Господи!

Сделай меня орудием мира твоего, Дабы там, где царит ненависть, я утверждал бы любовь; Там, где обиды, я бы нес прощение; Там, где сомнения-веру; Там, где разногласие-единство; Там, где отчаяние-надежду; Там, где заблуждение-истину;Там, где мрак, открывал бы свет Твой; Там, где печаль,приносил бы радость. О Господи, дай силы, чтобы я искал. Не столько быть утешенным, сколько утешать; Не столько быть понятым, сколько понимать; Не столько быть любимым,сколько любить, Ибо дающей-получает; Забывающей себя-себя находит.


Рецензии
Помоги мне,Господи,стать лучше,а я Тебе в этом помогу.Понравилось! Но почему так мало произведений? У Вас большой потенциал! Удачи!

Светлана Давыденкова   11.06.2014 22:26     Заявить о нарушении
Не наворовала ещё... Позор Вам, Ольга! Чужое за своё выдаёте. А Господь всё видит...

Наталья Беш   27.07.2015 12:01   Заявить о нарушении
Наталья, я читала эту молитву где-то, возможно Ольга не написала ( что прочла и делится с читателем этим ,а может есть другие версии???)но зачем же так грубо "воровка"???????????????? И.

Ирина Бабкина   27.07.2015 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.