Мой секрет недоработанный

Это- мое первое произведение, так что прошу ничем не кидаться! P.S.И тапочками тоже.

 Море.Оно привлекает меня своею таинственностью.Что скрывает море, кроме рыб?
 А небо?Оно меняется и одновременно остается неизменным...и независимым.
 Огонь.Я бы бесконечно любовалась им.Он зовет меня.И однажды я поддалась зову.И чуть не поплатилась своей жизнью.
 Природа.Тихий шепот листвы прекрасно гармонирует с мелодичной трелью птиц.
 И все эти стихии обволакивают меня,создавая кокон спокойствия...
 
 Пи-пи,пи-пи,пи-пи.
 Я выключила будильник.Потянулась.Так неохота вылезать из тепла и тащиться в школу.А ведь только 3 сентября.Взглянула на часы: 06:05.Успеваю.Вздохнула и поплелась в ванную.
 Умылась.Глянула в зеркало: длинные и густые русые волосы,местами выцветшие на солнце;болотно-желтые глаза с пушистыми ресницами;малиновые,чуть пухлые губы;аккуратненький курносый носик;коричневая кожа ;нормальная(для 7 класса)грудь.Я не очень костлявая и приметная,в общем.
 Расчесась.Заплела на боку косу.Вышло довольно романтично.Поперла на кухню.Там,на столе нашла творог.Схомячила его.Одела форму(полный отстой,скажу я вам)и пошла в школу.
 Я не дошла до школы всего несколько метров,как меня окрикнули.
-Тина!Тинка!!Стой!Меня подожди!!!-знакомтесь:моя старая подруга Лика,-Тинка!Уф,уф,уф...Фух..
Привет.Как я по тебе соскучилась!О,а ты изменилась.Дай угадаю...у тебя челка появилась!Супер.Тебе идет.А знаешь...-она трещала без умолку.Хотите, опишу ее внешность?
 Огнено-рыжие волосы торчали непослушными прядями;голубые глаза с длинными ресницами;персиковая кожа;лицо,усыпанное веснишками;прямой с горбинкой задорный нос;пышнотелая фигура.
-А ты наоборот,не изменилась,-съехидничала я.
-Почему "не изменилась"?Я похудела на 5 кг!-с гордостью ответила Лика,-Кстати,где ты пропадала?
-В деревне. 
-О-о-о...Вечно туда тебя тянет!Там же полная глушь!-ну все,началось...Видите ли Лика не любит,когда я провожу целое лето в деревне,видите ли она хочет,чтобы я побольше торчала в городе.Ходила в кафешки,отрывалась на дискарях,знакомилась с противоположным полом.И еще ей не нравится,что я смотрю мультики,то биш аниме."В нашем возрасте уже нужно смотреть романтичные(слезливые и сопливые)сериалы,а не какие-то мультики",-учительским тоном говорила она.А я не люблю суету.Мне всего лишь нужен лес,гомак,ноут и хавчик.И никакого внимания от противоположного пола!Просто у меня андрофобия.С первого класса.И я это благополучно скрываю.
-Лик,я-не такая как ты.Я-не непоседа,пойми!
-Привет,Тин,-а вот и мой однаклассник и однопартник(т.е.за одной партой сидим)Волосы у него черные-черные,как вороново крыло,чуть касаются плеч,а глаза цвета горького шоколада.Орлиный нос.Смуглая кожа(ему даже загорать не нужно,не то что мне).Спортивное телосложение.
-О,привет,Макс,-как же я по нему соскучилась!Мы исполнили наше приветствие и я привычным жестом стукнула кулаком в его плечо.
-И как такая не может быть непоседой...-проворчала себе под нос Лика.Она у нас всегда такая,но я привыкла и внимание на это не обращаю.
-Хороший удар,Тин,-вот и Санька подоспел.Как он за лето вытянулся,скажу я вам...И волосы посветлели.Даже стали какими-то светло-серыми.А глаза голубые-голубые.И посмуглел.И подкачался.Одни плюсы.
-Хочешь и тебе звездану?-с улыбкой произнесла я.
-Тинк,пожалей Санька...Он у нас к твоим выкрутасам еще не привык,-Макс похлопал Санька по плечу.
-А я легонько...
-Зная я твое "легонько"..Стуканула один рас так,что потом синяк аж две недели держался,-проворчал Макс.
-Да ладно тебе...
 И тут прозвенел звонок на урок.
-Ладно,ребят,я пошел,-произнес Санек и растворился в толпе, идущей в его класс.
                *   *   *
Первый урок- алгебра.Как я ни старалась сосредоточиться на царице наук- не могла.А все из-за этой фобии...Вот почему именно в моем классе  6 девчонок и 15 мальчишек!?И кто-нибудь из них "невзначай так" возмет и обратит на меня внимание,которого я сторонюсь.Я им мило улыбаюсь,хотя внутри у меня все холодеет,а сердце чуть не остановливается.
-Климова,к доске!- ну вот и все.Пойду утоплюсь что ли...
 Я встала из-за парты и на гнущихся ногах,двинула к доске.
-Тина,мы слушаем тебя,-произнесла училка по алгебре Лариса Оркадьевна.А чего-сь говорить-то?
-А можно повторить вопрос?-спросила я в надежде,что она его повторит.
-Хорошо,но впредь слушай вниметельнее,-я закивала головой,как китайский болванчик,-Тина,ответь на...-вопроса я не услышала.Опять.В уши как буд-то ваты напихали.Я стояла,как вкопанная и смотрела на класс.Весь класс(честно вам говорю) обратил внимание на меня.Плохо.Очень плохо.Мне всегда было трудно в начале учебного года,но до такого никогда не доходило.
-А...Э...-только и сумела выдавить из себя я.Меня начало раскачивать из стороны в сторону,как маятник(того и гляди- часами стану).Со стороны это выглядело,что я пьяная, и я хочу удержать равновесие.Я еще немножко пошаталась и упала в глубокий обморок.
                *   *   *
Очнулась я уже не в школе.И не дома у себя.У Макса.На кровати.А рядом со мной лежал ОН.Медведь.Плюшевый.Шучу-шучу.У Макса в квартире игрушек не было,но был Котэ.И он лежал у меня под боком и мурчал.А чуть подальше от меня лежал Макс.И вовсю созерцал меня.Прям,поедал глазами.От такого проделывания дырок во мне, я стушевалась.Никогда такого за Максом не замечала.
-А чего это я у тебя тут делаю?-я решила что-нибудь сказать.Ну невозможно молчать в его присутствии!
-Лежишь.И служишь грелкой для кота.-он улыбнулся.Юморист,блин.
-Я серьезно.
-Так я тоже,-решил пошутить?Не подходящее ты выбрал времечко!
-Умеешь шутить?..Так я тоже могу.И похлеще тебя!-и началось...Я стала его щекотать(его слабость!),а он как-то умудрялся отбрыкиваться,  атаковать меня подушкой и хохотать.Потревоженный Котэ ворчливо спрыгнул с кровати и царской походкой пошел в другую комнату.В конце концов,я оказалась прижатой к стене Максом.И тут начались серьезные вопросы...
-Почему,ты упала в обморок?-его глаза вдруг стали очень серьезными.Как буд-то это вопрос жизни и смерти.
-Не знаю,-конечно же я знала.
-Ладно,тогда почему ты все время меня обманываешь?-один вопрос похлеще другого.Прям,наказание какое-то...
-Да не обманываю я тебя...-промямлила я несколько неуверенно.
-Я же с пеленок тебя знаю.К тому же по глазам видно.У тебя что-то случились.Серьезное.И случилось давно.-он наклонился ко мне так близко,что я ощутила его дыхание на своей щеке.Я покраснела.
-Ничего не случилось,-совсем уж неуверенно пробормотала я.
-Это мы сейчас проверим,-произнес он и поцеловал меня.Я так испугалась.И покраснела до кончиков ушей.Я оттолкнула его от себя.Он что,ВСЕ знает!?
Я без слов взяла портфель и пошла в прихожую.Обулась.Открыла дверь и тут меня за руку схватил Макс.Я еще больше покраснела.
-Тин,стой,извини,-я вырвала свою законную руку из его(а то видите ли,себе забрать хочет).
-Не извиню,-буркнула я и вышла на лестничную площадку.
-Стой,Тина!-теперь Макс схватил меня за предплечье.
-Чего тебе от меня надо!-крикнула я.
-Тина,у тебя ведь...
-Я знаю!Не говори мне об этом.Зачем ты это сделал?Ненавижу!..-в горле застрял комок,говорить было трудно.
-Прости.Я хотел проверить...
-Проверил!?-я уже не могла сдерживаться- слезы катились по щекам,-Убедился!?А теперь отстань!
И он отстал.Отпустил мою руку,зашел в квартиру и громко хлопнул дверью.
                *   *   *
Зайдя в квартиру и переодевшись,я села слушать музыку.Не хочу ничего делать.
               


                Кто проснется Этой ночью,
              Тот навеки Не уснет.
           Кто услышит Эту песню,
        Тот покоя Не найдет.

        Спи пока Снег идет.
      Над рекой Горький лед.
 Пела моя любимая певица Алина Орлова(песня "Спи"OST Темный мир).Дослушав ее,я начала листать плей-лист и наткнулась на одну песенку,которая напомнила мне о моем прошлом.И тут на меня нахлынули воспоминания...
     "Привет",-было написано в SMS-ке от неизвестно кого.Отвечать,не отвечать?Но уже через минуты 2 я сгорала от любопытства.И решилась.
     "Привет.Ты кто?"-ох,какой же я тогда была глупой!Не знала ведь,чем это кончится!
     "А ты догадайся..."- и смайлик в конце сообщения.
     "Не знаю."
     "Я расстроен.Я подумал ты меня узнаешь..."-ага,по почерку.
     "Не узнать тебя невозможно",- я блефовала.
     "И кто же я?"
     "Супермен ."
     "Льстит,конечно,но нет",что-то в его манере писать было мне знакомо...
     "Подсказку тогда дай."
     "Хорошо.Какие длинные у тебя косички..."-вот и все,секрет раскрыт.Тот,кто мне написал,оказался Димой Козаковым из 9 "А".В тот день он дернул меня за косичку.
 Наша переписка длилась всего три дня.Потом он потерял ко мне интерес.Все эти дни он заставлял меня краснеть своими пошлыми шуточками.В общем,эмоции зашкаливали.И я даже забыла про эту дурацкую андрофобию.
 Но потом в душе стало как-то пусто.Это продолжалось где-то 6-7 мес.Мне даже друзья не могли помочь.Даже Макс.
 И тут я наткнулась на аниме сайт.Решила посмотреть(вдруг понравится?).Понравилось.Очень.И благодаря аниме,я пошла на поправку.Потихоньки так.Раскачиваясь.Скажу по секрету:я раньше боялась темноты...А теперь темнота стала моим другом.
 И после долгих месяцев раскачки,я все-таки решила выйти погулять.Угадайте,с кем?Конечно,с Максом!

 За это время Макс стал для меня близким другом.
    "А другом ли?"-шепнуло сознание.Я покраснела.
  Ч-черт-ч-черт-ч-черт!..
  Как.Я.Умудрилась!
 Я взглянула на экран телефона:21:00.Как же я устала!Завтра в школу не пойду!
                *   *   *
С разрешения мамы,в школу я не хожу уже четыре дня.Никто мне не звонил не доставал(даже Макс!).Ляпота...
-Дочь,сегодня я поздно.Не жди,-иногда моя мама напоминает мне Лику.
-Хорошо,мам.Пока,-и отключилась.Вздохнула,и поплелась спать.
 Проснулась я,когда щелкнул замОк.Было 00:00.Наверное,мама пришла.Пошла в прихожую и увидела в дверях мужской силуэт.Я мухой метнулась на кухню.Там я нашла только свой сотик,грязную кастрюлю и грязный половник(что ж тут поделаешь,не люблю я мыть посуду)Сотик я положила в карман штанов,надетых впопыхах.Сверху на мне была большая и просторная футболка на голое тело.Кастрюлю и половник я взяла в руки и мышкой покралась к прихожей.
 Первым делом я аккуратненько недела грязную кастрюлю ему на голову,ударила половников по ней да к тому же этим половником звезданула между ног.Судя по тихому ору и крепкому мату- попала.Пока он не очухался,я поднырнула ему под руку и побежала на улицу(через подъезд,конечно).Пробежав некоторое расстояние(какое гадайте сами),я решила передохнуть.Через несколько минут отдыха сзади себя я услышала топот ног.Да что это за вор такой!?Нормальные воры быстренько все обокрали бы и смылись но мне(как всегда)попался какой-то необычный вор(даже немного странный).Я драпанула,что есть мочи када глаза глядят и ноги несут.А ноги несли меня к Максу(ну почему к нему!?)
 Он нагнал меня быстро.Обогнал и встал передо мной.Я резко крутанулась на 90 градусов и побежала обратно.Достала на бегу из кармана телефон и набрала номер Макса.
-Макс,помоги мне пожалуйста,я около твоего дома!!!-и сбросила трубку.Вся надежда только на Макса,потому что я долго бегать уже не могу.Поскользнувшись в грязи(бежала я без обуви),я упала в лужу(все,кранты моей любимой футболке!)
-Блин!-я поползла назад.Да где же Макс!?Я увидела фигуру,выбежавшую из его подъезда.Фух,вот и помощь.Но я отвеклясь.Грабитель воспользовался этим и схватил меня за запястье.Заломил ее за спину и приставил к моей шее нож.
-Эй,ты,парень,-крикнул он побегающему Максу,-сделаешь еще шаг- зарежу твою подружку!-меня!?И зарезать!?Недождетесь!!!!
 Я резко прильнула к вору.Укусила за руку,держащую нож.Вор вскрикнул и разжал руку.Нож с противным бульканьем утонул в луже.На его руке остался глубокий след от моих зубов.Что-что,а кусаться я умею.И умею хорошо.
Теперь настала очередь Макса.Тот оглушил его ЧУГУННОЙ(и где только взял?)сковородой и связал его веревкой.
-Тин,ты как?Не порезалась?Я полицию вызвал.Скоро будут.
-Мне повезло-отделалась синяками и ушибами,-и добавила,-Всего лишь.
-Ах,всего лишь...-он подошел ко мне,-Ты осознаешь,на каком волоске от смерти ты была!?
-И на каком же,-это все нервы.
Он тихо обнял меня.
-Ответь мне на один вопрос.
-Какой?
-Кто я для тебя?
-Пришелец с другой планеты,-я улыбнулась.
-А если честно?
-Честно.
-Хорошо.Зайдем с другой стороны.Любишь ли ты меня?-наглый НЛО!!!Я начала вырываться.Бесполезно.
-Дурак.Отпусти меня!
-Не отпущу,пока не скажешь,-он был неумолим.Это начала меня немного раздражать.
-Да люблю я тебя!-крикнула я и быстренько захлопнула рот.
-И я тебя люблю,Тина,-он улыбнулся,приподнял мой подбородок и поцеловал.
 Вокруг нас проезжали машины.Кого-то увозили,что-то говорили...Но нам было по барабану.У на была своя атмосфера.
                *  *  *
 На следующий день после этого случая, я все-таки пришла в школу.И только я зашла в класс...
-Тина!!!Мы так за тебя волновались!- налетела на меня Лика.
-Лик,отпусти- задушишь!-я выскользнула из ее железных оков и вздохнула глоток свежего воздуха.
-Тинка,ты где пропадала?!-ага, значит,Санек не в курсе дела. И слава Богу.
-У нее был марафон по бегу от маньяков,- проворчала Лика.
-Вообще-то, не от маньяков,а от воров,- поправила я ее.
-Ишь,какая правильная!- ну вот, она как всегда проблему на ровном месте создает. Ведь это наша Лика.
-Я бы тоже не прочь побегать.Почему меня не позвала?-я вдруг вспомнила вчерашний поцелуй и зарделась.
-А она была не одна,-усмехнулась Лика.
-И с кем же?Хотя, дай угадаю... С Максом!-с сарказмом произнес он. Да что это с ними такое! Может что-то не то съели?
-Привет,-в класс зашел Макс. Санька даже не посмотрел в его сторону, Лика пробурчала что-то вроде "и тебе привет", а я лишь неопределенно хмыкнула.
-Чего вы такие сегодня кислые?-Макс посмотрел в их сторону. Лика зло зыркнула,но промолчала.
-Ребят,вы чего,поссорились что ли?-продолжал расспрашивать Макс. Саша вдруг резко встал и произнес:
-Не веди себя так, будто ничего не понимаешь,-и вышел из класса. Макс посмотрел ему в след.Всего на секунду,но я увидела в его глазах торжество. Похоже, я начинаю понимать, в чем дело.
 Я сорвалась с места и побежала вслед за Сашкой. Этот стеснительный Сашка...
   Нашла я его около кабинета физ-ры.
 

               


Рецензии