Грехи

Мой бог, я грешен? А не все ль равно?
Отравлен тленом диавола до кости?
В словах моих лишь желчь и кручья злости?
Все это, право, грустное кино.
Да я злословлю! Поливаю бранью!
По щщам луплю вот этой самой дланью
Всех тех, кто оскорбить меня посмел.
По-моему достойный их удел.
Я жаден. Я убью за медный грош.
Но разве ты меня тут не поймешь?
Всего два хлеба и пять тощих карасей...
И мне бы накормить своих детей.
Чревоугоден. Верно. Есть люблю.
Зато не пьянствую, и даже не дымлю,
А с наслаждением вкушать еду жены
По-моему всегда мужья должны.
Завидую. По-черному. Сполна.
Трава соседа лучше мне видна.
Прекрасный повод улучшать свой труд.
Так поработаешь - и все завидуют.
Я горд. Я лучше тех существ,
Что только следуют указам,
Они, как вредная зараза,
Живут за счет всевышних средств.
Я гневаюсь. Тут все понятно.
Лишь в гневе проступают пятна
Характера. Самой души.
Не стану жить их спрятавши.
Что блуд? А что в этом таково?
Все было. Но семьи оковы
Дают мне только вспоминать.
Что было - было. Изменять
Тому что есть я не намерен.
И только я в одном уверен -
В унынии я не виноват.
Живу по чести.
Чести рад.
Мой бог, я грешен? Как сказать.
Грехи все были, мне ль не знать,
Но грех - вина перед собой.
В моей душе царит покой...


Рецензии