Танец воды и огня

   Лето выдалось такое жаркое и сухое. Солнце... словно испытывало всех на прочность. Всё просто изнемогало от этого изнуряющего зноя: и люди, и природа... Даже мы с тобой сбежали из города в надежде освободиться от этого кошмара. Благо, что у нас есть этот небольшой, но уютный домик в пригородной зоне. Здесь мы иногда находим некую отдушину от городской суеты... сейчас мы здесь, потому что спасаемся от этой изматывающей жары. Но нашего пребывания тут оказалось недостаточно, для того чтобы полностью почувствовать себя счастливыми... Это солнце... оно светит так, что если прикрыть на мгновение  глаза, то можно ощутить словно находишься недалеко от огня.  Невольно начинаешь думать о воде.... ведь именно она может подарить приятный уют в сложившейся ситуации.
Вода и Огонь... Они такие разные.
Знаешь, я иногда думаю, а что если попытаться  поискать в них нечто общее или просто, как дополнение друг другу. Эти две стихии всегда враждуют между собою,  но так хочется их примирить.
- Сложно, - отвечаешь ты, - да и надо ли... а для чего?
 Я пока не знаю  для чего, но что-то словно требует это сделать. Хочется их соединить.
Хотя понимаю, что это просто глупости. Глупо пытаться соединить между собою два совершенно разных элемента.
И, как только я об этом подумала, я ощутила внутри себя некий щелчок. Он был такой мощный, что я вздрогнула.... а ты это заметил... посмотрел на меня как-то странно: с некоторой  опаской, взволнованно.
А после мы оба подняли вверх головы и... мы в этой странной беседе совершенно не заметили, как всё небо поглотила тёмная-тёмная туча, прогремел гром... он и был тем звуком, который я восприняла, как щелчок.
И мне, во что бы то ни стало, захотелось тебе всё объяснить. Ведь теперь я точно знала, что они, вода и огонь могут быть вместе и когда именно может произойти их воссоединение...
Гром прогремел снова, такой раскатистый, но его звучание понравилось мне.... похоже тебе тоже. Этот звук на какое-то время немного успокоил нас, освободил от всяких мыслей... Так длилось недолго и  тёмное грохочущее небо было освещено новой вспышкой ярчайшей молнии. Она не только осветила всё вокруг, она словно распорола небо и из него стеной полился дождь. Мы, как дети с визгом бросились бежать под кров нашего уютного домика. Там, промокшие, но счастливые почему-то сразу подбежали к окну и стали смотреть  в него в надежде, что дождь самый настоящий, что нам он не привиделся.... так оно и было: дождь лил, как из ведра, грохотал устрашающий гром и его спутницей была молния. Да, гроза была великолепна в своём исполнении!
Мы посмотрели друг на друга, улыбнулись и прочувствовали некое блаженство, как подарок от встречи с этой нежданной гостьей - грозой... Ну разве это не рай?
... и в тот миг когда я была готова поведать тебе тайну, открывшуюся мне так внезапно, вновь прогремел гром, сверкнула молния и....
недалеко от нашего маленького рая, на небольшом холмике, стояло одинокое старое сухое дерево... молния, сжалилась над его уставшим одиночеством, стремительно полетела к этому дереву и словно поцеловала его.
Само дерево в ответ вспыхнуло пламенной страстью  и отдавшись ей полностью горело ярким огнём, на него лил дождь.... но дерево горело. Мы переглянулись и стали вновь смотреть  в окно: мы видели, как там, на холме, танцуют вода и огонь.
Теперь мы точно знаем, когда огонь и вода могут быть вместе, пусть хоть ненадолго, но вместе. И это нам подсказало небо.

Плэйкаст «Танец Воды и Огня»


Рецензии