Цварг и его эликсир молодости. Глава 15

 В Петербурге разгулялась непогода: дул сильный ветер, деревья качались, скрипели и невольно вспоминалась старая песня, где были такие слова:«Вьюга смешала землю с небом…». Эта предвесенняя непогода как нельзя точнее отражала события и чувства, происходящие в тёти Галиной квартире.

Дело в том, что в связи с похищенным ребёнком на Невской Заставе, тёти Галину квартиру по тревожному сигналу соседки и бдительной гражданки Блохиной Людмилы Ивановны посетил участковый. На его просьбу предоставить документы, только ради формальности, Юлька сказала, что в поезде у них украли все документы и деньги.

Ситуация принимала очень напряжённый характер, так как при желании можно было проверить информацию по проданным билетам во Владивостоке и придти к выводу, что наличие ребёнка в билетах не упоминалось.

Моё появление было, как никогда, кстати. Дверь открыла зарёванная Юлька. Я, буквально, ввалилась в квартиру и увидев участкового, заорала:
-- Ваши все документы, не знаю как, оказались в моём рюкзаке! Не помню когда, по запарке, сунула их туда!!!-- С этими словами я вытащила все документы, кроме свидетельства о смерти, и протянула их Вадику.

После того, как закрыли за стражем порядка входную дверь, Юлька с Вадиком принялись обнимать меня. Радости нашей не было предела, а Галинка, обняв мою ногу, крикнула:«Тётя!». Я, не помня себя от радости, схватила её на руки, стала подкидывать, приговаривая:«Тётя! Да! Тётя! Теперь я твоя тётя! Чего только на свете не бывает! Доживу до восьмидесяти лет, а там видно будет! А что видно? Нам пока не видно! Тётя! Тётя!».

К счастью, Вадик забрал у меня ребёнка, пригрозив тем, что непременно, прямо сейчас, накапает нам с Юлькой по стакану валерьянки. На это, Юлька, ударив по столу ладошкой, сказала:
-- Мы чё? Старухи?!
-- Шампанского! Шампанского!-- заорала я и все засмеялись. Наверное, нет не наверное, а точно это был самый счастливый день в моей жизни, хотя, что я понимаю в этом после удивительных событий, происшедших со мной. «А сколько удивительного ждёт меня впереди!» -- подумала я с оптимизмом и восхищением.

Домой я возвращалась с радостным настроением. Наконец-то, наконец, я могла не спешить и с комфортом, благодаря своей «УТРАСРе» или капсуле «ИКС», насладиться красотой природы своей необъятной Родины. Останавливалась в диких неизведанных местах. Есть такие.

В городах, чтобы осмотреть достопримечательности и перекусить, затем, вновь поднявшись на высоту, созерцала реки, озёра, леса, деревни и города. Машины казались игрушечными, а железная дорога… «Дорога железная, как ниточка тянется…». И так же поезд тянется.

Иногда спускалась и проходила сквозь состав. Глядя на бледные лица измученных дальней дорогой пассажиров, думала:« Ничего, ничего, потерпите ещё немножко, милые… Скоро, очень скоро будет у вас другой транспорт, а поезда канут в Лету как средневековая таратайка…».

Моё путешествие оставило неизгладимое впечатление и домой я вернулась только через две недели. За это время я побывала и в дремучей тайге, и в жаркой пустыне, «проплыла» над побережьем Северного Ледовитого океана, ночевала на вершине знаменитой горы Белуха, что на Алтае.

Я была счастлива, что вернулась домой, в свой замечательный посёлок Нерпа, где каждое деревце, каждый кустик наполнен таинственной загадочностью. Слушая звуки и вдыхая свежий приморский воздух, наслаждалась и радовалась. Жизнь снова вошла в свою колею и потекла ровным и плавным потоком.

Удивительные вечера с интересными и необычными историями у камина особенно радовали. Мои друзья во время ночных операций изменили состав медикаментов не только в аптеках Славянки, но и в районной больнице. Население стало интенсивно выздоравливать и я всё чаще стала встречать на улицах здоровых и счастливых людей. Я подумала о том, что если люди будут здоровыми, то и злыми быть перестанут. Молодец Цварг!

Любу выписали из больницы. О зелёных человечках она даже не упоминала, только теперь, прежде чем войти в подъезд, крестила двери. Меня сторонилась и я испытывала глубокое чувство вины, хоть и не бежала за ней с маслом, но всё-таки…

Незаметно пришла весна. Ранняя, шумная и радостная. Земля стала покрываться нежной зеленью, а деревья начали выпускать свои клейкие листочки. Вдоль дороги верба распустила свои золотистые пушистые шишечки, крикливей стали чайки и пополз влажный тёплый туман.

Был вечер и мы сидели у камина. В тепле, исходящем от него, мы не нуждались, но сам живой огонь необходим для человечков. Я думала об этом и пришла к выводу, что не зря у древних огонь считался священным. В нём заключается связь между Мирами.

Когда зажигается огонь, пусть даже просто свеча, активируется контакт и в пространство через пламя приходят разные добрые существа, которых люди называют ангелами. Человек их не видит, но чувствует как по нему расходится не только физическое тепло, но и какая-то благодать расползается. Вот такой он задушевный этот огонь.

Если близкий человек умер, обязательно нужно разжечь огонь и тогда тот, о ком тоскуешь, придёт через язычок пламени и обнимет за плечи, тогда станет так хорошо, как будто только что побеседовал с ним. На самом деле так оно и есть.

Мы сидели у камина, наслаждаясь общением и ароматом свежего весеннего воздуха, врывающегося в распахнутое окно и тут Цварг, подойдя ко мне сзади и положив руки на плечи, тихо сказал:
-- Мы будем вынуждены вскоре ненадолго покинуть тебя. На Самберлане очень нуждаются в нашей помощи.
-- Где же этот Самберлан? Далеко? -- спросила я, положив свои ладони на его, человечки притихли и, казалось, застыли в напряжённом молчании.

-- Эта планета за Млечным Путём. Далеко. Мы вернёмся, как только выполним свою миссию. Думаю, что за семь лун мы управимся. За всё это время мы тоже привязались к тебе и….
-- Я не буду истерить, Цварг, как тогда зимой! Я полной эгоисткой была, вспомнить противно! Я буду ждать вас!

-- Вот и хорошо. Мы тут с друзьями посоветовались и решили сделать тебе ещё один небольшой подарок, учитывая твои интересы и запросы, -- и он вытащил из кармана небольшое устройство, очень похожее на мобильный телефон.
-- Спасибо, Цварг, -- я приняла подарок, -- но у меня есть телефон, а этот какой-то навороченный… -- после этих слов человечки засмеялись и дом наполнился характерным колокольчиковым звоном.

-- Это обычный мобильный переводчик, -- улыбаясь сказал Цварг,-- а по-другому, растяжитель звука. Ну, например, где-то каркнула ворона, а ты нажимаешь вот на эту кнопочку и её «кар» растягивается в целое предложение и ты будешь знать, что она сказала.
-- Ура! Ура! Цварг! Я думала, думала об этом! ЗдОрово! Я буду знать, что сказала Тучка и о чём разговаривают призраки на работе! И что сказала чайка! И собаки! И кошки! Вот оно, счастье! Ура! Ура! Цварг! Спасибо! Спасибо!

-- Миллион слов в минуту, -- Цварг улыбался, человечки звенели смехом, а меня колбасило от радости, -- зато каких слов! Люди, конечно, существа эмоциональные, особенно женщины, но иногда так приятно их слушать!
-- О-о-о! Цварг! И тебе не чуждо всё человеческое, иначе бы ты так не сказал!
-- Конечно, мы тоже были на вашей ступени развития.

                * * *

В полнолуние, глухой весенней ночью, я провожала своих друзей на далёкую и неизвестную мне планету Самберлан. Наличие корабля обнаруживалось, уже привычным, зеленоватым свечением, сконцентрированным на вершине сопки, находящейся как раз напротив моих окон.

Мы не торопясь поднимались вверх по склону. Цварг и его команда были в серебристых комбинезонах. Мне хотелось заплакать, но я не подавала вида. Потом решила спросить разрешения у Цварга лететь с ними, чтобы не расставаться, а всегда видеть их глаза, улыбки и слышать их замечательные голоса.

Поднявшись наверх, оглянувшись, посмотрела вниз. Нерпа спала, закутавшись в туман. В данный момент она для меня была не только представителем всей планеты Земля, но и живым существом. «Милая, милая, я не оставлю тебя.» -- подумала я.

Человечки подходили ко мне, протягивая свои зелёные ручки, и мы досвиданькались, так как слОва «прощай» вообще не существует в виде понятия. Цварг подошёл последним и, улыбаясь, сказал радостно: « Ты только представь, сколько интересного мы сможем рассказать тебе, сидя у камина будущей зимой!!!».

Я улыбнулась и стало мне радостно. Потом смотрела на удаляющийся корабль, уменьшившийся в своем размере до маленькой зелёной звёздочки, а потом и вовсе исчезнувшей из моего поля зрения.

Удивительно то, что мне было спокойно и радостно. « Семь лун,-- это, примерно, семь месяцев…это скоро…» -- думала я, спускаясь по склону сопки.


Рецензии
Меня хватывает волнение, когда я смотрю на чудесное место, где проживает моя милая ШанЭ. Нечто волшебное исходит от этого чудесного местечка. Нельзя было покинуть это чудо.
Итак, они улетели, жди их через семь лун!
Напишешь, очевидно, еще более захватывающий роман о вашем общении с чудными зелеными человечиками. Лу.

Владимир Сергеевич Мусатов   16.10.2016 18:33     Заявить о нарушении
Возможно.) Спасибо, Лу. С теплом сердца. ШанЭ.

Нина Волегова   22.10.2016 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.