5 октав

Какая - то злая, саркастичная и агрессивная в последнее время. Не ты ли сделал меня такой? Возможно, это выработалось еще одно мое поле защиты. Я сама такой стала. Нет ничего противнее того как обвинять кого-то в своих грехах. Да еще тех людей, которые когда-то делали тебя  счастливым. Подарили возможность ощущать. Чувствовать радость. Пускай не долго, но качественно. Не по-китайски. Прямо любовь в 5 октав. От самых гадких и до самых блаженных ощущений. Из вечного, самый  краткий срок у любви. Что это? Чушь какая-то. Не  помню,  кто такое написал, пускай даже какой-то самый великий, но вряд ли он постиг саму большую тайну планеты, и узнал что такое вечность. Любовь это единственное, что идет  рядом с вечностью. Мы умираем, нас когда-то не будет, а она все ровно живет. Пускай уже не в наших сердцах, в других, но живет. Нет, понятия моя любовь, твоя или еще, чья то. Она общая. Ее много и хватает на всех. Просто мы сами выбираем. Я выбрала тебя, что бы  сердцу было спокойней. Чтоб оно простучало еще сотни тысяч раз. Чтоб я знала, что оно стучит не только для меня. Чтоб оно чувствовало ответственность перед кем-то. Мне бы было так легче. Но тут она…. И сразу в 5 октав! Как голова с плеч… Мгновение, а у меня потеют ладони, за одно мгновение, за несколько секунд ты вызвал такую эмоцию, которая сама не понимала, как оказывалась в моем сознании. И мне это понравилось. Я подумала, а неплохо было бы с тобой умереть.


Рецензии