Dawntreader

Оливин и перидоты, медальон небесный.
Галеон весь в золоте на дне морском.
Где-то здесь скрыт клад, и он его отыщет.
Забудь про то, на что ответа нет.
Гул утренней гавани,
И песни морских судов,
И запах его духов.
Научится он отдавать;
Научится жить и страдать;
Поставит на кон все богатства,
Лишь бы только вольным быть.
По пути наяд уплыть.
Мечтам о море теперь моими быть



Весь глянец города оставлю, он не нужен больше.
Он говорит, что любит, - не сомневаюсь я.
В море есть лишь правда, ложь не скрыть там.
Покинь свой город, здесь я жду тебя.
Оставь позади огни,
Музеи и памятники.
Скорей сквозь чудесный дождь.
Не избегай стихий;
Под солнцем ты стань другим.
Цвет белый в цвет бронзовый:
Как мечта свободным быть;
Мне с дельфином вглубь уплыть.
Мечтам о море теперь моими быть



Альбатрос! Едва крылом ты задеваешь сваи.
Кругам твоим на облаках лишь улыбаюсь я.
Ты будешь спать - с тобою рядом тихо сяду.
Сложивши крылья, слушай. Вот мечта моя.
Я грежу, что ты влюблен.
Я грежу про мир без войн.
Мечты свои морю лишь скажешь
И крикнут они – сумасшедший.
И мир в голове его детский:
Как мечта свободным быть
Детским смехом море злить.
Мечтам о море теперь моими быть.


Рецензии