Не совсем вменяемая беседа двух двойников
-Успокойся, чай, не дома…
- А где тогда чай?
…Погладил девичью коленку – женись)…
Мне нравилось беседовать со своим двойником из другого мира. О, буквально вчера я сделал ракету и перелетел сквозь черную дыру к нему. Его жизнь была абсолютно такая же как и моя. Он тоже хотел лететь ко мне, мы чуть было не разминулись на 1- минут, но я успел чуть раньше. Их Земля была абсолютно такая же как и наша. Там были и ваши двойники и ваш быт и т.д.
- Мой телефон давно привык к длинным гудкам – говорил я.
- А я живу 25 лет, меня зовут Эд и я измеряю жизнь в Эдах. 8 Эдов назад у нас была война с Наполеоном (у нас – это у России) – говорил он.
- Ты знаешь, что плохие люди, не попавшие после смерти в ад, живут во ртах живых людей и живые считают их микробами, видя такими, так как из-за проклятия их истинный, гуманоидно-человеческий облик увидеть живые не могут? – спрашивал я.
- А ты знаешь, что те, кто все-таки попал в ад, болеют там всеми теми же болезнями, которыми не болели, пока были живы, но в более острой форме? – вопрошал он в ответ.
- Кстати, бывает, и палка стреляет – шутил я.
- Кстати, случалось в нашем мире, что и при игре в лазертаг (лазерный пейнтбол), вместо лазера, автоматы стреляли боевой картечью, убивая на самом деле – парировал он.
- А я мечтаю спеть песню Челентано «confessa» вдвоем с Гаем Юлием Цезарем – поделился я.
- А я мечтаю, чтобы все люди поняли не только насколько прекрасна музыка, но и насколько прекрасно чувство слуха, как важно слышать созвучия, различать их и, в идеале, уметь композиционно подобрать самому – откровенно ответил он.
- Я грущу, что когда-то мы общались с ней, но не сложилось и теперь не общаемся – грустно сообщил я.
- А я грущу, что ходил играть в баскетбол в новых туфлях «двухдневной носки» и с мозолями – ответствовал он.
- Я бываю доволен, когда послушаю альбом исполнителя, оставлю на нем понравившиеся мне песни и даже если потом меня уговорят переслушать те треки этого альбома, которые понравились людям, коим я доверяю, и я их послушаю вновь, я, все же, пойму, что первоначальный выбор сделал правильно, так как вновь послушанные песни вновь мне не понравились – загнул я.
- А я бываю доволен, когда смотришь в автобусе на понравившуюся девушку, затем, вдруг, неожиданно, захочется зевнуть – зеваешь и тут обращаешь внимание, что и девушка, на которую смотрел, зевает тоже. Таким образом, понимаешь – девушка на тебя тоже внимание обратила, так как чаще всего зевать хочется после того, как увидишь другого человека зевающим – отторабанил он.
- Что меня бесит, так это карманники-обнимальщики – негодовал я.
- А меня бесит название чая «кунг-фу чай» - что это за название – выпил и выучил кунг-фу, что ли? – возмущался он.
- А, вот, смешная, новость – что похитили кленовый сироп! Кому бы это надо? – пошутил я.
- Нет, было бы смешно, если бы органы в человеческом теле перессорились друг с другом, перестав помогать друг другу, скажем, легкие перестали бы поставлять воздух сердцу, сердце перестало бы гонять кровь по организму и т.п. – отшутился он.
- Ты знаешь, думаю, нет необходимости задумываться о целях своей работы, жизни. Этого нужно избегать. Необходимо иметь ориентиры своего бытия – ради чего ты работаешь (опыт, деньги), примерный план (куда-то съездить отдохнуть, что-то купить), но сидеть и думать (зачем я живу, зачем делаю то или это, ради чего терплю то, что мне не нравится) – не дело, это деструктив. Нужно самовыражаться и стремиться к счастью – философствовал я.
- А я хочу сказать о любви. Неважно насколько было больно. Боль разрыва, несчастная, неразделенная любовь. Все это – плюсы. Прав был Ницше со своей сакраментальной фразой – то, что не убивает, делает нас сильнее. Ведь подобные эмоции позволят глубже познать себя, стать интереснее, однако здесь важен некий барьер самоограничения – чтобы не свалиться в цинизм, отрицание, при этом, все же, вдумчивый, душевный человек, найдет в такой любви для себя «удовольствие» и пользу – в той же манере ответил он.
- Смешная мысль, друже! Некоторые люди узки в плечах, но широки в поясах – попробовал похохмить я.
- А я придумал способ выирыша войны вампиров с оборотнями. Вампирам просто надо пользоваться одеколоном с добавлением серебра или же искупаться в эссенции этого серебра – попробовал пошутить он.
- На асфальте кровь рябин, но это не испортит мне настроения,
3 дня боли от мозолей показали мне всю уязвимость человеческого бытия – поэтически выразил свои мысли я.
- Ненавижу жить в доме, где всё «прячут» и ничего – ни пластырь, ни сушилка для обуви не находятся,
Только через банки с пивом и еще кое с чем переступать приходится – рифмоплетски ответил он.
- Человек познается еще и в веселье – если в нем он открыт, интересен и не скуп – с ним можно дружить – отметил я.
- Говорят, к 25 необходимо иметь семью (как минимум жену), машину, отдельную жил.площадь, з/п тысяч 40 – иначе ты не успешен – если так считать – то да, это главный канон и икона бытия. Но можно и не так. – точно обратил мое внимание на суть сказанного он.
- Когда я дружу с человеком – я не хочу его, мои друзья – парни, как же я могу дружить с девушками, если я их хочу? Ведь это уже не дружба в чистом виде – задал тему я.
- Только после секса возможен некий вариант дружбы с влекущей тебя женщиной и это при том, что дружбы М. и Ж., в принципе-то, не существует – поддержал тему он.
Затем оба мы согласились с тем, что любим, когда ночью, в темноте за окном, по лужам проезжают машины и звук, который при этом слышен, а также с тем, что «друзья» в «вконтакте» и друзья детства не есть друзья в реальности. Мы могли общаться бесконечно. Вы тоже сможете найти себе двойника и беседовать с ним или же заниматься чем-то еще. Главное – после нахождения, договориться о следующих встречах, не разминуться при первичной, так как он дублирует все ваши намерения или же – не расставаться вообще.
Свидетельство о публикации №212090500285