Южный берег Турции

Так исторически сложилось, что нигде не чувствует себя русский человек комфортнее, чем в Турции. Местные жители нас на генетическо - историческом уровне не «переваривают», а нам по фигу! Немцев носят на руках, а мы им чаевые разбрасываем горстями. Нам: «По - русски не понимай!», а мы все равно улыбаемся и готовы обниматься со всеми без устали! Загадочная русская душа! 
Самое классное, на мой взгляд,  тамошнее время отдыха – май и сентябрь. Когда это приключение со мной случилось, уже точно и не помню. Но местечко было  под названием Кемер. То есть недалеко от него. А какие там красивые горы! А воздух!
Два дня по прибытию из памяти и жизни вычеркиваются.
Перелет, оклиматизация. А если бы еще в первую ночь оставил включенным кондиционер – считай весь отпуск насмарку! Отгулял.Воспаление легких гарантировано.
Я перетерпел, обливаясь потом и дыша как рыба на суше под влажной простыней двое суток,  и отдых начался!
Сначала не мог понят смысл этих дурацких (на первый взгляд)  развлечений: «боча», ныряние в бассейн за ложками, пляжный волейбол и т.д. и т.п.
Потом дошло – мозг надо отключать полностью, как двигатель в машине. И ключ выкинуть. Подальше. Тогда и отдых в радость и нервная система восстанавливается качественно и быстро.Вот так порезвившись около недели, естественно стал поглядывать по сторонам. Тестостерон начал качать свои права. Вечером – очередной дурацкий конкурс «Мисс отель» с переодеванием и напяливанием на мужиков париков и коротких юбок. Вопросы всяческие конкурсные. «Что Вам в женщинах больше всего нравиться?» Сказать – грудь? Пошло. Ноги? Не оригинально. Ляпнул: «Глаза». Весь зал заржал и зааплодировал. Потом танцы и короткий сон.Утром как обычно – переныривание двадцатипятиметрового бассейна. Раз по пять – шесть подряд. Я по своим возможностям при нырянии обычно определял – отдохнул или нет. Если без отдыха пять раз подряд туда-сюда – значит отдохнул. Набрался сил. Можно ехать домой.
Вот так, во время очередного выныривания, начинаю ощущать на себе чей-то пронзительный взгляд огромных небесно-синих глаз. Присмотрелся. Невысокая стройная женщина. Ничего особенного. Но глаза!!! Такие глаза если встретишь раз в жизни – не забудешь никогда! Два глубоких чистейших бездонных озера.
- Доброе утро!А Вам действительно в женщинах нравятся глаза?
- Конечно.
Разговорились. Девушка  рассказала  о своем злоключении.
У лучшей подруги крутой любовник. Решили вместе съездить в отпуск, отдохнуть. Моя собеседница девушка незамужняя. У любовника – разведенный  друг. Решили попробовать – а вдруг срастется? Заказали два номера. В одном поселились подруга со своим ухажером, в другом она с другом. Сдвинули кровати, выпили виски для храбрости и…Не срослось.
Уже неделю фактически чужие люди спят на одной кровати.
- Представляешь, этот урод ходит по номеру голый, трясет своими м..ми передо мной и даже не стесняется! Постоянно пьяный, еще и издевается постоянно! Кровати раздвинуть не могу, сил не хватает! Завтра уже улетать домой! Отдохнула называется!
Девушка горько вздохнула и опустила голову.
Мне вдруг стало ее жалко. За что страдает человек? Я по-дружески обнял ее за худенькие плечи. Время было ранее, заниматься детскими развлечениями уже не хотелось.
- Пойдем ко мне в номер?
- Пошли.
На следующий день (ужин и завтрак мы, естественно, пропустили), лежа по середине огромной двухспальной кровати, томно раскинув руки, девушка неожиданно для меня искренне и громко расхохоталась:
- Ну вот! Теперь можно сказать, что отдохнула! Спасибо тебе!
- Мне? За что? Тебе спасибо. Огромное.
Вечером она уехала из отеля и улетела из аэропорта "Анталия" домой. Ни имени, ни ни фамилии, ни где она живет я не запомнил.
 От этой мимолетной легкомысленной встречи долгое время оставалось ощущение какой-то нежданной волнующей радости.
Как давно это было. И всё неправда.

05.09.2012 года
                                                


Рецензии