Очерк о рабах XXI го столетия

  Разбирающийся в сложных вопросах истории Ирен, уверенный, что  крепостное право отменили в 1861 году устроился на мебельную фабрику.

Большие железные ворота захлопнулись  за ней и респектабельным, вольвовским грузовиком ранним, мартовским утром.

 Лёгкое дыхание наступающей весны будоражило организм. Хотелось любить и быть любимой!
 Павильон, попавшийся на пути  к офису на территории предприятия порадовал. "Жить можно!"- оптимистично подумал молодой, рвущийся в бой специалист.

О том, что посетившая мысль не интерпретация, а суровая действительность, Ира конечно не предполагала. Первые полтора года пролетели на одном дыхании. Дружелюбный коллектив, стабильная зарплата, харизматичный генеральный директор.
 
Первой  ласточкой, предвещающей тяготы коллективных будней,  была новость  о том, что похороны родственников не являются уважительной причиной не выхода на работу.

Подозрение о дополнительных условиях в своём трудовом договоре появилось, когда обычным, будничным вечером, Ирен неожиданно обнаружила себя на своём рабочем месте. Оторвавшись от работы менеджер теперь уже службы снабжения оцепенело смотрела на офисные часы. Большая стрелка показывала девять , маленькая неумолимо намекала на скорое завершение текущего часа.

Дежурный задвинул роль – ставни и погасил свет. Заработавшегося менеджера просто не было видно из -за груды не расписанных заявок, счетов-фактур и прочей накопившейся  макулатуры.

При тусклом свете монитора Ирен откопала под бумагами свой потрёпанный ежедневник.
Маникюр сделаю в обеденный перерыв, кредит через платёжку, во вторник к маме, в среду к папе, косметолога вычёркиваем, масочку дрожжевую – дома! Ресторан отменяем,  пиццу с грибами в офис! Аптеку в офис!  Секс на работе. В мозг. Рассчитывая, что  вырабатывается достаточное количество гормонов, необходимых организму, Понявина оставила без внимания пропущенные звонки в своём мобильном телефоне.

«Ты домой собираешься?» - заботливо поинтересовался бывший начальник, заводя с пульта автомобиль. «Считаешь  в этом есть смысл??!» - двигаясь ближе к своему персональному компьютеру задала риторический вопрос Ирина. «…Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу, от работы дохнут кони, ну а я бессмертный ПОНИ!»


Рецензии