Я шел на свидание...

   Сонный, усталый закат успокаивал душу, навевая легкую дрему. Словно разноцветная вата ложилась на небесное поле, создавая изумительной красоты пестрый ковер, разостланный до самого горизонта.

   Ступив на него, я почувствовал трепет, волнение и какое-то смутное чувство нежности. Опустив ладони в нежное, призрачно-розовый узор, я сразу замер, уловив прикосновение к чему-то возвышенному и драгоценному.

   Стоя на краю этого разноцветного поля, я сознавал, насколько прекрасен мир, и как он романтичен по вечерам, когда каждый штрих, каждое мгновение объясняется тебе в любви…

   И сразу, почувствовав себя волшебником, мне захотелось подарить всем по частице этого чуда, способного залечить любую сердечную рану и зажечь в глазах радость и счастье.

   Затухал закат, и огненные перья дымили, застилая верхушки деревьев. Серо-бурое зарево окрасило крыши частных домов и, опрокинувшись в речку, рубинами брызг озарил прибрежное пространство.

   Каждый, кто был способен увидеть, почувствовать и, замерев, полностью отдаться красоте, находил приют своему сердцу…

  Сонный, усталый закат успокаивал душу, навевая легкую дрему. Я шел на свидание с ночью…


Рецензии