Чувства

Я не скрываю своих чувств,
И не скрываю ласку речи,
Люблю тебя мой Ангел вечный,
Люблю тебя, люблю...
 
Тебя увидеть хочу вновь,
Чтобы запомнилась Любовь,
Чтобы цветы твоей души,
Благоухали нам в тиши.

И чтобы ранним утром теплым,
Проснулись мы в объятьях легких,
В объятьях нежности,
Любви, тепла и ласки...

Открой любимая мне сердце,
Впусти меня в нем так тепло.
В нем никогда не будет снега,
Не вьюг, не слёз...

Лишь шепот нежных моих губ,
Влюбленный взгляд...
Лишь сладкий стон твоей души,
Прекрасных чувств...



16.01.12


Рецензии
Красиво :))))))) и нежно :)
И слова у Вас под фоткой на главной - хорошие :) спасибо :)

Вдохновения :)

Юлия Хабарова   01.12.2012 05:49     Заявить о нарушении
Спасибо Юлия большое! Успехов и вам!
Вдохновения, пожелания быть, и получить в 2012 году звания "Народный Писатель"

С уважением!

Владислав Музыра   02.12.2012 00:50   Заявить о нарушении
Спасибо большое :)))) от души спасибо :)
Буду стараться :)

Вдохновения и исполнения желаний :)))

Юлия Хабарова   02.12.2012 03:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.