Коммунизм утопия? Батенька - это бред...

Коммунизм - утопия! Я встретил это выражение у одного Автора буквально минуту назад! Но это - абсурд!!! Посмотрим в энциклопедический словарь. Коммунизм - Сменяющая капитализм обществ.-экономич. формация, основанная на обществ. собственности на средства производства....и осуществится великий принцип " от каждого - по способностям, каждому - по потребностям"... Я не хочу обижать читателей даже намёком на незнание следующих между и далее гениальных строчек.
Я работаю по мелочам и уточнениям. Я вообще такой. Поэтому коммунизм для меня - то самое. В каждом процессе существует ранжирование ( по нашему - очередь ). Будучи председателем профбюро отдела, я собственноручно рвался в заводской очереди за возможностью получения пододеяльников для наших рабочих, в которой и порвал единственную куртку. Но пододеяльники получил, удовлетворив ( как председатель профбюро ) эти потребности. Потом я получал и раздавал рабочим фарш. До ИТР, как до более удалённой прослойки, очередь в тот раз не дошла, а другого раза небыло. Как ИТР, сам я фарш тоже не получил. Но начало коммунизма уже чувствовалось. Частичное. Я был способен прорваться в очереди за пододеяльниками - я их получил по зараннее определённой квотой потребности. Просто некоторые люди узко понимают принципы коммунизма. Я их не осуждаю. От каждого, кто способен прорваться в потребности и ожидается, что он их ( потребности, не ваши, а свои ) - и удовлетворит по потребности. Ну, как он её понимает. Кто-то считает потребностью ( своей ) возить девиц на самолётах, кто-то поесть досыта, но вкусно. Ну, капризы. Звёзды, наоборот, не едят. Вообще, коммунизм штука тонкая.
Я не вижу никакого нарушения определения коммунизма в нашем обществе. Возьмём участников ВОВ. Кто-то скажет :" Святая тема и не смей к ней прикасаться." - Эта позиция очень удобна для тех, кто держит свои шаловливые ручки на ниточках. Я - прикоснусь. Во-первых, сам сын инвалида ВОВ и знаю отношение чиновников к этому вопросу:" Михал Василич, ногу надо года два проверять, чтобы дать Запорожец." - Что, нога вырастет? Да эту срань я и даром не возьму.
Подписать разрешение на гараж в 50 метрах от дома для машины, купленной на свои деньги? -
Ну, Василич, ты же знаешь, что пока я здесь, на тебя ни одна собака не гавкнет! - Он БОГ? Он - вечен? Просто у действительных участников ВОВ не было сил и потребностей (я не имею ввиду лекарства, а по большому счёту ) - и за них, точнее, уже за свои интересы,( ну, квартиры там всякие ) сражались их ближайшие родственники.
Просто коммунизм, определив качественную сторону дела, игнорировал количественную, для всех, кроме определителей. Вот над этим давайте и поработаем. Выдернем Березовского обратно и спросим... Путин предлагает всё забыть и простить? А и нам не надо конфликтов. Мы что, не понимаем, что имуществом надо управлять? И им должны управлять не дураки ( тем более, родственники этих не способных к... )! Мы рассмотрим ограбление СТРАНЫ как долгосрочный кредит, по которому они будут платить до... У них есть выбор отказаться от выплат - и автоматически признаться в хищениях в особо крупных размерах. Но мы уже успели проникнуться демократическими идеалами и не осудим их за право выбора.


5.9.2012


Рецензии
Коммунизм - это сказки для дураков. КОММУНИСТЫ первыми шли в атаку и последними брали кусок хлеба со стола. А ПАРТИЙЦЫ сидели в штабах и трибуналах - вдали от фронта. Они только и умели, что призывать да жрать усиленный паек. Вот и выжили в войну - и дико размножились, как тараканы, потому что Сталин умер и прекратился отбор кадров, прекратилось обновление. Исчез страх, но исчезла и совесть. Работать хорошо стало невыгодно. Сейчас наши министры-капитадисты и олигархи ограбили страну. Нефтяное дно показалось Запад ввел санкции. Им нельзя теперь к детя в Америку и Англию ездить (правда, санкции не коснулись минфина, МЭР, госбанка - свои люди, пособники фашистов и американцев).
Что дальше? А то же, что и сто лет назад,
Либо чистка страны от зажравшихся буржуев - либо медленное угасание славянского этноса с заменой его на арабов и китайцев, которые новой ОРДОЙ сейчас рвутся в европу...

Петр Евсегнеев   26.09.2015 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Пётр! У меня с детства какая-то неприязнь к Партии, очевидно от плакатов, где слава КПСС. А в идею коммунизма я верил... и долго, казалось - и всё тут... Доброго настроения на вечер!!!

Соколов Юрий Михайлович   19.10.2015 15:47   Заявить о нарушении
Коммунизм, это коммуникации. Не всё измеряется пирожками по потребностям...
Есть ещё Душевная и Духовные составляющие.
Далее размышляйте сами.
С уважением, Вячеслав.

Вячеслав Буровников   17.02.2023 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.