Могу запрашивать информацию

 

   Здравствуйте! 
   Коротко о себе: трудное детство с пьющим отцом, быстро закончившееся неудачное замужество. С месячным сыном на руках вернулась к маме.
  Вскоре вышла замуж снова. Вместе растили моего сына, много работали - так прошло три года. Зависть первой жены мужа и ее пакости побудили его влезть в магию. Наступила быстрая расплата: муж заболел шизофренией, сын – эпилепсией. После рождения второго ребенка врач-психиатр сказал, что больше рожать нельзя. В 24 года я, казалось, потеряла надежду на нормальную жизнь. Начинаю искать выход: веду сына в церковь, воочию вижу  беса, который над ним издевается. Читаю эзотерическую литературу, работаю с подсознанием, учусь отсекать энергоинформационных паразитов. И дети перестали болеть. В 2004-м родила девочку, хотя все отговаривали. В 2005-м поступила в институт учиться на психолога, через пять лет окончила. Муж болеет каждый год, приступы  очень тяжелые.
    В 2006 году во сне  мужчина в одежде батюшки сказал, что мне дан дар. К этому времени я уже понимала, что могу запрашивать информацию и получаю мысли в ответ. Со мной разговаривали, меня учили, во сне ко мне приходили Иисус, архангелы Михаил, Гавриил, Рафаил. Я тогда очень переживала - боялась, что тоже сошла с ума. Но когда люди спрашивали - отвечала, чувствуя энергетическое состояние человека, чем могла - помогала. Меня строго контролируют свыше, если что не так делаю, перекрывают все возможности. 
   Столкнулась с тем, что люди хотят магии - а я ею не занимаюсь, тогда объясняю, чем  обращение к ней грозит.  По тем, кто выбрал Путь Света, вижу позитив, сдвиг в лучшую сторону. Были за эти
годы разные случаи -  исцеления, рождения детей, даже от самоубийства спасала. Но темные силы не дремлют, на меня постоянно идет давление через людей грязных в духовном плане, бывают сильные магические нападения.
   Перед Пасхой в этом году три дня подряд во сне видела одну и ту же картину: я снимаю с
креста Иисуса. Сказали, что я была Иосифом Аримафейским. Я в это верю. Брали меня к очень высоким людям, метров под десять, в серебристых облегающих костюмах, а старец с длинной бородой на троне сказал мне: «Запомни, теперь ты наша». Мне показали Землю, она очень красивая.

  По возможности помогаю людям. Очень хочу  учиться, развивать свои свособности. Все мои трое детей тоже обладают сверхспособностями. Сын Ярослав, 18 лет,  рассказывал о своих прошлых воплощениях.
Дочь Иванна, 15 лет, владеет таким же даром, помогает мне, мы часто обсуждаем проблемы вместе. Дочери Владиславе 8 лет, ей тоже дают информацию, но пока немного. То, что жизнь - борьба, я знаю очень хорошо. И самая главная борьба - со своими недостатками, с темной стороной своей души.
   Мне 40 лет, и считаю, что внесла небольшую лепту в торжество добра и света на нашей Земле. Хочу общаться с людьми, которые ищут Свет и идут по пути Света.
 
   С уважением

  Лина Ивановна Медведенко.
68301,  Одесская обл. г. Килия, ул. Щорса, 23. 


Рецензии