Я не привыкла

Эта осень началась так впезапно.
Еще лето в мом кофе не успело остыть.
Еще летний рингтон на звонке.
Еще вставать рано не привыкла.
А осень уже здесь.
Холодом и ночами темными.
Руками. Замерзшими, спрятаными под его куртку.
Осень, осень, осень...
Я еще к тебе не прывыкла.
Я мало была с ним рядом летом, нам досталась осень.
Лето, мне было мало без него этого лета.
Мало и много.
Много без него. Мало с ним.
Кричу:
"Осень, я к тебе не прывыкла,
Я к тебе не привыкла!".
Глаза закрываю под утро, и сразу будильник в 7.00,
я прячусь в подушку, я так не привыкла.
Жизнь спокойно ведет меня за руку, осень тихая, непреметная, но все же ощутимая.
Лето было в бегах и ожидании..
Забыть, укрыться, ждать.. потом опять по кругу - вот мое лето.
Осень так внезапно ты, непривыкла я,
спокойная,
тихая,
как ты.
Непривыкла.
Может это лишь сон? Или правда все так поменялось?
Да, так.
И эта осень, осень, осень...
К которой я не привыкла.
 


Рецензии