Тебе Б и З

Вот решила написать. Вдруг. Неожиданно. Знаешь, я всё помню. Очень остро. Тебя нет в моей жизни. Разные реки унесли нас друг от друга. Юность сблизила нас, а потом этот же неуёмный поиск новых ощущений разбросал в разные стороны. Впрочем, не о том пишу, сие не суть важно. Большой и зеленый, Big Brain.
Есть минуты, когда я думаю о тебе. Сижу в ванной ли, наслаждаюсь моментом, когда все спят, мысли утекают в твою сторону.
Да, я счастлива. У меня есть всё, чтобы быть довольной жизнью. Однако ностальгия, любовь...Да, однажды появившись, это чувство не рассыпается. Оно может менять свои оттенки, но не растаять. У нас было вблизи 3 года и на расстоянии уж 10 скоро. Разве забудешь?
Я желаю тебе счастья. Когда думаю о тебе. Очень хочу, чтобы та, кто рядом с тобой радовала тебя. Чтобы твой поиск не был напрасным, чтобы...
Вот играет Scorpions. И я вспоминаю твой запах. Обычно у людей бывает наоборот - ароматы включают цепочки нейронов. Ну те, которые ведут по привычным тропам.
Благодарю тебя. ЗА всё. За то, что ты есть. Пусть и не в моей жизни. Благодарю тебя. Будь счастлив. Просто будь.
Иногда приходят отголоски разговоров о тебе. Сама не расспрашиваю, к чему? Но радуюсь твоим успехам, когда слышу о них.

Извини, если причинила боль, прости за плохое. Просто Wind of change.


ЗЫ: Ты мне часто снишься. Всё время спасаешь от чего-то. Один раз вывел из горящего здания, вчера спас от наркоманов-хиппи. А я ни разу даже спасибо не сказала. Почему, ну почему всё именно так, а не иначе? Спасибо тебе за то, что ты есть, что ходишь по этой планете...


Рецензии
Уже в прошлом веке ходил с дочкой на "Скорпионс".Она сидит вроде нечего. а уменя слёзы сами собой текут и мысль: Неужели дожили!
Музыка, как и запахи возвращают нас туда ,заставляют вспомнить где нам было хорошо.
Удачи!

Роман Юкк   21.09.2012 11:13     Заявить о нарушении
спасибо, что заглянули на огонек. ностальгия она такая вещь, бывает накрывает с головой. наверно с каждым годом всё приятнее ее течение среди будней. :)

Анна Демарёва   22.09.2012 16:06   Заявить о нарушении