Это желание

Это желание такое странное..
Ты куришь постоянно.
Я никогда бы не подумал,
Ведь ты такая скромная, кроткая,
Послушная и.. Ложная
надежда живёт внутри меня.
Нет, я не думаю ,как дураки, день ото дня о том,
Какого цвета твоя щётка для обуви,
Прилетают ли к тебе молодые голуби,
На фотографии кошка твоя или нет,
И любишь ли ты есть по утрам омлет.
Я даже не хочу тебя серьёзно знать,
Не хочу знать, любила ли тебя мать,
Отец пил или нет.
Эмм.. У тебя подгорает брикет мороженого.
Ты его перегрела.. И чай в морозилке
Немного напоминает твоё фото в "Мурзилке".

Это желание такое странное,
Ты куришь постоянно.
Наверное, ты знаешь, как холодно в морге.
Невнятно говоришь о том, что тебе дорого.
Когда ты близко, мне страшно о чём-то думать.
Твои длинные ресницы всегда будут путать
мои грешные мысли.
Отойди, ты слишком близко.
И слишком странно я тебя чувствую,
Когда ты за стенкой гремишь кухонной утварью.
Я слишком дурак для тебя, ты же знаешь.
И каждый день как будто от меня отдыхаешь.


Рецензии