Свой путь... каждый выбирает сам. мысли вслух...

valide-nn@mail.ru

«СВОЙ ПУТЬ… КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ».

Почему я так сказала? Помните  сказку  про Ивана  Царевича , - когда он остановился перед камнем. НАЛЕВО ПОЙДЕШЬ…, НАПРАВО ПОЙДЕШЬ… , ПРЯМО ПОЙДЕШЬ…
Вот так и в ЖИЗНИ – ТЕБЕ ДАНО, а ты – ВЫБИРАЙ! И все зависит от того, что ты ВЫБЕРЕШЬ!
А ведь Господь нам дает всем это ПРАВО ВЫБОРА.
РОДНЫЕ, ЛЮБИМЫЕ! Слушайте СВОЕ СЕРДЦЕ, ЗАГЛЯНИТЕ В СВОЮ ДУШУ, спросите себя (только будьте  честны сами перед собой, знаю, что это бывает трудно, но ХОТЬ ПОПРОБУЙТЕ!) какой ВЫ ПУТЬ ВЫБИРАЕТЕ?
ЛЮБИТЬ – быть вместе в радости  и в горе, в болезни и в здравии, в богатстве и в бедности. И ВСЕ ВМЕСТЕ.
ЖИТЬ ПО ПРИВЫЧКЕ.
ЖИТЬ БЕЗ ЛЮБВИ.
ЖИТЬ ОДИНОЧЕСТВО ВДВОЕМ
.......
Знаете, я никогда так не была СЧАСТЛИВА, как сейчас. В МОЕЙ ДУШЕ СЕЙЧАС – СЧАСТЬЕ, а в СЕРДЦЕ – ЛЮБОВЬ. И это и есть сейчас МОЙ ПУТЬ С ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ, который послал МНЕ ГОСПОДЬ. Я ЛЮБЛЮ. И Я СЧАСТЛИВА.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ. ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ. ЛЮБЛЮ ВАС.
С УВАЖЕНИЕМ, ИРИНА.

05.09.2012г. 10-51

 


Рецензии