may be Истина

Истина утопает в вине тех кто ее пьет...

Истина всегда скользит между ложью и вымыслом

Глашатай смерти всегда безмолвлен...

Зеркальность есть основное свойство пространства и времени.

В бюджете галактик иногда прослеживаются черные дыры...

Бог построил мир за семь дней... Финансист продал всего за три...

То пора была: топора в руки хотелося...

Махно махнул. Сигнал к атаке...

В мебельном магазине:
- Мой муж француз...
- ....а вы - русская?!
- Тогда вам подойдет круглая постель "бородинская панорама"!

- Ваша улыбка напоминает укушенный круасан...

- Повидл забыли, сэр!
- О, нет! Я... я его не забил, я его выдавил...

Разговор с ди-джеем:
-Что заскучали?
-Да, вот на динамике лежу, отдыхаю. Чуть было не уснул...


Я хотел бы снять в главной роли Джомолунгму...
- Может вы имели ввиду: Лолабриджиту...

Далась Вам эта Лоллобриджита!


Рецензии