Трехлитровая банка

Не отправленные письма.
"Жизнь..на самом дне рая, где небеса имеют цвет...пламени ада...и все равно..это рай.."

..и..не хочу я..
..ничего другого..
..кроме как..
..оказаться..с тобой..
..где-нибудь..
..наедине..
..по ту..сторону..
..времени..
..по ту..сторону..
..всех...уз..
..всех узлов  лет..
..по ту..сторону..воспоминаний..
..и мыслей..
..по ту сторону..
..самого себя..
..и моей..так глупо..
..траченной жизни....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
У меня сейчас совершенно не хватает времени сосредоточиться на своих нежных чувствах. Я ношу их с собой в неосмысленном состоянии. И твои записки, Дима, помогают мне их озвучить. Бальзамчик ты мой. :-)

Женя Портер   09.09.2012 11:04     Заявить о нарушении
...лакмус?
.. каждый из нас...носитель..
..чувств..разных.
..и даже..не совместимых..
.. проявить их...
..на это находятся..
..причины..обстоятельства..
...люди..
.. для проявления особых чувств..
..нужен тот..кто становится..
..особо желанным..

Кальб   09.09.2012 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.