Месть моя священна

Ответ на "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ НОЧЬ" автора АнтиДимка
 
              МЕСТЬ МОЯ СВЯЩЕННА

Я горю от злости, боль сжимает горло,
но ору, рыдаю, заявляю громко,
месть моя священна, пусть услышат везде,
это я, слышь сука, моли о пощаде!

Сыроту малую ты обидел подло,
приманил игрушкой, затащил под кодло,
надругался зверски, бросил сдохнуть в беде,
но я выжил, подрос, моли о пощаде!
 
Не опустился, не снык, как миллионы других,
преданные судьбой попавши к вам в руки,
растленные, больны, отвергнуты везде,
но я здаров, я здесь, моли о пощаде!

Зараза как снежный ком с горы по борозде,
как бацыла чумы в благотворной среде,
и кто им поможет, противоядие где,
кто же, если не я, моли о пощаде!

И какая разница в Раждество, иль будни,
детям нужны тепло, родня, светлые дни,
найду тебя сука, не спрячешься нигде,
гредёт расплата, жди, моли о пощаде!

Долго страдал, рыдал, мечтал о расправе,
и вот близится час, весь дрожу, весь в гневе,
и молись не молись, чтоб ни писка, звука,
настиг уже, близко, кранты тебе сука!

11:31
05.09.2012


Рецензии
Священная месть? Это невозможно! Мстить, значит убивать.

Нелли Григорян   29.10.2013 19:16     Заявить о нарушении