Покажите, где выход?

Вот что такое Истина? Где ее искать? И нужно ли это вообще делать? Может это просто пустая трата времени, а Истины вовсе и нет, ее просто придумали умные люди, чтоб не платить денег и отвлечь нас от дележки власти и благ? Может, конечно, может. Но вот когда я смотрю в окно, которое выходит у меня на восток и любуюсь восходящим солнцем, то мне тени не видно, а ведь она существует. Мне и соседнего дома из моего окна не видно, который вот уже почти тридцать лет стоит рядом с моим, и надеюсь, пока я тут болтаю с вами, не развалился. Я точно знаю, что он там есть, во всяком случае, еще вчера стоял, когда я возвращалась с работы домой, но мне его не видно, так что закрадывается некоторое сомнение: верить в существование того, что я вижу или все-таки осознаю:  соседского дома-то я сейчас не вижу, может я и его выдумала? И где этот дом сейчас, на улице стоит целехонький или у меня в голове? Если в моей голове, то, что же он там делает? А, наверное, так же как и я ищет свою Истину, только теперь уже вместе со мной! Так что же все-таки такое  эта Истина? Это свет или тень?  Как увидеть это одновременно? Может надо не смотреть, а видеть? Может надо не знать, а понимать, может надо не ощущать, а чувствовать, или как раз наоборот? Здесь Черт ногу сломит! Может только так и откроется дверь в неведомое, и я увижу дорогу к Истине, в тот мир, где дома спят и просыпаются, окна  смотрят и видят, а двери, открываясь, ждут и надеются? В истинный мир, где Мудрость приходит под ручку с Любовью (последняя, правда, все время норовит куда-нибудь вляпаться, но она ведь есть, т.е существует, хоть я ее и не вижу), а Вера с Надеждой живут себе поживают, добра наживают и здравствуют, себе на потеху да нам на радость. Я осознаю, что вижу только часть мира, доступную моему видению, но  мне хочется выйти из себя,  из своих глаз и ушей, носа и рта, чтоб осмотреться и получить полное представление от того мира, который меня окружает, а не от того, который хотят в меня впихнуть. Выйти из себя, из своей норы навстречу настоящему, истинному, только не криком, а вниманием, разумением, желанием НАЙТИ ИСТИНУ.  Единственное, что меня смущает и сдерживает, как я при этом выходе буду выглядеть? Хотелось бы по-красивше, ведь я же все-таки женщина.


Рецензии
Уважаемая Наталья! Интересная миниатюра, философская. Мнений может быть много. Но я убедился по жизненному опыту, что у каждого своя истина и с этим ничего не поделаешь.
Спасибо!
С теплом и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   02.09.2017 22:54     Заявить о нарушении