Дыхание любви...

Пусто в этом городе…
Я дрожу от холода
Опять…
Невозможно здесь дышать…
Хочется «туда», назад
Но как?
Нельзя…
Там ведь тоже очень холодно,
Разве что все в розовом
Раю…
Скажи за что?
Ответь же почему?
Люблю…
Дышу…

Снова параллель миров
Снова запах тех цветов
И ты…
Мечты…
Снова незнакомый мир…
Снова шёпот и шаги…
Твои…
Не слышны…
И не зови…
Меня…
В ночи,
Не надо…
Я все равно
Не буду рядом…
Нет!
Всё зря…
Зря…


Посреди ночи просыпаться,
В звёзды заново влюбляться,
Как в твои глаза…
Лишь в ночи с тобой встречаться,
К рукам, губам вновь прикасаться…
А наяву… Слеза…
Застыла…
Вновь…
И отпустила
Меня боль…
Прошлого,
Но всё равно…
Напоминает всё о нём…
А я… Сжигаю всё огнём зловещим,
Лишь для тебя – он будет вещий,
Как и мой сон,
Где мы с тобой вдвоём…
Ведь сердце подсказало: это он…


Опять скучаю по тебе невыносимо…
Сложно всё…
Но как сказать? Я не хочу терять тебя…
Один лишь миг… Твои глаза…
Одна секунда – словно час…
Остановилось время вновь назад…
Словно колесо…
Завертелось всё…
Крутится опять…
Но часы разбиты…
Стрелки словно вены вскрыты,
В крови сладкий яд…
И жалит сердце вновь
Осколки – разбитое стекло…
Не помню ничего…
Как будто вспышка света
Как будто выстрел в сердце…
И мы не будем вместе,
А может быть…
Вопреки всему…
Все же скажем?
Просто… Я люблю…

С Эвереста вновь срываться,
На дно морское опускаться,
И не тонуть…
Там найти вновь эдельвайс,
Чтобы прошлому сказать: «Прощай»…
Исчезай!
Ускользай…
Змеиною походкой.
Вновь взлететь выше неба
Выше облаков из снега,
Прокричать: «Люблю»…
Без тебя я не могу…
Без тебя я не дышу…
Вновь срываюсь и терплю…
Боль в сердце,
Но звезду свою ловлю…
И шепчу…
Отчаянно: «Люблю»…
31.03.12 г.                13.33


Рецензии