Неожиданная идея фикс

Итак, я еще в больнице, Юрий не найден, Павел не отомщен.
Но тут происходит еще одна очень интересная история.

Тут, в клинике, я знакомлюсь с удивительным человеком.
Да-да, именно, находясь в бинтах и гипсе, практически не выходя из палаты.
Поясню. Удивительный человек приходил навестить друга, попавшего в ДТП.
Ну и, как водится, ошибся палатой.

Увидев меня, он почему-то решил заговорить.
Я, конечно выгляжу шикарно, но не на больничной койке.
И все же природная красота не ускользнула от его взора.
Улыбнула сама ситуация - со мной знакомятся в больнице.

Разговорились. Попили чаю.
Он кажется забыл, зачем пришел.
Увидев цветы, заторопился.

"Это от человека, благодаря которому я здесь" -
прояснила я ситуацию.

Он странно посмотрел на меня, попрощался и вышел.
На следующий день пришел снова. С белыми розами.
"Чтобы были цветы от человека, благодаря которому выпишитесь скорее".
Он прав. Он - единственный человек, который меня навещает.
Остальные просто не в курсе происходящего со мной.
Я всегда отключаю телефоны, когда возникают проблемы.

Через недели три снимут гипс, выписать планируют уже на той неделе.

У меня еще много дел. Но пока я в ожидании окончания своего вынужденного заточения, удивительный человек греет душу. Он приходит ежедневно, всегда с цветами. Спрашивает что купить и сообщает последние новости. Он даже иногда читает мне Цветаеву - когда я прошу, конечно. Он заботливо ставит бук на зарядку и приносит мне новые фильмы. Не спрашивает о прошлом, не говорит о будущем. Просто оказывает моральную поддержку и влюбляется в мои темные очи с невероятной скоростью. Я знаю эти взгляды. Я вижу эту порхающую походку. Эти нескончаемые разговоры обо всем на свете. Бедный удивительный человечек. Ведь он даже не знает кто я на самом деле. Не знает в какую губительную историю он может попасть, находясь рядом со мной. Я словно паук заманиваю в свои сети очередную жертву. Но Бог послал мне его как утешительный приз и я с благодарностью принимаю.

И параллельно наблюдаю ситуацию снаружи.
Каждый день напротив моих окон стоит машина.
На центральном входе тоже.

В моей палате скорей всего стоит "прослушка".
А со стороны коридора у самой двери камера.
Павел следит за мной днем и ночью.

Он становится маниакальным.
Мне нужно уйти отсюда до официальной выписки.
И удивительный человек мне в этом поможет.


Рецензии