же всё это закончиться?Я больше не могу.Я хочу найти сестру и маму.Помоги мне"-думала про себя я.
-Марин идём за мной-протянул мне руку Влад.Я подчинилась и пошла.
-Куда ты меня ведёшь?-спросила я без эмоций.
-Вот-он протянул медальон.-твоё?
-Да,а откуда он у тебя?-не понимаю спросила я.
-Нашёл.Он валялся рядом с кухней.Я подобрал.Когда я пришел к вам,не кого не оказалось.Тогда кажеться и пропала Таня и ты уехала-рассказал мне Влад.
-Не может быть.-плакала я.
-Ну всё,всё успокойся.Я очень люблю тебя,да люблю.Не верь Глебу.Пожалу...-хотел сказать Влад.Я подставила палец к его губам и сказал.
-Тихо...он...он...не такой...он просто..-шёпотом говорила я.
-Да конечно же ты его любишь я понимаю,прости.-огорчился Влад.
-Да не люблю я,у меня даже огонёк не горит.Он какой то не приятный..не по душе-плача говорила я.
-Что ты плачешь?Это же хорошо-обнимая сказал Влад-теперь мы будем вместе.Я кивнула.Он поцеловал меня.Я уже не убегала от него,как от Глеба потому, что я его полюбила по настоящему.Возможно так же мама полюбила папу и мы появились на этот свет.
-Пойдем к Мае и к твои телохранителям?-улыбнулась я.
-Это не телохраните..ну почти...мои друзья по коллежду.-улыбнулся Влад и обнял меня.
-ааа ну хорошо-и я прижалась к нему.


-Где вы были?Что я должна была...-и Мая разинула рот,потому что мы с Владом стояли в обнимку.-э вы что там делали?
-Не чего-ответила я.-разговаривали.
-А как же Гле...-хотела сказать Мая.
-Не как.Я его не люблю-продолжала улыбаться я.-мы разные...совсем разные.
-Ну ты вообще-разозлилась Мая-тогда мне здесь не место.-и она начала уходить.
-Да погоди ты.-догнав и развернув подругу сказала я.-ну пойми...ну не люблю...
-Да понимаю я.-заплакала Мая.-меня насильно заставили дружить с Артуром ну,а потом у нас завязалось.
-Ты его не любишь-удивилась я.
-Неа,сейчас есть конечно чувство,но...я люблю парня из своего города-плакала Мая.
-успокойся-погладила я по голове Маю.
-Нам нужна идти,а то они наверно нас заждались.-вытерая слезы сказала Мая.
-Да-улыбнулась я.-и не плакай...мы что нибудь придумаем.
Мы вернулись с улыбкой на лице,а Мая еще и с красными глазами.
-Ну что идем?-спросил Влад.
-Идём-вдвоем сказали мы.
-Стойте,а куда мы пойдем?Нам же не кто не сказал куда идти.-заволновалась я.
-Я кажеться знаю.-улыбнулся Влад.
-Откуда?-удивленно спросила я.
-Я когда жил тут посмотрел везде и приметил место может они там-взволнованно сказал.Я подошла и обняла Влада.
-Ну хорошо,пойдем куда ты скажешь- и я прижалась к нему.Он обнял меня и положил свою голову мне на голову.


-Ну всё голубки нужно идти.-улыбнулась Мая.Мы шли час,а может и больше.
-Ну всёёё,я устала идти-начала капризничать я.
-Ну Мариночка нельзя останавливаться на пол пути-начал обнимать меня Влад.
-Да я понимаю.Тем более там сестра.-захныкала я.
-Ну вот идем-он взял меня на руки и понес я была в шоке.
-Время 18.00 ого как поздно-посмотрев на часы сказала я.
-Не чего.Приедем,а может..ладно не беспокойся.-запыхавшись сказал Влад.
-Долго еще?-спросила Мая.
-Странно и правда мы долго идём-начал оглядываться Влад.-да вот же он.-Он показал рукой на пещеру.
-Уф...нас туда обязательно идти?-с дрожью спросила я.
-Конечно,а как же?-улыбнулся Влад.
-Ну ладно-улыбнулась я.Мы вошли

Там было холодно и сыро.
-Бррр...где наши кофты?-спросила я у Маи дрожа от холода.
-Сейчас сейчас.Стоп их нет.Вот блин оставила их в машине-загрустила Мая-прости меня..пожалуйста...я правда не хотела...
-Да ладно уже,не идти же об-об-обратно за кофтами.-продолжала  мёрзнуть я.Влад снял майку
-Вот накинь-улыбнулся он.
-Но тебе же холодно..-начала заботиться я.
-Неет...стоп,а где Лев?-заволновался Влад.
-Не знаем.Он шел в заде нас.-сказали мы с Маей.
-Во чёрт-злился Влад.-стойте тут я пойду искать его.
-Нет,погоди зайчик-подбежала я к Владу.
-Что дорогая?-заботливо спросил Влад.
-Кто такой Лев?И зачем он пошёл взади?Это наш телохранитель?-не понимаю спросила я.
-Да нет же...это мой друг,а другой остался в машине ждать нас.Всё понятно моя золотая.-улыбнулся Влад.Я кивнула-ну вот и хорошо,а я пошел.Скоро буду.
-Я боюсь тебя отпускать,вдруг что случиться-протороторила я.
-Ну Марин,хватит все будет хорошо-серьёзно сказал Влад.-а если что и случиться выходите из пещеры и бегите.Не смотря,что я тут.
-Ну уж нет-сделала я руки в боки-не отпушу-и я крепко его обняла.Он взял и как котёнка меня отшвырнул.
-Хватит..это серьёзно всё.-разозлился Влад.Я обиделась и пошла к Мае.Смотря ему в след с обидой.
-Что у вас тут произошло?-спросила Мая.
-Да нет не чего.-заплакала я.
-Ну ну и ноешь тоже просто так.-разозлилась Мая.
-Да просто так,хватит уже на меня кричать.Давай помолчим-разозлилась я.
-Ладно.-Мая посмотрела на меня и отошла подальше.А я сидела в раздумьях
-Что сказать Глебу?Где Таня?Зачем Влад и Мая на меня наезжают..вообще сейчас встану и пойду искать сестру,а не Лёву.
Тут я услышала крик.Прибежал Влад.
-Бежим.Быстрее,быстрее.Потом всё объясню-испуганно сказал Влад.
-А как же моя сестра?-крикнула я.
-Ты хочешь умереть?-гаркнул на меня Влад.-идём,я сказал.
-А вот и не пойду.- я села на землю.
-Дура!-он взял меня на руки,я начала брыкаться.
-Ах значит я дура?Да ну хорошо-я начала бить кулаками.

-Ну прости не так выразился-неся меня на плече,сказал Влад.
-Может отпустишь уже?-злилась я.
-Нет.Сейчас посажу тебя в машину.-тихо сказал Влад.
-А где Майка?-я начала смотреть по сторонам.
-Не знаю.Она шла рядом с нами.-поставив меня на землю сказал Влад.
-Я не хочу чтоб с ней что то случилось.Я не пойду без неё-заплакала я.
-Пошли.Тебе тут делать не чего-сказал Влад держа меня за руку-вот и машина,садись.
-Я не поеду-нахмурилась я.
-Еще как поедишь-он посадил меня в машину,захлопнул дверь,а сам остался там.
-Неееет.Влад садись,быстро.-крикнула я Владу.
-Не могу.Дим заводи машину.Отвези её к моей маме,а потом уже найди родителей Маи.-распорядился Влад.
-Хорошо,будет сделанно-сказал Дима.Я не чего не отвечала.Только плакала.Была обида и испуг.Так страшно ,а вдруг  я потеряю Влада и Маю.Я не переживу.
-Во дом Евгении-повернувшись сказал Дима.-я вас провожу.
-Не..не надо.-заикаясь сказала я.
-нужно,вон с вами,что твориться.Вся бледная.-заболтиво сказал Дима.
-Дим,а как же мне быть с учёбой?Я должна ехать  в общагу.-поинтересовалась я.

-Сейчас всё скажет тебе Евгения.Она ждёт тебя-улыбнулс Дима.Мы прошли в очень красивый дом.Я оглядывалась и невольно сказала.
-Вау,как здесь красиво.-из комнаты вышла женщина лет 35,40.
-Тебе правда нравиться?-она улыбнулась.
-Да-а-а очень.-улыбнулась я в ответ.
-Ты очень похожа на Дарью,такая же красивая,а вот Танюшка на папу смахивает.-продолжала говорить Евгения.
-Наверное,а зачем вы меня позвали?-спросила я.
-Я хочу тебе помоч.-тихо сказала она-идём в мой кабинет.

Мы пошли на второй этаж.
-Так расскажу тебе всё по порядку.Ты только не переживай.Хорошо?-сказала Евгения.
-Ладно-пообещала не переживать я.
-Вообщем тебе нельзя жить в общаге.Ты будешь жить пока,что у меня.Работать тоже не будешь.Тебя будут подвозить на занятия.Отзанималась и домой.Мая не просто так пропала..мне очень кажется,что она на тебя похожа..ну это ладно....скоро приедут её мачеха и отец...-не договорив сказала Евгения.
-А как же мне жить?Всего дома?А где Влад?-начала расспрос я.
-Жить будешь дома.Тут есть и бассейн и развлекательная комната.Компьютер.Всё,что тебе нужно-сказала Евгения.-сбегать не имеет смысла.Ведь тебя убьют,а я тебя спасу
-Но мне же нужно собрать вещи-с заплакаными от слез глазами сказала я.
-Все вещи мы тебе купим и еще...я хочу немного поменять тебе внешность,а то ты как серая мышка,а если я тебя изменю ты будешь красиво выглядить и тебя не узнают те кто охотяться за тобой.-сказала Евгения.
-Но мне нужно забрать очень важные вещи и попращаться,ну отпустит пожалуйста-почему то умоляла Евгению я.
-Хорошо.Поедешь с Димой и зайдешь тоже с Димой,но это ты сделаешь завтра.Теперь тебе пора спать.Давай я тебя провожу-указала мне Евгения.Я кивнула.Мы прошли две комнаты.Она завела меня в третью.Я ахнула.Там было так красиво,натяжные потолки.Светло розовые обои и большая кровать.Не очень далеко стоит стол и на нем компьютер,а на кровате стоит ноутбук.
-Вот твоя комната.Я знала,что ты приедешь вот и обустроела для тебя комнату.Вот погляди даже интернет есть.Вы же все его любите.Вон как Влад там засидает-улыбнулась Евгения.
-Дааа..некоторые и сидят,но только не я.У нас в деревни нет интернета.И я отлично проводила без него время.-сказала я.
-Ну что ж,если так то могу тебя завтра показать библиотеку.-улыбнулась Женя.
-Я попробую зайти в интернет-улыбнулась я.-если вам не сложно то проводите в библиотеку.Люблю книжки.
-Хорошо,не буду тебе мешать.Заранее спокойной ночи,если не охото будет спать то я буду на кухни смотреть фильм или в своей комнате.-улыбнулась Женя.
-Хорошо,обязательно зайду если не усну.-улыбнулась в ответ я.


Я легла на кровать и включила ноутбук.
-Такс попробую зарегистрироваться на каком нибудь сайте.-подумала я про себя.-ну начну с mail.ru,а там и в остальных зарегистрируюсь.
Я указала все данные и закончила регистрацию.Ну,а потом скачала агент и нашла Маю.Она стояла с красивым мальчиком,но не с Артуром.Потом я искала других,но в памяти остался её парень.Как то странно,но мальчик похож на Лёву.
-Ой ладно подумаешь показалось-подумала я.-чаю охото,пойду схожу на кухню.
На кухне сидела Женя.Почему то я захотела называть её Женей,а ни Евгенией.
-Ты не спишь?-улыбнулась Женя-ну проходи.
-Спасибо.Что- то захотелось чаю попить-улыбнулась я.
-Ну что ж объясню,что так.-улыбнулась Женя-тут то то,а тут вот это.
Я всё поняла и сделала себе чай.
-Сладких снов-сказала я Жени.
-Сладких,завтра тяжёлый день.Тебе нужно отдохнуть-сказала мне Женя.
-Ага-я побежала к себе в комнату.Допив чай я решила еще раз зайти в интернет.
-Таксс....что то девочки говорили про сайт..одноклассники...попробую там зарегистрироваться и найти всех остальных.
Я опять прошла регистрацию и нашла даже Влада.Он был на сайте месяц назад.Тут на сайте появилась Оля(она учиться со мной.Блондинка очень красивая и умная).
-Привет,а ты чо не в общаге?-написала мне сообщение Оля.
-Привет,я потом объясню.Как у вас дела,как Глеб?-спросила я.
-Он очень волновался где ты ведь ты телефон отключила,а теперь он сидит рядом со мной и злиться не знаю где ты.-опять написала Оля.
-С Глебом я завтра поговорю.Передай ему,чтобы он не волновался.-написала я Оле-пока.
-Пока,но обязательно завтра приходи в универ.
-Ок.-написала я в ответ.Потом я посмотрела на часы.
-Так уже 0:10.Что то я засиделась.Не чего.Интернет может и  не так затянуть.-улыбнулась я и отключила его-пока ноутбучек,до завтра.-Я поставила его на стол.И пошла искать сорочку.Я открыла шкаф.Там были платья,потом я повернула как журнал там были туфли,дальше кофты,юбки,ну а потом разные пижами.Я пришла в шок.У меня не когда такого не было.
-Ну всё я спать.-улыбнулась я сама себе смотря в зеркало и легла спать.


-С добрым утром Мариночка-проговорил голос Жени.Я открыла глаза.
-И вас с добрым-улыбнулась я.
-Девочка моя пора в универ.Одевайся,завтрак а столе.-Женя улыбнулась и ушла.
-Ох сегодня будет не простой-подумала я.-надо позвонить Владу.
-Абонент выключен или находиться в не зоне действия сети.-проговорило в телефоне.
-Что же сейчас с ним?-начала я переживать.-где найти Маю,Таню и Влада?...Есть только один ответ.Не чего не делать,а просто ждать.
Я начала выбирать одежду.
-Таксс вот это платице больно вульгарное.Вот этот сарафан мне подойдет.Я выбрала черные сарафан выше колена.Сделала шишку и одела черно-белые балетки.
-Ну всё,кажеться готова.-улыбнулась я зеркалу.Я пошла вниз к Жене.
-Ты прекрасна-сказала Женя,делаю бутерброды.-сегодня после учебы мы поедем менять тебе внешность-улыбнулась Женя.-хотя ты и так сейчас прекрасна,но всё ровно.
-Хорошо,пара закониться в 3.Я приеду к вам около 4.30.Мне нужно будет зайти в общагу.-сказала я помогаю Жени и заваривая себе кофе.
-Не к вам,а к нам.Ты тоже сейчас здесь живешь.Теперь ты наша частица.Без тебя не как-улыбнулась Женя.
Я улыбнулась,допила кофе.Мы еще немного поговорили и я пошла учиться.
В 15.00  и правда освободилась и побежала в общагу.Меня ждал у двери Дима.
-Всем привет-улыбнулась я входя.Там сидели Артур и Глеб.Они быстро встали и начали на меня смотреть во все глаза.

Глеб подошел и обнял меня.
-Где ты была?Почему сидела в интернете,а не ночевала тут?-начала расспрос Глеб.
-Понимаешь.Я люблю..другово-опустила я глаза вниз.
-Ты не можешь любить не кого.Я не отдам тебя.Поняла?-он взял за руку и повел в комнату.
-Стой...Марин,а где Мая?-расстерянно спросил Артур.
-А зачем тебе?-спросила я.
-Я переживаю-взволнованно сказал Артур.
-Идём-начал тащить меня Глеб в комнату.Он затащил и кинул на кровать.Полез на  меня.
-Что ты делаешь?-начала кричать и плакать я думала что это конец и по этому закрыла глаза.Я услышала щелчок и Глеб с меня упал.Рядом с Глебом стоял Артур.
-Зачем ты меня спас?-вытерая слезы сказала я.
-А что не надо было?Просто мне дорога Маю,а вы дружите.И тем более я не хотел,чтоб этот придурок над тобой издевался.
-Но вы же с ним друзья?-не понимаю спросила я
-Да какие могут быть друзья?Он меня ненавидел,это всё понты что мы друзья.Он вообще плохой человек,а с Маей я встречаюсь потому что влюбился и боюсь за неё.Ведь Глеб и на неё иногда заглядываеться.Лучше тебе отсюда уезжать и не когда не появляться.Даже если Оля будет уговаривать.Она в него по уши влюблена,а он этим пользуеться.Поняла?-закончил на одном дыхании Артру.Я закрыла рот рукой и была в шоке.
-Да-аа я поняла.Сюда больше не когда не приду.Спасибо тебе,а то бы было ужасное.-я обняла Артура.
--Я буду тебе звонить.Ты отвечай пожалуйста,а кстати где Мая?-опять вернулся к вопросу Артур.
-Она пропала,мы её ищем-загрустили я-точнее ищет мой парень.Пропала она и друг моего парня Лёва.
-Лёва?-спросил у меня Артур-так теперь понятно,что за Лёва...это мой брат...я сразу понял...он живет в их деревне...он с бабушкой,а я с родителями в другом городе жил..это полюбому он.


-Значит они вместе где то пропали.Ладно пока мне пора бежать-сказала я и спустилась на улицу.
-Ты чего там так долго была?Вещи собрала?-спросил Дима.
-Вот беда...я же вещи не взяла.-начала ругать себя я.-я обратно не пойду.
-Ладно.Идём вместе-сказал Дима.Мы зашли собрали вещи Глеб ещё не пришел в себя.Мы сели в машину.
-Что у вас случилось?-спросил у меня Дима.
-Меня хотели изнасилоать.Меня Артур спас-рассказла правду я.
-Я же говорил,что нужно было  с тобой идти-выругался Дима.
-Да ладно,перестань.Всё же хорошо.-начала успокаивать я Диму.
-Ну ладно,смотри мне-он улыбнулся и мы начали заезжать во двор.
Во дворе на качелях сидела Женя.
-Ну наконец ты приехала.Я уже заждалась.-подходя ко мне сказала Женя.
-А зачем же вы меня ждали?-забыв о планах спросила я.
-Ты что?Мы же елим в город менять тебе внешность.Ты совсем забыла?-обидевшись проговорила Женя.
-Ой простите,просто голова другим забита.-начала извиняться я.
-Ладно иди переодевайся и поедем.-сказала Женя указав на дом.
Я быстро забежав в свою комнату начала искать одежду.
-Так это не то и это не то.А может это?Нее..не подходит-выбирая одежду говорила я.-вот юбочка и  кофточка то что надо.-я оделась и расспустила волосы.И решила одеть туфли на каблуке.Вдруг,что то на кухне упало.
-Блин,кто там еще?-после слов я пошла на кухню.Там не кого не оказалось,но была рассыпана соль и там записка.
"Сегодня в 9 около общаги".Я не чего не понимаю побежалал к Жени.
-Женяяяяяяяяяяяя-начала кричать я.
-Чего так кричишь?-спросила подбегая ко мне Женя.
-Я одевалась,услышала шум на кухни ну и пошла туда.А там рассыпана соль и записка.Воот-дала я записку Жене.
-Да уж.Быстро поехали в город-она потащила мен в машину,я лишь обернулась и посмотрела на дом.Мы ехали пол часа.
-Так салон красоты.Дим притормози тут.-скомандовала Женя.
-Слушаюсь-сказал Дима.Мы вышли и пошли в салон.Мне,что то делали с волосами потом накрасили и стилист сказал:
-Ты готова увидеться себя новой?Не той кем была?-
-Дааа..я готовааа...немножко правда страшно-с дрожью сказала я.
-Ну тогда я поварачиваю.-улыбнулся стилист.Напомню,что у меня волосы темные и ниже плеч.Когда меня развернули к зеркалу я была в шоке.Передо мной стояла девушка со светлыми волоса и со стрижкой лесенка.
-Это я?-только и могла спросилать я.
-Ну не я же-усмехнулась стилист.-теперь иди к Евгении.
-Спасибо,вам большое.-поблагодорила я стилиста.
-Да ты просто супер звезда.-улыбнулась Женя подбежав ко мне.
-Благодарю-улыбнулась я в ответ.
-Идем походим по магазинам?-предложила Женя.
-Ага-улыбнулась я.Мы ходили покупали косметику,продукты.духи,одежду и т.д.
-Ты походи,а я позже подойду-сказала Женя и начала отходить от меня.
-Ладно.-улыбнулась я.Женя дала мне не мало денег и я еще долго ходила по магазинам.Тут мне позвонила Женя
-Марина солнышко иди к машине-радостно сказала Женя.
-хорошо,сейчас-сказала я и побежала к машине.Я подошла к машине.
-Дорогая тебя ждет сюрприз.-загадочно улыбнулась Женя.
-Влад приехал?Где же он?-обрадовалась я.
-Увы нет.Вот-она открыла дверцу и вытащала оттуда собачку и коробку от телефона,она протянула мне.-вот держи,это теперь твоё.
-Что это и кто?-улыбнулась я.
-Это собачка породы "пинчер" и "айфон"-улыбнулась Женя.
-Не чего себе,большое спасибо вам-я улыбнулась и обняла Женю.
-Ну,а теперь поехали домой.-улыбнулась Женя и полезла в машину,а я за ней.Когда мы приехали домой мне так хотелось есть и спать.Я быстро все сделала и хотела лечь спать ко мне подошла Женя.
-Как собачку назвала?
-Симка-улыбнулась я.
-Ого,а почему Симка?-улыбнулась Женя.
-Ну потому,что она маленькая и потому,что я недавно смотрела "фиксики".
-Ну ясно,не буду мешать.Ты её покорми,а я поеду по делам-распорядилась Женя.-оставляю тебя одну,как хозяйку.
-Спасибо,буду вас ждать.-я улыбнулась и пошла искать Симку.
-Симочка золотая где ты?-крича искала я Симку-ах вот ты где.-она спряталась за диван.-идём я тебя покормлю,солнышко моё.
Я налила ей молочка и насыпала корм.
-Кушай,а я пока что посмотрю какую одежду можно заказать на тебя.Ведь будет зима и не выводить тебя голой на улицу.-она посмотрела на меня и писклявым голосом гавкнула.Я очень долго смотрела на одежду.И вдруг в дверь позвонили.Я пошла открывать.
-Кто там?-подходя к двери спросила я.Там не кого не оказалось.-не шутите,кто там?
Тут я чувствую,что теряю сознание.


-эй..очнись -слышу я голос,я открыла глаза .Это был Глеб.
-Где я?-ничего не понимая, спросила я.
-Ты со мной,а где не важно.-он улыбаюясь приблизился ко мне-наконец всё получиться.
-Нееет,не трогай мен,убери от меня руки-вырываюсь и под его рук кричала я.
-Ну уж нет.Тогда нам помешали,но не сейчас...-начал смеяться Глеб.-как же не ожиданно получилось то Мая твоя сестра и пропала,а ты её не ищешь.
-Что?Что за бред ты несешь?-начала кричать я.

-Не бред это,я не шучу.Твоя мама наверное хотела,чтоб одна не была в семье и выжила,а ты сдохла.-продолжал ржать Глеб.Мне было так не приятно и противно.Я ведь верила ему,а он?Он сейчас пытаеться изнасиловать меня,да еще и говорит ерунду от которой охото встать дать ему по лицу и уйти,но увы я не смогу этого сделать.Приходиться сидеть и слушать как он говорит говорит говорит.
-Эй ты меня слышишь?-ударил меня по лицу Глеб.Я отвернулась.-ах так.-разозлился он.-потом пожалеешь.Он ударил меня в живот рукой я начала задыхаться,а потом он поднял меня и ударил лицом об стенку.Я не понимаю,как осталась жива.И тут я погрузилась в темноту.Я думала,что всё меня больше нет на этой земле.
Тем временем в доме:
-Марина ты здесь?-Женя зашла в дом.-Мариииин я приехала идем в библиотеку.Где же они?Сиииимка ты где?
-Ууу-заскулилила Симочка.
-Вот ты где моя лапочка?Ну сейчас найдем твою хозяйку...идем мой золотой в комнату видеооборудования.-гладя Симку говорила Женя.-что то на сердце не спокойно.Так сейчас вставим.-Женя включила кассету.-о Боже,деточка моя,да её украли...
-Тууу-туу-туу-шли гудки.
-Алло привет мам-сказал Влад в трубке.
-Марина пропала,её украл парень какой то.-плакала Женя.
-Мама!Как ты не усмотрела за ней!Черт.-кричал Влад.
-Тууу-туу-тууу-Влад сбросил трубку.
-Надо собраться я еду к Даше.-уверенно сказала Женя.


-Дима,заводи машину.-кричала Женя.
-Что случилось?-испуганно спросил Дима.
-Марина пропала,нам нужно найти Дашу.Пробей где она живет.Сейчас напишу её Ф.И.О и всё что знаю-плача говорила Женя.
-Сейчас пробью.-он отошел от машины и поговорил с кем то.-всё прыгайте,едем к вашей Дарьи.
И вот они у маминого дома.
-Дзынь,дзынь,дзынь-прозвинел звонок.
-Да,сейчас.-на порог вышел мальчик лет 10.-вам кого?
-Эмм...нам тетю Дашу,здесь есть такая-спросила Женя.
-Есть,но только не тетя Даша,а моя мама.-улыбнулся мальчик.
-Олег ну сколько можно говорить не открывай дверь не знакомым людям-начала отчитывать мальчика мама.Женя её не узнала,а потом выкрикнула.
-Дашенька ты меня не узнала?-рыдала Женя-а ведь были лучшими друзьями.
-Извиняюсь,но  не припоминаю.-начала успокаивать мама Женю.-не нужно плакать..проходите.
-Значит не узнала!Я Женя....я ведь тогда была с тобой когда ты залетела...и родила девочек.-продолжаю плакать сказала Женя.
-Откуда вы знаете про дочек?Женя?Это правда ты?-мама очень испугалась-что тебя привело сюда?Олег иди поиграй в комнате-сказала мама мальчику.
-Ну маааам-начал капризничать мальчик.
-Быстро-крикнула мама.
-Да это я.Твои дочки живы-начала рассказывать правду Женя.-они не умерли.Вот фотографии.-она протянула фотки которые я привезла с собой.
-Этого не может быть-рыдала мама-я ведь их похоронила хожу и плачу на могилы....Боже мой-начала плакать мама.

-Такое случаеться,но теперь им правда грозит смерть если мы их не найдем.-уже почти не плача сказала Женя.
-Как это?-не поняла мама.
-А так:сначало пропала Таня,а потом и Марина.-рассказывала Женя.
-И как им помоч?-взяв плоток в руки спросила мам.
-Я не знаю,надо что то делать.Мы хотели в двоем с Мариной сюда прийти,но увы не успели.

Тем временем в подвале:
-Эй ты ублюдок не тронь мою сестру-закричала Таня.
-А то что?Я её уже тронул-начал смеяться Глеб.
-А то тебе будет худо-вышел из двери Влад.
-А ты что тут делаешь?-удивленно спросил Глеб.
-А что?Я пришел за своей невестой-крикнул Влад.В этот момент я очнулась.Я увидела,что вся одежда на мне порвата..я начала тихо плакать..мне было очень плохо...
-О вот и детишки все в сборе,прямо таки дет.сад-улыбнулся мужчина выходя из комнаты,а за ним вышла бабушка.Она была очень страшная.Почему то я сразу подумала,что это ведьма,хотя ни разу не видела ведьм.Только по телевизору.
-пап,бабуль ко мне пристают-начал жаловать Глеб-убери этих.
-Сейчас внучок они изчезнут-бабка начала,что то шептать и все упали.-Ник заводи Маю.Куда опять ушла Арина?-злым голосом борматала бабка.
-Сейчас.Глеб ищи маму-приказал Ник.Тут завели Маю и....Арину Витальевну!
-Маяяяяяяяяяя-начала кричать я.-Арина Витальевна вы что обманьщица?
-Цыц мерзавка,молчи.Скажи спасибо,что тогда оставили вас в живых,а тут еще оказлось,что твоя Танька тебе не сестра.Сестра лежит с тобой рядом.-я повернулась,рядом лежа плакала Мая.И тут зашли мужчина и женщина.
-Не трогайте моих детей.-крикнула женщина.
-Мамооочка-заплакала я.Тут вышла ведьма.
-Как всё хорошо и дочки тут и мамашка.Легче всех убить.-засмеялась злобно ведьма.Тут послышался крик.Ник и Арина выбежали.
-Нееет сынок,ну почему ты умер?-плакала Арина.
-Марина-улышала я чей то голос.-вставай.
Я обернулась,это был Влад.
-Любимый-чуть ли не крича проплакала я.
-Пошли,пошли.Нам тут делать нечего.-он взял меня на руки и мы потихоньку вышли.На улице мне стало плохо,видимо я давно не была на свежим воздухе и упала в обморок.Очнулась я в больнице.
-Влад где все?-ничего не понимая спросила я.
-Мне очень жаль Марин..твоя мама умерла.-обняв меня проговорил Влад.
-Какк?-я начала кричать,мне было очень плохо.Я повернулась на другой кровате лежала Мая и тихо  плакала.
-Солнышко,твоя мама отдала свою жизнь ради вас.Зато и ведьмы и Ника с Глебом нет в живых.Есть только Арина,но она сейчас ждёт суда.Она кажеться поняла,что это такое мучать.
-А как же мамин сын?Тоесть мой брат?-спросила я вытирая слезы.
-Он с папой.Тебе тоже нужно с ними познакомиться,ведь вы теперь семья.А за маму не беспокойся она со своей сестрой и с родителями.-улыбнулся Влад.
-Жизнь продолжаеться-улыбнулась я.
-Конечно.-Влад обнял меня и я заснула.
Через 2 недели меня выписали.Маму похоранили.У меня теперь 2 сестры.Я познакомилась с Кириллом и с папой.Олежка теперь живет у нас в доме.Тоесть у Влада,но т.к он сделал мне предложение теперь это наш дом.Артур с Маей больше не пара,она любит Лёву.Димка начал встречаться с Таней.Всё теперь у нас будет хорошо.


Рецензии