Одна тысяча дней

Напомни мне о том, что погода меняется, чтобы я посмотрел и понаблюдал. Я сделаю завтрак, сварю кофе, прочту тебе сказку, найду твои тапки. Все старые книжки, они как игрушки. В окне уже солнце, ты вставишь кассету, но выберешь радио и мне улыбнешься. Я вспомню о том же. Напомни мне пожалуйста хоть что-то, что ты мне обычно напоминала, может быть вербы, может природу, возможно, наверное, не совсем четко, но точно определенно погоду, она как и ты, есть свойство меняться. В руках прячешь птицу, ей холодно если, смотрю в твои пряди, что шапка скрывает. Рябина на соснах, сны под подушкой, рыбы в нарезку, такое вот утро. Напомни пожалуйста, чтобы я не забыл, и выключи кофе, он убежал.


Рецензии
Странно, но в моей голове этот текст звучал почти, как песня.
Вы не поете?)

Небесное Создание   06.06.2013 01:12     Заявить о нарушении
Здесь правда присутствует местами какой-то ритмический рисунок. Наверное пение было бы моим основным занятием в жизни, если бы был голос и слух, но я лишь подпеваю, много, громко, с удовольствием и всех вокруг наверняка раздражаю. Огромная благодарность, ваше наблюдение очень порадовало меня. А вы поете?

Толстый Кот   06.06.2013 02:58   Заявить о нарушении
Исключетельно в мыслях! Но иногда вырывается наружу)

Успехов в творчестве!

Небесное Создание   06.06.2013 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.