Окна - глава 25

25.

Наташа чувствовала себя так, будто ей на день рождения подарили долгожданный подарок, а потом сказали, что ошиблись и его нужно вернуть обратно. Она купала Никитку и каждым прикосновением, каждым взглядом, сама того не замечая, выражала нежность и сожаление, что маленькое чудо с румяными щечками, с ресницами,  склеившимися  от воды в стрелочки, с такой гладкой кожей, по которой хочется водить рукой, смывая пену, - это чудо завтра уже не будет принадлежать ей. Ее не сердила лужица на полу ванной, ныряльщик не мог соразмерить размер и количество воды – сказал, что дома ванна большая – пребольшая, и ноша была не тяжела, когда она, завернув ребенка в махровое полотенце, несла его в спальню. Уложив Никиту, она прибралась в ванной, постирала его вещички и, уж думала сама принять душ, но заметила, что в кухню вошла тетя Валя. Наташа забеспокоилась, не  с сердцем ли плохо? Села за стол, вопросительно глядя на Валентину Викторовну, ожидая, что она скажет. Но тетя предложила выпить чаю с ромашкой, оказывается, она заварила его, пока они с Никитой плескались в ванной.
- Выпей, успокойся.
- Да, я вроде бы и не волнуюсь, - сказала Наташа, разглядывая сморщенные от воды пальцы.
- Как же, не волнуешься, вижу – глаза на мокром месте, - тетя налила ей приятно пахнущего  настоя в чашку и подвинула поближе, - ты, что, думала, тебе ребенка при живом отце отдадут. Ладно бы пьяница или изверг, а тут положительный во всех отношениях мужчина. А, что с женой-то у него случилось?
- Я не знаю точно, только полицию накануне похорон я видела в окно. Так, что ручаться за него, что он ангел, не стоит.
- Не знаю, не знаю, - ответила Валентина Викторовна, - только я насчет людей редко ошибаюсь. Вот он утром за тебя заступался, мол, я здесь совсем, случайно оказался, мол, не подумайте чего плохого про свою племянницу. А болел как? Ни стона, ни жалобы, знать не привык жаловаться или к заботе женской не привык.
- К чему ты, тетя Валя, клонишь, - спросила Наташа напрямик.
- А к тому, что одного без другого ты не получишь. Хочешь Никитку в сыновья, так взгляни на его отца, не как на пустое место, а как на мужчину. Тем более что на такого глядеть одно удовольствие. Уж, я, на что стара и то с удовольствием в глаза ему заглядываю – синие, как апрельский вечер, а волосы  черные, густые, да волнами рассыпаются.
- Была я уже замужем за богатым красавцем  - сыта по горло.
- Так, ведь не всех нужно под одну гребенку стричь, - сопротивлялась тетка.
- А, может, он жену убил и от тюрьмы откупился, - высказала, наконец, давно гложущую ее мысль Наташа.
- Насмотрелась ты, племянница, телевизор, страсти такие про отца Никитки измышляешь. Не придумывай, все равно тебе его при живом отце не отдадут, -  отстаивала тетка свое мнение.
Так обе, убежденные в своей правоте и разошлись по разным комнатам. Тетка легла на диване, а Наташа как прижала к себе сонного мальчика  с вечера, так до утра и не отпускала.


Рецензии