Голем

Я вылеплен из яркой бурой глины,
 И обожжен в пожаре Вселенского костра,
 Языки пламени лизали мне ягодицы,
 На ржавом протвене лежал я до утра.

 Лежал и сох, покуда глина не простыла,
 И как мог знать создатель мой,
 Что зачерствев, отборные комья глины,
 Позволят снова шевелить рукой.

 С таким я чувством, что душу замуровали,
 И она двинулась на нерест наугад,
 С завязанными глазами в жмурках, и на хлопки идет,
 Хоть в зазеркалье пятясь все назад.

 Я все отдал, лишь бы не было готово,
 И эшафот прошел гарантийный срок,
 И в почте все бумаги задержали,
 А в лобном месте все ревизия идет.

 Я – Голем- смесь сплав металла, глины,
 Души и тщедушной мольбы,
 От злобы закрываю глаза на человеков,
 И сквозь пальцы вижу их ахиллесовы пяты.

 И твердо знаю, как их уничтожить,
 Предать огню и пеплу- стыд и срам,
 Ведь не тому меня когда –то посвящали,
 И я – творенье- не верю уж их слезам.

 Покуда вся поддевка не просохла,
 Смесь облегченной глины выдержит каркас-
 И я верю, что душа моя не сдохла,
 И с криком «марш» рванет извечный брасс,

 Я не хочу намека и туманность-
 Скажи мне прямо - выберешь меня,
 Куда ты улетела, Синяя Птица Счастья,
 Я сделал тьму кормушек для тебя.

 Когда ты сядешь рядом здесь на жерди,
 И клювом мне уткнешься в грубую ладонь,
 Прости, я перемешал все зерно с пеплом-
 Ты близорука и мне клюешь мозоль…

 Голод не тетка мой, меня очень  заботит
 Как наймит, я пришел в ваш дом
 Вы нагружали меня непосильной работой-
 А ты предложила испить эту чашу вдвоем.


Рецензии