Я притомилась

          Как будто вместе вдруг собрали мои нервы.
          И завязали бант красивый-на бери.
          Они "кудрявились" в руках,но самый первый.
          Вдруг застонал,как плач натянутой струны.
          Я услыхала,как за ним и остальные.
          Теряя силы я держала тот "букет".
          Ах где же детство,где же дни мои былые.
          Когда спокоен и прекрасен белый свет.
          Да, что же ГОСПОДИ,как справиться с тоскою.
          Как снова сильной стать,спокойной,не болеть.
          Они лежат на мне гранитною плитою.
          О,БОЖЕ  правый,ну пожалуйста ответь.
          Я притомилась,что скрывать я так устала.
          Так надоела боль,что давит мою грудь.
          Но верить,БОЖЕ,я в тебя не перестала.
          И знаю вместе одолеем этот путь.
          И дни засветятся,и солнце засверкает.
          И в белом вишни,в бело-розовом сады.
          И если каешься ГОСПОДЬ всегда прощает.
          И даст из рук своих глоток живой воды.
             2001год.


Рецензии