Мысли о тебе

Мысли о тебе, словно песок в часах, где время обретает сыпучую форму.
Мне нехватает кислорода или просто рядом твоих рук.
И где-то слева , знаешь, слышен стук...и этот стук всегда быстрей - когда ты близко.

Меня манило в темноту , когда спасенье обретали в свете. Писала по ночам , понятные лишь мне одной стихи.
Другие были. Не один из них не - ты.

За всех кого мы приручили - мы в ответе.И я в ответе знаешь за тебя. Я за себя , за наше "было" - остаюсь в ответе.
А в планах если помнишь, то была у нас - семья...
А в планах...не забыл-ты, были дети...

Мы выдержали все удары стойко.
Нам - ура! ... Не траекратное - в пол голоса...и пусть.
Я растворяюсь в мыслях о тебе, едва дыша.
Я родинки твои все знаю наизусть.

Мысли о тебе, словно песок в часах, где время обретает сыпучую форму.
Мне нехватает кислорода или просто рядом твоих рук.
И где-то слева , знаешь, слышен стук...и этот стук всегда быстрей - когда ты близко.


Рецензии
Ты хорошо пишешь!

Мераб Хидашели   08.09.2012 02:47     Заявить о нарушении