Ведьмочка

Жила в одной деревне девочка.Её избегали,она жила с щенком Тузиком и дедушкой.Все говорили,что она ведьма.Скажет человеку плохое сбудиться и хорошое так же.Дедушка говорил ей,что они завидуют,но она то знала,что она виновата во всех пророчествах.
-Дедушка!Я не такая как они вот они  меня и стороняться-рыдала девочка.Волосы у неё были цвета солнце,а глаза карие.Толстая коса и обычное затёртое  платице.Ей лет 10.
-Не несу чепуху-закуривая попиросу говорил дедушка-просто забудь,ведь мы с тобой любим друг друга и я тебя ни кому не отдам.-дедушка обнял её.
Начну рассказ от её имени.Ах,да!Совсем забыла сказать как её зовут,а зовут ей Зоя.
Я жила без родителей.Они погибли  автокадастрофе.Я очень долго плакала не могла поверить.Да и бабушка через 2 месяца умерла.Это были родители мамы,а папиных родителей я и не знаю.Говорят,что они бросили папу.Бабушка всегла собирала травку на полях.Была она обычная девушка,да и мама такая же,а вот меня Бог нагродил даром.Я могу лечить людей и калечить взглядом.От этого становиться очень страшно.Я учусь дома.Потому,что боюсь что кому то сделаю плохо.
Я проснулась ранним утром.Дедушка уже не спал.
-Дедуля ты где?-начала искать я дедушку.
-Зоечка я тут-из сарая вылез дедушка.
-Я пойду по полянки прогуляюсь?-улыбнулась я
-Иди внученька,иди-разрешил мне дедушка.
Когда я пошла на полянку там было так тихо.Люблю тишину.Я немножко погуляла  и начало темнеть.Пришла я в деревню уставшая,а там пожар.Бегу,думаю помогу,а оказалось,что мой дом горит.
-Дедушка,где мой дедушка?-у меня началась истерика.На тот момент мне было 12.
-Дедушка погиб-проговорил мне дяденька и меня куда то увели.


-Как тебя звать девочка?-грозно спросил парень.
-Зоечка,а что с моим дедушкой?-чуть не плача спросила я.
-Тебе же уже сказали.Погиб он ,достала ты.-разозлился парень.Я только смогла заплакать,он взял меня за шиворот и выгнал из кабинета.
-Тут ной!-грозно сказал он.Я продолжала плакать,ведь я потеряла самого близкого человека,теперь я не знаю,что будет дальше.Хуже или лучше,а быть может и тоже умру от таких злых людей.
-Девочка,что это ты плачешь?-обняв меня проговорил женский голос.
-Тётенька-повернулась я к ней.-у меня Боженька дедушку забрал,а злой дяденька надо мной издеваеться,уж очень обидно.
-Плохой дяденька.Ну ничего накажем мы его,как его звать не знаешь?-спросила ласково и немного строго женщина.
-Нет,он вот тут работает-я указала на дверь напротив меня.
-Подожди меня тут,деточка никуда не уходи.Хорошо?-ласково спросила женщина.Я кивнула в ответ.Мне было так обидно.Тут из кабинета кричали типо.
"-Дай ему воды","-он умирает","-звони в скорую".Я очень перепугалась и забежала в комнату.
-Убирите ребёнка-крикнула девушка.Я увидела это парня,у него в сердце были ножницы.Я закричала.Сразу в голове пронеслось.
"-это я виновата,что обиделась на парня"


-Девочка идём со мной,тебе тут делать не чего.-вывела меня женщина 40 лет.
-А что с ним?-с заплаканнами глазами спросила я.
-Дяденька приболел.Не лезь туда деточка.-погладила меня по голове женщина.
-А где та тетенька?-спросила я дрожащем голосом.
-Какая?-спросила женщина,ничего не понимаю.Тут вывели ту женщину.
-Куда вы её ведётё?Оставьте её-кричала плача я.
-Уведите ребёнка от уголовницы.-кричал толстый мужик в очках.
-Нееет,не трогайте мою маму.-плакала я.Меня взяли на руки и куда то увели.
Сначало я зашла к врачу,потом мне искали одежду и завели в корпус где были дети,они начали осматривать меня.
-Привет тебя как зовут?-подошла ко мне девочка с голубыми глазами,темными волосами и с двумя косичками.
-Привет,Зоюшка,а тебя?-тихо прошептала я.
-Софи,ты новенькая?Идём я тебя провожу до нашей комнаты-она улыбнулась мне.Пока мы шли она много чего рассказывала.-надеюсь ты не такая как эти?Они не любят тихих.
-Нет,я тихая.Жила в деревне с дедушкой,а он в пожаре сгорел.Осталась я одна-и я заплакала.Соня меня обняла и тоже начало плакать.
-Что то случилось?-посмотря на неё спросила я-почему плачешь?

-Да это не так уж важно,вот-она открыла дверь в комнату.В ней было так уютно и тепло.
-Вот выберай кровать-улыбнулась моя новая подруга.
-Спасибо-я улыбнулась в ответ.Тут зашли две девочки.Я сразу поняла,что это они не хорошии.
-Хм...вот ты какая новенькая-живая жвачку приговорила злым голосом девочка...старше меня года на 2.
-Что то не так?-спросила я тихо тихо.
-Да нет всё так,а ну иди сюда-взяв за волосы вывела меня девочка.
-Опусти меня,мне больно-выкрикнула я.
-У нас все через это проходят.Кстати ты наша раба-засмеялась девочка.
-Отпусти её-в дверях стоял мальчик лет 14 и грозно смотрел на девочку.
-Что ты мне сделаешь?-засмеялась девочка.
-Лана отойди от неё-грозно сказал парень.
-Братик,не делай себе хуже,а то пожелеешь.-уже более серьезно сказала Лана.
-Сделаю хуже,но только тебе-он толкул её и забрал меня.
-Идём я провожу тебя до комнаты.Смотри какая ты безпомощная.Без меня тебе не как-улыбнулся парень.-меня Андрей зовут.
-Зоя-уставши сказала я.-прости я спать хочу.
-иди иди,если,что мне говори я помогу-улыбнулся Андрей.
Когда я зашла в комнату меня встретила Соня и еще какая то девочка.
-Что случилось тебя не обидели?-обнимая меня спросила Соня
-Всё хорошо,можно я спать пойду?-прыгнула я на кровать и сразу уснула.Во сне я увидела девушкуу с маленьким ребёнкоми и парнеи.Они смеялись,веселились,а потом пришла еще одна девушка очень похожа на ту девушку с ребенком.Отобрала ребёна,что то над ним поделала и отдала девушке обратно и девушка(мама ребёнка)заплакала.На этом мой сон оборвался.
"странно,почему же тот парень не отогнал ту девушку".Я открыла глаза на другой кровати лежала Соня и еще одна девочка.Я встала и подошла к окну.
"Уже сентябрь.Лето ушло,и мой дедушка ушел"-подумав я заплакала.
"Ну почему же всё так?Дедушка,вернись.Забери меня....я бы всё отдала за тебя....-тихо прошептала я."ты не мог устроить пожар сам,это кто то.Хоть мне и 12,но я найду того человека.Я ведь сильная."
-Зойка ты,что так рано встала?-подтягиваясь прозивала Соня.
-Да,что то спать не хочу.-улыбнулась я.
-Ну ясно,тогда  запрыгивай ко мне на кровать.-улыбнулась соня.Я села к ней на кровать.
-Рассказывай,что было вчера.Что с тобой Светка сделала?-начала допрос Соня.
-Ничего,меня Андрей защитил.-улыбнулась я.
-Странно,Андрей её брат.Как же он не был за неё?-подумала в слух Соня.
-Всё хватит.Идём умываться.-перебила я Соню и пошла к раквине.
-Ну вот ответь зачем они так с нами?-начала меня опять доставать Соня.
-Да не..знааю...я...оставь меня уже-сорвалась я.
После этого всё было как всегда.....дальше я начала дружить с Андреем,он был лучшим другом...
Вот мне уже 16.Я стала неформалом.Вы думаете я эмо,гот или ванилька?Нет...я совсем не такая...я "хиппи" вы наверное и не знаете про эту субкультуру.Андрей за мной ухаживает,но я не знаю ответить ему взаимностью или нет.Больше всего я хочу найти кто сделал пожар тогда в деревни.В дверь постучали.
-Да...-крикнула я -входите..
-Привет-ко мне забежала девочка с черными волосами и в коротеньком черно белом платице.Глаза у неё были  накрашенны и на губах была красная помада.
-Соня-я подбежала к ней-как же я соскучилась,ты не представляешь.
-Я тоже соскучилась зайка-обняла меня Сонька-всё так же хиппи?
 Я кивнула-мне очень нравится быть ей,правда меня не все понимают.Ты представляешь Светка беременна.-начала рассказывать я Соньке.
-Да лан!От кого?-раскрыв рот спросила Соня.
-Не знаю,она не говорит.-улыбнулась я.
Отойду от разговора.В 13 лет у Сони нашлись родственники и забрали её с дед.дома.Теперь она приезжает навещать меня и иногда забирает меня к себе либо просто так или на праздники.
-Дорогая,а как Андрей отреагировал,что ты хиппи?-спросила Сонька.
-Никак-улыбнулась я.-он меня любит и ему пофиг кто я.
-А ты его любишь?Ну чего ты ему не отвечаешь взаимностью?-начала  пытать меня Соня.
-Даже если  и люблю.Я не хочу делать ему больно.-загрустила я.
-Дурочка все на него охотяться.Все девочки дет.дома и не только его любят,а ты тут со своей болью.-начала наезажать на меня Соня.
-Ты наверное и не поняла кто я.-улыбнулась я.
-Кто?Ты про что?-не понимала Соня.
-Я ведьма...-шепотом проговорила я-я в это не виновата...я боюсь за него..ну пойми..
-Что?У тебя температура?Ясно ты хиппи и всё придумала..ну шутница­-засмеялась Соня.
-Я не шучу-начала плакать я.
-Ты правда ведьма?-пришла в шок Софи.Я только кивнула в ответ-скорохэллуин....поговори с ним там...изменись...признайся ему..можетт он поверит.
-Я не знаю....ты права...я не могу бегать от судьбы всегда...поможешь после хэллуина сбежать с дет.дома-загадочно улыбнулась я.
-Для чего?-смотря на меня  спросила Соня.
-Я хочу отомстить за дедушку,найти женщину которую посодили из-за меня.
-Ну ты дурочка-расхохоталась Соня.Я посмотрела на неё и только вздохнула.

Настал день хеллуина:
-Привет Зоечка-улыбнулся Андрей.
-Приветик-ответила я.
-Может сходим вместе на  хеллуин?-спросил Андрей,улыбнувшись.
-Прости,но у меня дела.Иди один-улыбнулась я.
-Я один не пойду-обиделся Андрей.
-Ну Дрюня.Спасибо,испортил мне настроение.-начала злиться я.
-Да я хочу с тобой.-он встал и пошёл в сторону-как хочешь,но если решила меня потерять..не приходи...я приду и буду ждать-он хлопнул дверью.Я закрыла глаза.
-Пф..-только и вздохнула я.Нужно было подберать платье для хеллуина.Наконец то я нашла платье,оно было красное с розочкой.Одела парик черного цвета.Они были похожи на волосы и их было не отлечить от настоящих,накрасилась так как никогда не видела.Когда я взглянула на себя,я была совсем не похожа на себя.
-Ну всё-улыбнулась я,взяв сумку и вышла.Хеллуин был в актовом зале я сразу узнала Андрея и Соня стоящюю с ним.

Они,что то обсуждали.Она строила ему глазки,а он улыбался ей в ответ.Я зашла туда и села на стул рядом с ними.
-Как же мы друг друга не замечали-тоненьким голосом говорила Соня.
-Не знаю,прости Сонь,но я люблю Зою-отбился Андрей...

-Да,что это Зоя?Наивная дурочка...ну женитесь вы,но у неё ничего нет-начала кричать Соня-ничего....-тут остановилась музыка и все посмотрели на Соню,Андрей ушел.
-Как же тебе не стыдно-подошла я к Соне.-фу,хамка-я отвернулась и пошла за Андреем.
-Подожди-крикнула я Андрею.
-Что девушка,что вам нужно?-спросил со злостью он.
-Ничего,простите просто хотела вас успокоить.Не обращайте внимание на таких особ,как эта-я посмотрела на Соню.
-Девушка без вас разберусь.Отлепитесь-начал ругаться Андрей.
-Хорошо.-чуть ли не плача проговорила я и побежала к выходу,нашла такси и решила поехать в деревню.Это был мой первый побег.
-Вам куда?-спросил водитель.
-Деревня Вишневка.Дом 1.-сказала я плача.
-Поехали,500.-грубо сказал водитель.
-Что 500?-не поняла я.
-Рублей,клуша деревенска.-выругался он.Я залезла в машину,но доехать так и не доехала...

-Что думала не убью тебя?-рассмеялся он.И зарулил в лес.
-Что вы делаете?Куда вы едете?-начала ругаться я.
-Я давно хотел убить всю вашу семью,ты последняя.-он замохнулся на меня ножем и попал в живот.Я еле дыша упала на пол и притворилась мертвой,он уехал я с могла только и написать на блокноте "Андрей если вы меня найдете,знайте,что я ведьма.Простите.Твоя Зоя,будь счастлив с Соней."В этот момент Андрей почувствовал как будто кто то взял его за руку.Он ничего не понял но пошел,в глазах он увидел лес,он знал где это место.Туда он сбегал раньше сестрой.
-Толь довези до места куда я сбегал-крикнул другу Андрей.
-Зачем?-удивился Толя.
-Поехали,я чувствою что там что то плохое.-начал переживать Андрей.
-Ладно садись.-улыбнулся парень.-что там такого то?
-не знаю,заруливай сюда-крикнул Андрей.
Они остановились и увидели меня.
-О нет,это та девушка которая жалела меня.Бежим-они подбежали ко мне.
-Тут блакнот,читай-сказал Толя отдавая блокнот Андрей
-"Андрей если вы меня найдете,знайте,что я ведьма.Простите.Твоя Зоя,будь счастлив с Соней."-проговорил Андрей-нет,это Зоя,моя Зоя.
-Что?-посмотрел Толя на Андрея.
-Вот прочти-дал он Толе блакнот.-это Зоя?Надо её спасать.
Андрей вытащил какую ту палку и положил мне на живот.В это время я очнулась.
-Слава Богу-сказал Андрей.
-Но как?-удивился Толя.
-Не важно,нужно уезжать,тут не безопасно.-крикнул Андрей.Он нежно полажил меня взади и поцеловал в губы.Я лишь закрыла глаза.
-Деревню-сказала я.
-Что деревня?-не понял Андрей.
-Туда,надо остановить это.-я закрыла глаза.
-Ты знаешь куда ехать?-спросил Толя.
-Почти.-раздраженно сказал Андрей.
-Чёрт машина не заводиться.-крикнул Толя и ударил рукой по рулю.

-Идем пешком,надеюсь получиться-разозлился Андрей.Он вытащил меня и понес на руках.Очнулась я в каком то доме.
-Где мы?-не понимала я.
-В лесу у егеря.-сказал Толя.-
-А где Андрей?-испугалась я.
-Пошел в твою деревню.-улыбнулся Толя,ты спи тебе нужно отдыхать.
-Нет,нет мне нужно к нему,я люблю его-плакала я.
-У тебя очень сильно ранен живот-немного выкрикул Толя.
Я молча отвернулась.
-А ты красивая-ласково я услышала голос за спиной.
-Эй Леша,это девушка Андрея.-крикнул Толя.
Я еще немного послушала о чём они говорят и уснула.Я увидела маму и ту женщину.Мама подошла близко ко мне и обняла меня.
-Доченька ты сильная ты сможешь.Я горжусь тобой ты смогла мыслями помочь самой себе.Это очень хорошо.Это девушка тебе будет помогать-мама показала рукой н ту женщину-,она умерла в тюрьме за тебя,она была моей близкой подругой.Признаюсь честно это та правнучка этого человека который хотел убить тебя.Тот человек,он всех убил из нашей ,только из за того,что когда то наша пробабушка построил наш дом именно там где он хотел построить свой.Он был колдун и жил он с дочкой.Дочка сбежала и воспитала свою внучку и маму это девушки,а Катя осталась одна.Мама её бросила .Этот человек нашел всех из своей и нашей семьи и убил.Осталась ты и Андрей,он сын Кати.

-Что?-с этими словами я проснулась и села.
-Что такое Зоя?-спросил Толя спящим голосом.Я подождала пока он заснёт и побежала куда глаза гледят.Через некоторое время я уже подходила к деревне.Хотелось покушать и попить.Тут я увидела.....его ,того самого мужчину.Я побежала обратно в лес.Сил не было.Мне казалось,что он меня сейчас догонит.С другой стороны я хотела убить этого колдуна.Как же он мне надоел.Я спотыкнулась и упала.Перед собой я увидела Свету.
-Бежим,иначе убьёт-сказала она мне помогая встать.
-Но как?-не понимала я.
-Так,надеюсь ты все знаешь уже.Катя моя мама т.е моя и Андрей.Он собираеться убить нас троих.-расстроенно сказала Светка.
-А как же ребёнок?-не понимая спросила я.
-Ради ребёнка и сбежала-вздохнула Света.-я тебя огорчу,Сонька не находила родителей.
-Как так?-была в шоке я.
-Она заодно с ним.-запыхаясь говорила Света-теперь мы с тобой вместе должны держаться.
-Да,но надо найти Андрей.-печально сказала я.
-Он сам нас найдет,надо остановить это.Пойдем в тот дом.Нам надо убить эту тварь вместе с Соней.Точнее тебе


-Я,я не смогу.Как я?Почему?-чуть ли не кричала я.
-Понимаешь он хочет тебя убить.Ты должна-обнимая меня говорила Света.
-Хорошо,идем.-пытаясь улыбнуться я,но у меня не получалось.
-Свет,а как я его убью?
-Я тебе помогу.Тебя же бабушка чаи всякие делать учила?-улыбнулась я.
-На что ты намекаешь?-смотрела я на неё.
-Чай,нож,и заклинание чтобы он умер.Нам нужен человек который нальет ему чай,я уже нашла.Она очень милая девушка,но не знает пока,что зачем она туда идет.Да и не надо ей знать.Скажем отдать чай и дело с концом.Потом придешь ты с ножом и заклинанием.Сейчас нам нужно его найти.-рассказывала мне всё подробно Света.
-Ладно,хорошо-на автомате говорила я.-стой,а как же Андрей.
-Зоя ты что заладила?Он нас сам найдет,нужно убить только этого.
-Да да хорошо.
Мы шли минут 30.И зашли в какой то дом,там сидела девушка с рыжими волосами и очень милыми глазами.
-Здравствуйте Зоя и Светлана.Я Кристи.-улыбнулась девушка.
-Очень приятно-улыбнулась я.
-И мне-ответила Кристи.
-Давай отойдем-сказала Света Кристи.
-Да,идем.Вон в ту комнату,а то Зоя побудь тут мы придем все тебе расскажем.
-Хорошо.-улыбнулась я.

Пока они сидели я все думала как я могу уничтожить этого колдуна.... Я не заметила как в комнату зашли Кристи со Светой.
-Зоя,ау-крикнула Света.
-А?Что?-не поняла я
-Ну надо же было заснуть-улыбнулась Света.
-Это,я просто устала очень-отмазалась я.
-Ладно,вообщем мне пришлось все рассказать Кристе.Она нас не бросит,завтра мы едим к колдуну.Сегодня мы с тобой остаемся здесь,нас тут никто не найдет,а она поедет к этому.-закончила Света.Я лишь кивнула.
-Ой вы наверное кушать хотите?-улыбаясь спросила Кристя.
-Ну вообщем то да,у тебя есть из чего можно приготовить еду.
-Да,я привезла много еды и там в холодильнике разные вкусняшки.Я поехала,тогда сами разберетесь?
-Да,спасибо тебе Кристин.-как то серьезно сказала Света.
-Расскажи ей все-уходя крикнула Кристя.
-Ладно-крикнула в ответ Света.Я сидела не понимаю про,что они.Минут 5 мы сидели молча потом я спросила.
-Свет,что ты хотела рассказать?-строго спросила я.
-Давай покушаем и я все тебе расскажу?-пытаюсь улыбнуться проговорила Света-ты сиди тут,а я пошла на кухню.
Она вышла,а я ничего не понимала.Больше всего я хотела увидеть Андрея.Его взгляд,улыбку.Услышать его голос.Невольно у меня потекли слезы.Стало так грустно.Чтобы хоть как то отвлеч себя я пошла на кухню к Свете.
-Может помоч?-грустно спросила я.
-Да нет я уже всё почти,а что это у тебя глаза красные.-подходя ко мне спросила она.
-Я просто..просто я уже не могу..-я зарыдала,а Света лишь обняла меня.
-Ну все успокойся,пройдет это всё.Всё будет хорошо-успокаивала меня Света.
-Я хочу к Андрею,у тебя есть его фото?-жалобно спросила я.
-Вот альбом с дет.дома,только ему там 14 лет.-она подошла к сумке и вытащила из альбома фото.-о вот где вы вместе даже есть
-Правда?У тебя она осталась?Отдай мне пожалуйста,ой что то мне больно.-загибаюсь простонала я.
-Что такое?-начала волноваться Света.
-Живооот-тихо проплакала я.Света подняла майку и ахнула.
-Что с ним?-
-Это он сделал когда я ехала в деревню.-смотря Свете в глаза сказала я.На животе был глубокий порез и он был похож на букву "В".

Света сделала мне,что то с животом отошла на кухню и дала мне бокал с чем то непонятным.
-Пей,это тебе поможет.-улыбнулась она.Я послушно выпила весь бокал и начала постепенно засыпать.Во сне я увидела маму подходящую во сне.
-Ты моя ведьмочка,ты все сможешь с Кристиной-обнимаю меня ласково говорила мама.-спи...
Я резко проволилась во тьму.Там было очень душно и был плач ребенка.Я резко вскочила.
-Что случилось?-удивилась Света.
-Я слышала как плачет ребенок.-тихо сказала я.
-Это был только сон,успокойся.Ты видела этого ребенка?-спросила Света.
-Неет,но это было так реалестично.Этот голос,до этого меня мама гладила по голове и говорила,что то про Кристину и про ведьмочку.
-Да уж,уже 3 часа ночи,спи давай завтра тяжелый день.-зевая проговорила Света.

Утро.Света уже бегает по комнате,а я все еще валяюсь.
-О ты уже встала?Ну тогда пошли чай пить,ведь тебе нужны силы.Кристина звонила мы можем выходить-быстро тараторила Света.
-А вдруг у меня ничего не получиться и он меня убьет?-чуть ли не плача спрашивала я у Света.
-Получиться...ты будешь не одна...Кристина поможет...вообщем она ведьма только сильнее тебя,но выглядит как ты.Ты думаешь почему она тут живет одна?Она взрослая,да и с ведьмами никто не хочет иметь дел...она знает твою маму,вот я  и поняла где её искать...она очень боялась,что ты не хочешь иметь дел с настоящий ведьмой...хотя ты сама ведьма и это знаешь..-рассказала мне Света.
-Она мне поможешь?-ошарашенно смотрела я на подругу-вот бы мне узнать,что нибудь ближе про ведьм...
-Спросишь у неё,а сейчас идем чай пить.
Мы минут 30 болтали о том о сем,на часах было уже 12.00-полдень,надо уже все подготовить...в четыре мы должны быть уже там.Конечно же я опять начала вспомнинать о Андрее,но деваться уже некуда.
Я так задумала,что не услашала стука двери.Я услышала только разговор Света с кем то.
-Я за Зоей,где она?-строго спросил парень,я поняла что это Леша и он пришел не просто так,странно где же Толя?
-Она ушла,а кто вы?-смотря в глаза Леше спросила Света.
-Хм...не узнала...Светланка..-чуть улыбнувшись проговорил Леша.
-Кто ты такой?Меня так называл только мой парень,но он мертв.-чуть ли не плача проговорила Света.
-Извини милая моя-он резко потянул её за руку к себе

-Что ты делаешь?-плача кричала Света.
-Хозяин сказал уничтожить тебя-как то с равондушием сказал Лёша.
Я решила помоч Свете и начала искать какой нибудь предмет,но потом вспомнила про то что,она сказала что меня нет.Я решила выпрыгнуть из окна и бежать,но с другой стороны не хотелось оставлять Свету.
"-Выбора нет нужно бежать"-подумала я.С трудом я открыла окно и побежала в лес.Нужно было продумать план.Из далека я увидела Андрея,он шел к дому Кристины."Ему нельзя туда идти,ведь там Леша.Он может их убить."-плача думала я."-Я должна все успраивать."И тогда я побежала к этому колдуну.Я бежала так быстро,что уже минут через 10 я была около замка.
"-ну с Богом"-улыбнулась я.Нужно было как то войти в него,на моё счастье там была дверь открыта,нужно было только незаметно туда пробежать.
"Так должен быть и потойной выход в таких замках"-рассуждала я.И правда когда я отошла от замка и пошла его обходить там была дверь.Только вот её нужно было открыть.Не успела я начать искать чем открыть,как дверь открылась.
-Кристина?-я была очень удивленна-как ты меня увидела?
-Да пока этот старый пердун куда то уехал я тут от скуки подыхаю вот в камеру и смотрела увидела тебя и открыла.-улыбнулась Кристя.-ладно проходи.Нам с тобой еще с видео надо все стереть.Ты пока иди за мной,а потом я тебя спрячу.

Мы шли по темному коридору."-Не ужели тут вообще можно жить.Бррр"подумала я про себя.
-Слышишь?-спросила у меня Кристя.Я отрицательно помахала головой.-колдун приехал.Пошли быстрее в мою комнату.Мы зашли вроде не примечательную комнату,но вдруг Кристи села на корточки и начала открывать люк.Там было типо погреба.Я посмотрела на Кристю.
-Я потом все объясню,залазь туда там все для того,чтобы убить колдуна.А на все вопросы отвечу я тебе потом.Не переживай,мы ПОБЕДИМ!-улыбнулась Кристи.Я только подошла к ней и обняла у меня по лицу потекла слеза.-Ну не плакай ты малышка,все будет ок.Залазь мне пора.-Я смахнула слезу и полезла туда.
Там на столе лежала записка и свиток. Сначала я начала читать записку.
"Этот свиток с заклинаниями.Вот нож,а чай я ему дам.В коробочке часы.Как будет 20.00 иди на крышу.Надеюсь умеешь читать по латинским.Удачи,твоя подруга-ведьма Кристи.И кстати если ты сможешь то спасешь маму и Катю."
-Что?-сказала в слух я-ведь мама умерла.
Мне стало так страшно.Сейчас только 18.00 надо,что то делать.Я услышала,что на верх кто то зашел.Я спряталась под стол забрав свиток и все остальное. Т.к была  длинная скатерть меня видно не было.Я потихоньку начала дремать.Во сне мне снился Андрей,как он меня обнимает и я прижимаюсь к нему смотрю в глаза и он меня нежно целует.Что то зашумело и я резко проснулась.
"-Сколько время-спросила я у себя и посмотрела на часы.-Вот черт 19.45"Потихоньку я вылезла из скатерти.Потом подняла скатерть и закуталась в неё. Пришлусалась вроде никого не было и пошла...
...-Блин,кто закрыл люк.Ааа-чуть ли не кричала я.-Давай же,еще чуть чуть.Ура дверь люк открылся я вылезла.От увиденного мои глаза откруглились. На полу лежала Кристя без сознания.Я потрогала пульс.Его не было.Но я чувствовала,что она еще жива
-Кристина ты не можешь умереть .Ты же обещала-рыдала я.Смотря на часы я увидили что уже 19.50.-Кристиночка не оставляй меня.Мне нужно идти,но я за тобой приду обещаю.Даже если,что то мне помешает я приду.Слышишь.-я попыталась перетащить её на кровать.Удавалось мне это с трудом,но получилось.Было уже 19.55 я побежала.До крыши я буквально летела,а там сидел на кресле качалке колдун.Во мне пробудилось странное чувство.Такого не было.Возможно это было ведьменская злость.Сколько же он причинил моей семье и родным.
-Я отомщю мои дорогие.-шепнула я.-Берегись колдун...

-Ну здравствуйте.-с усмешкой сказала я.
-Кто здесь?А это ты?Я знал,что это ты,но не думал,что дойдешь до меня.У меня есть к тебе предложение.-он взял кружку с чаем.В душе у меня была радость.-Может соединимся?Ты подходишь злу.Если ты не согласишься он нажал на кнопку и в стене был телевизор где висели Катя,Андрей и еще женщина.-Кстати Зоя,это твоя мама.Ты её не помнишь?А она каждый день плачет по тебе.Я их отпущу и у них все  будет хорошо.Андрей твой будет с другой мама родит ребенка,а Катя будет воспитывать Андрееных внуков.И все будут рады,но на всегда забудут тебя.Если же ты не захочешь то они все умрут,а кстати как же я забыл.Есть еще Света.Так она потеряет ребенка и будет повешена,но если же ты будешь за меня то она будет спокойно жить с ребенком.Ну же решай.-он нажал на кнопку и стена повернулась.
-Никогда-сжав зубы проговорила я.-только через мой труб.Тут он хлебнул чай.
-Мм,ну ладно.Ай ай живот,что это?-я начала читать заклинание,зашла Соня и пыталась освободить его.Около колдуна и меня сделался круг.Она не могла пройти через него.Потом я взяла нож.У него было такое лицо,что ему нужно в туалет.Мне было страшно я дочитала слово и нож полетел ему в серде.Начался огонь,потом из него вылезла птица сильно просвистев она разлетелась на маленькие уголки.Соня сидела на коленях и плакала.Все прекратилось,она продолжала .Тут зашел Андрей и обнял меня
-Любимая как же хорошо,что ты жива-он обнял меня и целовал в лоб и в щеки,в губы.Я просто плакала от радости.Потом зашла Света.
-А где мама и Катя?-спросила на ушко Андрею.
-Они лежат в подвале.Пошли туда.?-ответил Андрей.Я увидела Света и полетела к ней в объятья.Мы плакали и смеялись.
-Молодец подруга.-вытерая слеха похвалила меня она.

-Свет мы за мамой,а ты помоги Кристине.Она лежит без сознания.Тут встала Соня.
-Она не очнеться.Я вам помогу.-вытерая слезы сказала Соня.
-Нам ничего от тебя не нужна.-крикнула Света-фу какая ты мерзкая,поддалась богатсву и бросила друзей.Я скорую сейчас вызову.-сказала Соня.
-Нет не поможет,нужно заклинание.-вдуг до меня дошло.-оно должно быть у него в комнате.
-Точно-с радостью сказала  Света.Я пошла с Андреем к маме,но остановилась.
-Подожди.-сказала я Андрею и пошла в комнату к колдуну.Там я порылась и нашла книгу.Она называлась "Книга Ведьм"."-Как так?Он пользовался нашими силами?Вот старый козел".Я нашла там страницу с заголовкам "Разблокирование ведьм".-Ха круто нас еще и блокируют.Так вот "пронесите вот это заклинание,это должна делать ведьма 8 поколения.И потом положить руку на лоб.Так книгу я беру с собой.-Взяв книгу  я пошла.Андрей уже привел маму и т.Катю мы всместе рыдали и я сказала им,что нам нужна ведьма 8 поколения.
-Так это же ты-сказала мама.Я так была шокированна.Мы зашли в комнату я прочла заклинание и положила руку на лоб Кристе мы засветились и она открыла глаза.Соня в это время посинела.
-Так вот кто у нас наводит заклинания-в этот момент я смотрела на Соню.
-Спасибо Дорогая-сказала Кристина-теперь идемте отсюда.-Мы вышли оттуда.
-Читай заклинание "Уничтожение замка злых сущесть "страница 1569.-проговорила Кристя.Я просто открыла и она сразу вылезла на нужной страницу.Мы вдоем с Кристей встали и начали читать.Другие отошли.Постепенно он начал исчезать я была в шоке.И силы все чаще чаще кончались.Дочитав я погрузилась в темноту...

Очнулась я  больнице.Там сидел Андрей и мама.Я лишь улыбнулась им.
-Ну наконец ты очнулась,я думал что ты еще неделю проспишь-улыбнулся Андрей.
-Я так счастлива,что мы рядом.-мама даже прослезилась.

-Ну мам не плач,все же хорошо.Кстати почему мне сказали,что ты умерла?-у меня было столько вопросов в голове.
-Тогда у нас был старший колднун,он дружил с этим.Никто не знал,что этот окажется дьяволом даже и друг его.Колдун давно заточил на меня зуб.И потом обманув старшего колдуна он попросил его,чтобы тот заточил меня в пещеру на 100 лет.В тот момент я только родила тебя и папа узнав,что я ведьма ушел от нас.Я осталась одна с новорожденным ребенком.Благо бабушка и дедушка были.Потом когда меня затачили я узнала,что ты осталась с бабушкой и дедушкой.А родители Егора и не признали тебя.Егор хотел тебя забрать,но когда поехал на заработки что то с ним случилось.Кристина кстати твоя сестра.-закончила мама.
-Как так?-в шоке лежала я и смотрела на маму.
-Тогда я родила двух детей.Тебе и Кристину,но её сразу с младенства забрали обучать магии.А то,что рассказывала что старше тебе и много чего знает она врала.Она ровестница твоя.-с трудом выговорила мама.
-А где Света и Кристина?-недоумевала я.
-Света вчера родила мальчика,а Кристину не пустили.Т.к мы не сказали кто она.Позвать её?-спросил Андрей.
-Да да конечно.-так радостно проговорила я ведь она моя сестра и я хочу быть с ними всегда.Зашла Кристина и плача обняла меня.
-Прости сестренка,что молчала я не могла тебе это рассказать,но теперь все в прошлом.-всхлипывая говорила Кристя...
Прошел месяц меня выписала и Свету выписали мы были все счастливы.Через еще один месяц были кристины Олежки.Так мы всей семье придумывали  имя Светкиному сыну и остановилась на Олеге.Я была кресной,а Толя друг Андрея кресным.После крещение когда все собрались за столом мальчики сговорили и вместе сделали нам с Кристиной предложения руки и сердца.Мы конечно же согласились.И через три месяца была свадьба.Потом я узнала,что беременна и была счастлива.
У нас родилась двойня мальчик и девочка.После меня забеременнела Кристя и родила сына.

Новый год!Мы собрались все за большим столом.Нашим детям было уже 8 лет.Мама нашла прекрасного мужчину и живет с ним.Света тоже не осталась одна.Наши дети играли  в гостиной,а мы с мамой,Кристиной и Светой готовили все на стол.
-Вот блин мальчишкам есть с кем играть,их целых три.А вот Сашеньке нет.-вздыхая говорила я.
-Так в чем проблема родите еще.-смеялась Светка.
-Да уж..третьего еще не хватает.Это потом,а то Дрюшка повеситься и так с нами тяжело.То то надо то то.-хихикала я.Тут Кристина отозвала меня.
-Вот это "Книга Ведьм" теперь твоя.-протянула мне Кристя.
-Спасибо,но я хочу все это забыть.-улыбнулась я и обняла Кристю.-люблю тебя сестренка.-к нам подошла мама увидев "Книгу Ведьм" мама забрала её и убрала на дальнюю полку.
-Она вам незачем у вас и без этого все прекрасно.И мы все вместе обнялись.Ко мне подошел Андрей и сказал,что надо провожать старый год.И мы пошли,я поцеловала своего любимого мужчину.
Когда мы сидели и обсуждали,что было в этом году начал говорить презедент.Потом курнты.
-1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-кричала все вместе мы.Я написала желание и сожгла его и выпила вместе с шампансиким в нем было "Чтобы мы за этим столом сидела100 лет "Потом пошли все смотреть салюты.Дети были так счастливы.Они стояли в  обнимку.Я обняла мужа поцеловала его и улыбалась Новому году.Андрей шепнул мне на ушко
-Мы всегда будем вместе.Я тебя и детей никому не отдам.-как же приятно слышать эти слова.Жизнь прекрасна!
Конец


Рецензии
Рассказ затягивает. Когда продолжение?

Марина-Маргарита Арлова   06.09.2012 22:46     Заявить о нарушении