Ведьма

- Мой кардинал, прошу вас, пощадите!
Безумство юношу сжигало изнутри.
- Взгляните, приглядитесь, посмотрите!
Кто виноват? Она? Или они?
Как можно жечь невинных без разбору?
За что губить такую красоту?
Люблю ли? Здесь не будет спору.
Но как не полюбить свою мечту?
Мой кардинал, взгляните в эти лица!
Вся чернь завидует нездешней красоте.
Она умна? Так значит - дьяволица,
И на метле летает в высоте.
Корова сдохла? Кролик помер? Кто-то лысый?
Мыс вами знаем наперёд, кто виноват.
Прекрасная "колдунья" и актриса,
Нас за нос водит двадцать лет подряд.
Мой кардинал, вы человек разумный.
Вам свойственно спокойтвие и ум.
Сжечь человека за поклёп безумных?
Правитель вы иль властный толстосум?
Я не приворожён, не очарован.
Прошу, не дайте им свершить обряд!
На эшафоте жизнь. Но кто виновен,
В том, что ей смерть завистники сулят?
- Поджечь костёр! Исчадью ада пламя!
Глупца держите, побежит спасать.
То дочь моя. Печальной жизни знамя.
То ведьма. Вся в бедняжку мать....


Рецензии