Добро пожаловать, моя милая очередная осень

          Это опасные мысли. Они бомбардируют мой мозг где-то в часа два ночи. Нужно скорее уснуть, пока не успел умереть. Пока не спрыгнул с кровати или крыши, а потом не вскрыл горло, после чего повесился на баскетбольной сетке. Пока ты не захлебнулся чернотой своих глаз в этих красных стенах.
          Моя одежда провонялась насквозь осенью и уличной смертью. Каждый раз я имитирую смех. И с каждым разом у меня получается все хуже и хуже, ибо люди перестают верить. В моих глазах только проказа предательства, что въелась с  самого детства. На месте бога я бы давно уже нажала на курок.
          Эта блювата за окном – называемая осенью, сводит меня с ума. И тащит-тащит в это грязное болото, именуемое новым днем. На подошве остаются только ваши пустые глаза, что я вытираю об бордюры, как дерьмо. Это дырявое небо поливает меня грязью, якобы мне мало той, что ношу внутри. Меня волнует только то, как бы дожить до ночи, а вы мечтаете о ****ой любви и взаимности. А *** вам! Хуй! Завалите свои грязные рты, с которых воняет вчерашним алкоголем и спермой.
          Лучше быть смертельно больным, чем ввести себе инъекцию осени в кровь. Усталость, что выедает плоть, плюет в мои глаза лужами. Простроченный ноябрь так и норовит оборвать мои вены. Но он тоже уйдет в обломе.
         Кровавая вата, что сплевываю по утрам, лишь последствие наивности. Пора, наверное, завязывать с этим. Убивать себя, знаете, ни хера невесело. Да и не больно. Это просто – никак.
         Осень, ты паршивая и дрянная проститутка, давай-давай заходи. Только знаешь на этот раз я не умру. *** тебе!


Рецензии